Текущее время: 26 апр 2024, 12:41
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
S4astliff4ik писал(а):Cпроси у менеджеров Екзиста.
Protey писал(а):Откуда: Приднестровье
Sonata писал(а):35357-39700
Protey писал(а):35357-39700 — ой мама………..
Protey писал(а):полосками жести
Protey писал(а):и появляется клокочущий звук
VIS(Variable Intake System) используется для увеличения крутящего момента на низких оборотах и увеличения мощности на более высоких оборотах.
Двигатель имеет два пути воздуха для каждого цилиндра.
Основное положение это длинный путь по тонким трубкам коллектора. Это позволяет создать сильный поток воздуха, чтобы увеличить крутящий момент.
Вторичное положение это короткий путь воздуха по толстым трубам. Это позволяет создать большой объем воздуха для роста мощности.
На низких оборотах, двигатель не обеспечивает достаточного всасывания в цилиндры и двигателю не хватает кислорода. Тонкие трубки помогает нагнетать воздух в цилиндре для увеличения кислорода.
При более высоких оборотах в минуту, двигатель обеспечивает достаточного всасывания в цилиндры, но тракт впускного коллектора очень мал, чтобы обеспечить двигатель кислородом .Более толстая труба позволяет пропустить большое количество кислорода.
На основании оборотов двигателя, положение затвора в впускном коллекторе меняется, таким образом,
направления всасываемого воздуха через более длительный путь для низких оборотов или более короткий путь в высоком диапазоне оборотов.
Два датчика Холла, определяют положения затворов и передают эту информацию в ECМ.
ECM включает двигатель постоянного тока, чтобы изменить положение заслонок на 4000 оборотах в минуту и изменение положения заслонок заканчивается на 4500 оборотов в минуту. Тобишь поясность открыты.
Protey писал(а):нельзя выкидывать пластмасу из коллектора так как она участвует в работе двигателя
Добрый день. Решили проблему с урчанием? ну со звуком, у меня такая же проблема при чем летом не так сильно чем в холода.Protey писал(а):Похоже на прокладку ГБЦ, это было выявлено при осмотре жидкости в радиаторе при страте двигателя идут пузырьки воздуха, кол-во жидкости увеличивается. При закрытой крышке радиатора шланг становиться твердым потом происходит сброс в бачок. Поэтому с прогревом когда блок нагревается все становиться нормально, блок и головка расширяются зажимают прокладку и шум уходит. А на холодную урчит и пускает пузыри. Может нужно просто подтянуть гайки на шпильках и этого станет достаточно. Ещё при осмотре выявилось что вакуумная мембрана на клапане EGR ляпнутая и EGR вообще не пашет. трубку от клапана отсоединили и заглушили чтоб не подсасывала воздух пока не куплю клапан. А вообще сказали не париться с этим это для экологии.
Protey писал(а):При снятии приводного ремня генератора шум исчез.
так я тогда и снял и понял, что где-то тут но менял всё по очереди последним оказался шкив компрессора и когда замена узлов не помогла тогда и наступил ступор. . Ролик натяжителя тоже менялся правда не на оригинал, а на GMB.Sonata писал(а):Я ещё когда тебе про это написал,но ты любишь всё чего то ждать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28