Страница 5 из 16

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:34
raven999
Озвучили 6-7 т.р., провинция, видимо, дает о себе знать )) Аццких гонщегов не так много ))

Завтра потестю — отпишусь как да что!

Следующий шаг — покраска переднего бампера и полная шумоизоляция авто, но это уже после отпуска )) ;)

Кстати, заодно посмотрю насколько снизился расход бензина после прошивки!

Раньше было как-то так :
город (отжиг, либо пробки в Томске) — 18л/100км
город (спокойная езда/мало пробок/Северск) — 14,5-15л/100 км
трасса (110 км/ч -130 км/ч) — 8,8-9 л/100км
трасса (80 км/ч-90 км/ч) — 8 л/100км

Сразу оговорюсь — это все по бортовому компу, сам лично не перепроверял!

Кстати, сколько стало у Вас? И снизилось ли после чипа?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:26
raven999
Прошил машину — впечатления исключительно положительные :pst: :pst: :pst: : затуп исчез, даже кикдаун фактически не нужен, сегодня в городе сухо было — так до при кикдауне — машина наверное до 60 км/ч подшлифовывала).
Расход пока не замерял, поеду в отпуск — замерю!
Спасибо всем форумчанам, кто обсуждал эту тему и таки надоумил меня на перепрошивку! :roul:

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:48
Sonata
raven999 писал(а):затуп исчез, даже кикдаун фактически не нужен,



Про что я и говорил :roul: ,сейчас немного поездишь и коробка адаптируется и двигатель тоже с адаптацией и расход на место встанет,у меня по городу 14 с копейкой с кондиционером!

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:51
raven999
У меня по городу был с кондером — 15,5-16

Соната, подскажите, а шлифует авто потому что не справляется ЕСП?

Затуп исчез процентов на 80! НУ т.е. если раньше авто после кикдауна думало по секунде — сейчас — гооораздо меньше! :roul:

Мне вот интересно, не уж то на новых бмв с их суперкоробками вообще авто не думает, а сразу пуляет?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:01
Sonata
raven999 писал(а):а шлифует авто потому что не справляется ЕСП?



У тебя сильно поднялся крутящий момент с низов и на середине чего и не хватало раньше,есп как работала так и работает,у меня тоже если чуть подсунешь с места резина подсвистывает!Это нормально!Что то я сразу тебе не посоветовал чтобы тот кто прошивал сразу и адаптации обнулил!

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:15
raven999
И на сколько сильно поменялся момент, Соната? До 400 Нм? или больше, как у злых дизелей?)

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:21
Sonata
raven999 писал(а):И на сколько сильно поменялся момент, Соната? До 400 Нм?


Тут надо индивидуально измерять на стенде но порядка 380-390 точно есть!Сам подумай что авто с весом 1850 стреляет как пуля!

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:21
raven999
Спасибо большое, Соната! Я то и понял, что дури прибавилось хорошо, но самое главное по моему — это эластичность разгона и отсутствие тупизны в работе коробки!

Эх… был бы Пирусик 4вд…. :think: :think: :think:

Ведь многие премиум немцы отказались уже от заднего привода в пользу 4вд!

Опирус (не сток) "сделал" первый "спорткар" от Kia - Stinger

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:33
AlexanderOsi
Сравнение динамики стокового и прошаренного Аманти (Опирус) против первого "спорткара" Киа — модели Стингер:


Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 22:10
opeh0
Доброе время суток, я перечитал всю эту тему, хоть давно здесь ни кто не писал, может мне откликнутся?
И так: Приобрел я себе чудо-машину опирус 3,5 2003 г. хозяев до меня было 11 чел.
1. машина не ехала вобще…… Купил в Москве, сам из Тулы, еле доехал насос умер. поменял насос, выбил каталики, прошил под евро 2, поехала получше, но не то (расход до 30 л доходил)
2. долго мучился и выяснил, что заслонки (6шт.) внутри коллектора не работают (всегда в открытом состоянии), пластмассовая шестерня стерлась и внутри тексталитовые хреновины которые дают завихрение были сломаны 2 шт. и болтались внутри впускового коллектора.
3. колектор в сборе поменял, все работает, но с места не едет как надо….
Дальше проблемы только начинались………………………..
4. Стуканул двигатель!!!! начал растачивать коленвал и тут выяснилось БЛОК ВМЕСТЕ С ПОРШНЕВОЙ, КОЛЕНКОЙ, ПОДДОНОМ, РЕМНЕМ ГРМом СТОИТ ОТ 3,0 А ГОЛОВКИ ОТ 3.5
5. ПРОШИЛ МОЗГИ ПОД двигатель 3.0 ЕВРО 2, ВОТ ТУТ ОН ПОПЕР!!!! отсечка на 8000 об. бензин все равно жрал!
но порадовался я не долго (движок опять стуканул и коленку точить некуда уже)
6. Привез контрактный полноценный 3,5 (был косяк) я его разобрал до винтика, поменял вкладыши, насос, маслосъемные колпачки, клапана притер, заводской хон в цилиндрах ну и все прокладки. за одно бублик в коробке отребилдил. Сейчас двигатель шепчет коробка тоже.
НО НЕ ЕДЕТ! :cry: до половина газа если плавно нажимать вжимает в сиденье, потом не едет, а если резко в пол вообще все плохо разгоняется пол часа на каждой передаче пока стрелка тахометра не дойдет до 5 тыс. и держит на этой скорости, чуть газ бросаешь, переключает на следующую.
7. к чему это я? А к тому что сейчас залита 99% корявая прошивка и мне просто необходимо доскочить до Москвы что бы мне прошили проверенной прошивкой, а то я уже задолбался с этими проблемами (спасите, помогите!!!!) :D

P.S. при включенном зажигании (МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕНА) положение дроссельной заслонки 12% нажимаю на полную открывается на 85% и ничего ни могу сделать и ДПДЗ крутил и датчик на круизе максимум на пару процентов меняется, а у моего друга в закрытом положении 19% а в открытом 100%. Я думаю все дело в прошивке! Выручайте!

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 22:43
Редкостный ГАД
А что тут выручать то? Нужно точно знать какой объем мотора и какой блок управления двигателем, из рассказа ничего не понятно, а именно: изначально какой стоял мотор, какое было залито ПО. Нет никаких проблем в Туле прошить твой блок управления двигателем, зачем в москву ехать? И у нас в городе есть толковые ребята, в среднем прошить блок от 5 до 8 рублей, НО нужно знать что было до тебя, ибо можно лить ПО бесконечно, либо пока блок не умрет. БУ стоит под центральной консолью, достается минут за 10, для чего? Списать с него номер, дальше будет понятно что лить. Если нужно будет, стукнись в личку, дам телефон чела, который шил моего опируса.
Дмрв проверял?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 22:49
Dantist-k
Редкостный ГАД писал(а):А что тут выручать то? Нужно точно знать какой объем мотора и какой блок управления двигателем, из рассказа ничего не понятно, а именно: изначально какой стоял мотор, какое было залито ПО. Нет никаких проблем в Туле прошить твой блок управления двигателем, зачем в москву ехать? И у нас в городе есть толковые ребята, в среднем прошить блок от 5 до 8 рублей, НО нужно знать что было до тебя, ибо можно лить ПО бесконечно, либо пока блок не умрет. БУ стоит под центральной консолью, достается минут за 10, для чего? Списать с него номер, дальше будет понятно что лить. Если нужно будет, стукнись в личку, дам телефон чела, который шил моего опируса.
Дмрв проверял?

Он все четко расписал,что тут не ясного?купил бычка по докам 3.5 ,а по факту блок стоял 3.0 с головами от 3.5 ….

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:02
opeh0
Завтра поеду к Гене на морзова 2

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:07
Редкостный ГАД
Dantist-k, есть моменты, которые напрягают. 2 раза стуканул мотор, не напрягает? Какой блок управления? Какое ПО? Понятно что кулибиных хоть пруд пруди, но по факту — а в чем отличие головок 3.5 от 3.0? Форсунки от какого двигателя? Расход 30 литров может быть от чего угодно.

Добавлено спустя 39 секунд:
opeh0 писал(а):Завтра поеду к Гене на морзова 2

Деньги на ветер. Я это проходил.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:34
Опоссум
Редкостный ГАД писал(а): 2 раза стуканул мотор, не напрягает?

А вот это не напрягает?
opeh0 писал(а): хозяев до меня было 11 чел.

Лёша, там такая каша под капотом может быть… Тут основательно разбираться надо, а не по одному узлу колупать. Дистанционно фиг чего и посоветуешь.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:41
opeh0
Мотр стуканул из за говняных вкладышей оригинал киа, на контрактник опять вкладыши такие же поставил и контракт проехал километр и завоняло горелыми вкладышами, разобрал а на вкладышах бабита как и не было, щас стоят митсубишевские и новый масляный насос, проблемы с двигателем закончились

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Админы, подскажите пожалуйста как почту переделать на другой адрес?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 00:11
Опоссум
opeh0 писал(а):как почту переделать на другой адрес?

Иди в личный раздел-профиль, там редактируй. Наверху это. :z)

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 00:15
Редкостный ГАД
Опоссум, Андрей, вот и я говорю, слишком мало информации, чтобы делать выводы. Сейчас более менее понятно, двигатель 3.5. Осталось узнать номер блока управления, дальше будет проще.opeh0, может быть изначально траблы были с насосом? Оригинал вкладыши и гавно ….. хм, странно :think:
Блин, купить машину после 11 владельцев…. я бы не смог. Я своего три года искал….
Видимо цена совсем грошевая была

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:04
opeh0
20180222_090259.jpg

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 11:53
Dantist-k
Опоссум писал(а):
Редкостный ГАД писал(а): 2 раза стуканул мотор, не напрягает?

А вот это не напрягает?
opeh0 писал(а): хозяев до меня было 11 чел.

Лёша, там такая каша под капотом может быть… Тут основательно разбираться надо, а не по одному узлу колупать. Дистанционно фиг чего и посоветуешь.

Нету у него никакой каши под капотом!И мозг у него по вину стоит.Мистика Уасииаааа©

Добавлено спустя 28 минут 31 секунду:
Вопрос в другом-А правильная ли прошивка стоит у него?