В общем — неделю тому назад проверил давление в системе кондиционера… кондиционерщик свой — сказал, что всё ОК — денег палить не надо — то есть доливать не надо…
Сегодня в Питере чуть больше 30 гр.С… и началась полная шляпа… — сперва всё было ОК, потом после часа езды — кондей стал вырубаться… Лампочка горит, а из вентиляции начинает дуть сперва тёплый, а потом уже очень тёплый — как из подкапотного пространства… Затем через несколько минут включается кондей… и опять дует холодный воздух…
Нажимать кнопку кондея — бесполезно, он включается по своему желанию… при том после того, как заглушил ДВС и потом завёл — кондей минут 5 не включается…
Сегодня посмотрел радиаторы — грязь конечно есть — но не могу сказать, что жесть…
Завтра конечно попробую промыть на мойке — хотя не понятно, как это сделать… радиаторы очень близко друг к другу…
Буду очень признателен за любые советы и надеюсь на коллективный разум…




					
						
					
						
					
						
					
				
  
 ,Датчик отключает вентиятор — кондёр ВКЛЮЧАЕТСЯ! 
  
 
[/URL]
					
				
 У меня на Рио начал так же выключаться,снял радиатор,промыл на мойке,поставил и забыл.Продал машину с пробегом 190т.км,с фрионом,залитым на заводе 
					
						
					
						
					
				
 Проблема в основном радиаторе,а не кондейном,это сквозь него воздух не проходит,конденсатор перегревается,давление растет и компрессор выключается
					
						
					
						
					
				
 
 
					
						
					
						
					
				