SFlyer » 13 фев 2019, 15:08
Добавлю в тему радиаторов из собственного опыта. Менял лет пять назад на своем 3.5 ставил оригинал подошел и встал без всяких проблем и заморочек, хоть и делал это впервые в жизни.
На прошлой неделе вроде опять потек. Решил заменить.
Ценник на оригинал от 8,5 тыр.
Замены пишет
ava hya2107 цена вопроса 4 тыр или
67028 от Nissen цена 6 тыр.
Рискнул и взял AVA. т.к. фактически рядом с домом было забирать.
Что получил по факту.
1. По ширине посадочных мест разница с оригиналом около 3 мм, но садится.
2. глубина AVA всего 2,1 см вместо 3 см у оригинала,
ну, и самый неприятный момент, который обнаружился когда я его уже поставил и все собрал и подсоединил.
3. вентиляторы не садятся в штатные посадочные места.
Пришлось опять все разбирать, растачивать сами гнезда под ножки, а также подтачивать сверху эти гнезда около 3 мм, чтобы вентиляторы встали.
Заодно заменил термостат (оригинал).
Так что как замену штатным лучше берите Nissen, хотя по глубине самого радиатора он такой же как AVA, а уж если не будет возможности, то сразу до установки нужно "доработать" посадочные гнезда под вентиляторы.
Скажется ли разница в глубине самих сот радиатора, буду смотреть летом.
PS. Опресовка старого радиатора показала, что треснул нижний пластиковый бачок над патрубком охлаждения масла а/т. Трещина около 4 см.
Радиатор AVA оказался говном и потек между нижним бачком и алюминиевой частью над нижним патрубком.
В общем, скупой платит дважды. Купил HCC 253103F0001 он же оригинал только без лейбла, цена вопроса 8 к., поставил все ОК.
Треснутый пластик попробую заварить, будет запасной радиатор.