bolden,
Оригинал от неоригинала отличается как Адидас от аБиБаса.
Неоригинал вдвое дешевле, но есть и минусы- он свистит, пылит на диски черным налетом, быстрее перегревается, деформируется.
Всем, кто катает и еще верит в неоригинал- хвала. Я, например, за 300-350 тыс пробега на корейцах- свое понял уже и попробовал нормально
Менял диски по 3 раза за 30-40 тыщ, не понимая причины, свистел при торможении колодками, чувствовал биение на скорости на руле при торможении.
Никто не сделал беговых кроссовок лучше, чем именитые бренды.
Асикс, Мизуно, Адидас, Рибок, Найк, Пума, НьюБэленс, и кто там еще…
Кто- то когда- то задал серьезный вопрос про качество оригинала- неоригинала, Хардрона и прочего.
Это был интервью-вопрос- ответ президента компании Сангшин, некогда производившей оригинал на наши авто.
Так вот, текст точно не вспомню, но смысл такой…
Может быть искажено мною, но я понял примерно именно так.
" мы обязаны концерну от Хендэ-Киа своим нынешним положением. Трам- пам-пам…
Неужели вы и вправду верите, что колодки, поставляемые миллионными партиями на конвейеры, могут иметь одинаковый состав? Конечно же нет. Они лучше именно настолько, насколько дороже
И качество оригинала, участвующего вместе с автомобилем во множестве международных тестов, проверок и критик со стороны, все же намного превосходит неоригинал."