Страница 3 из 3

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:04
Dimon115
Protey писал(а): заслонки VIS в коллекторе в отрытом состоянии.

А они может на заглушенном моторе и должны быть открыты и закрываются при запуске двигателя.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:43
Protey
Dimon115 писал(а):А они может на заглушенном моторе и должны быть открыты и закрываются при запуске двигателя
— в этом и суть вопроса! Но шестерня в червяке не должна прокручиваться: вал с заслонками на валу шестерня в зацеплении с червяком мотора. Я так думаю.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:48
Редкостный ГАД
Заслонки рукой закрываются без проблем, с характерными щелчками от привода моторчика. При ХХ заслонки закрыты. Алгоритм работы интересный, не факт что на стоячем моторе нажать газульку до 4000 и заслонки откроются, БУ двигателем должен видеть еще и нагрузку на мотор. Прибовал на ХХ открывать заслонки, работа двигателя особо не менялась. Снимай свечи 1 3 5 и проверяй на пробой.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 13:47
Protey
Почитал доку и понял, что заслонки должны быть в закрытом положении. Это видно на скриншоте.
Дело в том что мотор крутит шестерню на которой установлены датчики холла а та в свою очередь крутит вал с заслонками.
ECU контролирует положение данной шестерни её положение а конкретно вал с заслонками его не интересует. По логике у меня нет зацепления вала с заслонками с шестерней.
Конкретно отпишусь после вскрытия когда потеплеет. Думается, это последствия поломки завихрителей, один кусок которого попал под заслонку а мотор пытался закрыть но там был клин.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:54
Protey
Как и предполагалось мои догадки подтвердились, скинул привод VIS и вот оно пластиковая шестерня слизана.
Шестерня сидит намертво на валу на котором крепяться заслонки. мотор крутит а заслонки на месте. Но делв в том что в шестерне сидит пружина которая давит на неё в сторону открытия. То есть если нет зацепления то заслонки будут открыты как в моем случае. Скинул пружину закрыл заслонки пластиковым болтом зафиксировал их в таком положении намертво.
Завелся и о чудо детонация исчезла. Двигатель стал работать ровненько.
А то что не откроются заслонки при 4000 и выше да и пофиг я на таких оборотах не езжу.
Фото прилагаю.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 21:17
opeh0
Protey писал(а):Как и предполагалось мои догадки подтвердились, скинул привод VIS и вот оно пластиковая шестерня слизана.
Шестерня сидит намертво на валу на котором крепяться заслонки. мотор крутит а заслонки на месте. Но делв в том что в шестерне сидит пружина которая давит на неё в сторону открытия. То есть если нет зацепления то заслонки будут открыты как в моем случае. Скинул пружину закрыл заслонки пластиковым болтом зафиксировал их в таком положении намертво.
Завелся и о чудо детонация исчезла. Двигатель стал работать ровненько.
А то что не откроются заслонки при 4000 и выше да и пофиг я на таких оборотах не езжу.
Фото прилагаю.

А я вылечил эту болячку ;)

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Расскажу если интересно. Колхоз дело добровольное :think: к сожалению фото отчета не сохранилось.
И так, у меня как и на большинстве попиросок лохматого года сожрало шестерню.
первый вариант- купил б.у. коллектор рабочий с неполоманными завихрителями и нормальной шестеренкой, сейчас он стоит на машине и регулирует заслонки.
второй вариант-восстановил это коллектор:
1. откручиваешь 6 залонок
2. вытаскиваешь вал вместе с шестерней
3. снимаешь шестерню с вала (с внутренней стороны стоит шплинт)
так как шестерня садится на вал в одном положении ( вал полумесяцем) было принято решение,
4. отрезал кусок вала болгаркой, на котором стоит шестерня и этот кусок развернул на 180 градусов
5. приварил полуавтоматом
6. надел шестерню, натянул пружину и собрал все на место
Внимание! мотор вриса должен быть установлен так, что бы заслонки были в закрытом состоянии

P.S. Можно сделать так как я или можно купить у меня готовый коллектор за 3 рубля :D

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Protey,
я сегодня заказал такой, а у вас в чем проблема была (по поводу этого датчика)???

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 22:51
Dimon115
Protey писал(а):шестерня слизана.

Из-за чего она слизывается? Смазка высыхает? Или то что пластиковые завихрители попадают под заслонки?

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 22:54
opeh0
Текстолитовая хрень ломается и встает в распор заслонок

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:00
Редкостный ГАД
Dimon115, и первое и второе и третье, т.е. время. На моем кол-ре такая же беда, купить новый не осилю, б.у. тоже кот в мешке, есть мысли летом разобрать и посмотреть что можно с ним сделать, ибо все равно снимать паука. Мне в прошлом году меняли прокладку клапанной крышки дальней ( у самого времени не было), в итоге повыдирали шпильки с резьбой из переходника для впуска. По лету буду искать токаря, дабы вытачить ремонтные шпильки. Поискал отдельно этот переходник, он новый идет в сборе с коллектором, стоит космос.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:01
opeh0
И устанавливается моторчик врисов так: включить зажигание, а лучше завести (коллектор должен быть установлен и на врис должен одеты 2 штекера) это нужно чтоб моторчик до канца был прокручен, потом пальцем через дроссель закрываете заслонки и вставляете мотор на место или если не снимать дроссель, не знаю как объяснить но его надо вставить на шестерню под 60°и повернуть против часовой, что бы прекрутить три болта

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:02
Редкостный ГАД
opeh0, ага, тоже вытаскивал куски, когда его половинил чтоб почистить.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:05
opeh0
Редкостный ГАД писал(а):Dimon115, и первое и второе и третье, т.е. время. На моем кол-ре такая же беда, купить новый не осилю, б.у. тоже кот в мешке, есть мысли летом разобрать и посмотреть что можно с ним сделать, ибо все равно снимать паука. Мне в прошлом году меняли прокладку клапанной крышки дальней ( у самого времени не было), в итоге повыдирали шпильки с резьбой из переходника для впуска. По лету буду искать токаря, дабы вытачить ремонтные шпильки. Поискал отдельно этот переходник, он новый идет в сборе с коллектором, стоит космос.

У меня и коллектор собраный есть и этот олюминевый переходник остался от второго мотора
Лёха дай в личку телефон, мне завтра в Шварц ехать, к тебе на минутку заскочу

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:05
Dimon115
opeh0 писал(а):Текстолитовая хрень ломается и встает в распор заслонок

Ну я у себя убрал эти пластиковые завихрители. Одна заслонка была загнута, поправил. А как добраться до этой шестерни? Что откручивать?Слажу помажу.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:08
opeh0
Dimon115 писал(а):
opeh0 писал(а):Текстолитовая хрень ломается и встает в распор заслонок

Ну я у себя убрал эти пластиковые завихрители. Одна заслонка была загнута, поправил. А как добраться до этой шестерни? Что откручивать?Слажу помажу.

Я же вверху расписал все
А помимо коллектора в сборе у меня 4 пластиковые хреновины есть :think:

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 15:51
jambull
Добрый день! подскажите, может ли это быть причиной ошибки 1159?? Или это смерть датчика vis? Сервисмены разводят руками, не понятно что делать при 1159, может сталкивался кто?

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 00:12
Редкостный ГАД

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 15:29
jambull
благодарю