Страница 1 из 1

EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:26
Leonid1980
Добрый день.
Кто может подсказать, на движках 3.8 есть клапан рециркуляция отработавших газов EGR?
Снял впускной коллектор, а там масло …. не очень приятная тема …
И если есть, можете номер его дать?
Это у меня тема с 400грамм на 1000км продолжается…

Re: EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:49
Редкостный ГАД
Leonid1980, а при чем тут EGR и масло во впуске? :think: Масло во впуске это обычно кольца…..

Re: EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:27
Leonid1980
Сама мысль о том, что это кольца меня пугает. Причем пробег то 130 тысяч. … ну а если кольца — надо судиться с официалами … значит масло не меняли … а бумажки все есть … и отметки …
Поэтому иногда именно замена EGR спасает ситуацию, ну и замена катализатора кстати тоже …

Re: EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:30
Редкостный ГАД
Leonid1980 писал(а):поэтому иногда именно замена EGR спасает ситуацию, ну и замена катализатора кстати тоже

Ты хочешь сказать, что заменив EGR или катализатор, уберешь масло из впуска и мотор не будет его кушать? Леонид, не путаешь ничего? :think: :think: :think:

Re: EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 15:44
Leonid1980
Ну не знаю. Если кат забит, и нажимаешь на педаль газа, проходимость не очень — следственно избыточное давление создается….может толкать маслеццо.

Re: EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:29
Редкостный ГАД
Leonid1980, если катализатор забит, то случится следующее: машина просто не поедет, да к тому же выскочат ошибки по кислородным датчикам. Остальное выброси из головы. Не влияет катализатор на наличие масла во впускном коллекторе. Может быть забита система вентиляции, но тогда бы масло давило из всех щелей. Остаются только закисшие кольца. Пробуй раскоксовку перед заменой масла- хуже не будет.

Re: EGR рециркуляция отработавших газов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:58
max7303
Leonid1980, EGR, судя по всему у тебя электромагнитный (39461-3C200 или 39461-3C100)Какой точно надо смотреть по VIN.
Если у тебя такой расход масла, я бы скорей подумал механизм газораспределения, а именно на шкивы распределительных валов с изменением фаз ( типа 24350-3C100). А если туда залезать- тогда и в идеале заменить цепи и натяжители.
Думаю это так, потому что у меня была Рено лагуна 2,0 тоже с фазорегуляторами. И тоже масло ела много а пробег был где-то 100 000.С авто все было в порядке а масло кушала , как бензин.
Грешить на EGR здесь , думаю, не стоит. Т.к. когда плохо работает клапан EGR — авто просто начинает "тупо" разгоняться.
95% что у тебя причина в фазорегуляторе, на худой конец растянулись цепи.