AlexanderOsi писал(а):
На Опирусе действительно трудно парковаться в городской среде. Большой диаметр разворота из-за переднего привода: колеса не "подворачивают" под себя, как это делают БМВ, МБ и пр. Заехать на параллельную парковку "с ходу" в 98% случаев не удастся.
Я могу честно сказать: на Эскалейде и Тахо параллельно парковаться было даже проще.
Полтора года езжу на опирусе без парктроников. Причём на бампере заглушки под датчики вроде размечены, но самих датчиков нет, и блока в багажнике я не нашёл. В общем, как в школе, паркуюсь по зеркалам — в большинстве случаев с первого раза (учился же тоже только на переднем приводе). И фирменное "подворачивание" зеркал вниз сильно помогает
Хотя с парктрониками было бы быстрее, конечно. Ну и очень хочется поставить их на случай невидимых препятствий типа столбов, кривых стен, деревьев, пузотёрок и т.д.
Раз уж такая пьянка — может кто посоветовать приемлемые по цене и качеству парктроники (комплект датчиков и блока)? Оригинал дюже дорого, не готов)