Текущее время: 03 ноя 2025, 23:48
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы




Protey писал(а):himail85, У меня была похожая ситуация, левая водительская дверь перестала закрываться, снял актуатор разобрал, там моторчик. Снял его откр. закр. моторчик работает в обе стороны.Вставил в актуатор не работает. Точнее напряжение на него идет, а сил взвести пружину почему-то ему не хвататет, думал проводка нифига, падения напряжения на моторчике нет . Моторчик неразборный, пришлось снять пружинку, тогда заработал. Пружинка там для того чтоб слышен был характерный щелчок при закрытии. Вот так решил эту проблему.

alexaf05 писал(а):Замки по правой стороне

Опоссум писал(а):alexaf05 писал(а):Замки по правой стороне
Два моторчика сразу? Сомневаюсь, смотри проводку.






Опоссум писал(а):SFlyer, если сигнал не идёт на все замки, смотри по схеме, откуда. От ВСМ авометром определяшь место пропажи, дальше смотришь контакт или провод.

SFlyer писал(а):там сканером ошибок BCM не нашли


KRIONIKA писал(а):а как сканером найти ошибки отгнившего провода на ЦЗ?


SFlyer писал(а):разъем в двери

adum писал(а):от слова совсем



alexaf05 писал(а):электрика хорошего в МО и в Мск


KRIONIKA писал(а):alexaf05 писал(а):электрика хорошего в МО и в Мск
обращайся

KRIONIKA писал(а):SFlyer писал(а):там сканером ошибок BCM не нашли
а как сканером найти ошибки отгнившего провода на ЦЗ?
Опоссум писал(а):SFlyer писал(а):разъем в двери
Эти разъемы не при делах. Смотреть там, где всё сходится, ближе к истоку. Блок предохранителей и т.п. Схема нужна.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3