Dantist-k писал(а):Не смотреть надо ,а выбивать их к чертям собачим!Если собтюираешься долго и счастливо ездить на бычке .
Про выбивать я выше написал… больше не лезу в задумки автопроизводителей
мне проще их заменить на новые и не выносить себе мозг — что там измениться в худшую сторону после выбивания — как двигатель начнёт работать, я имею ввиду с новыми звуками…
Другое дело понять — надо ли это делать сейчас или… Судя по фотографиям, которые я увидел в инете — в наших девайсах катализаторы не керамические, а металлические — а они в принципе легко диагностируются — на просвет, на наличие оплавлений, на толщину металла сот. Если уже металл на сотах начинает сыпаться — это в принципе сразу видно.
Вот я и теперь и думаю — мне всё равно надо менять прокладку крышки, то есть снимать коллектор — может сразу заказать прокладки и снять катализатор — посмотреть, если всё ОК поставить новые прокладки и в путь… Если есть проблемы, можно сразу выбить, собрать и заказать новые — всё равно для Опирусов всё неделями ждать.
Тем более лью только нормальный бензин, на левых АЗС не заправляюсь… Либо Шелл в основном, либо Лукойл и крайне редко Несте и БиПи…
Летом смотрел основной катализатор — как новый, нет вообще с ним ни каких проблем, весь светится, как кот пред сметаной, соты чистые, ни каких оплавов, повреждений, металл толстый, ни чего не осыпается… По этому данная проверка, всё таки внушает оптимизм о состояние верхних… Я вообще даже и подумать не мог — что там они стоят — если бы не подсказка в данной теме, то бы лбы уверен, что кат один — а остальные разговоры, как про подушки — когда шторку делят по полам и добавляют к количеству