Dantist-k писал(а):Нахнахнах это хренписовское дерьмо.
Правильно! Если сегодня не выбить каталик из-за "плохого" бензина — завтра это может сделать солдат НАТО!!!!11
Текущее время: 24 апр 2024, 15:25
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Dantist-k писал(а):Нахнахнах это хренписовское дерьмо.
opeh0 писал(а):Dantist-k писал(а):Нахнахнах это хренписовское дерьмо.Вы ребята наверное еще не попадали из-за спаленных каталиков на капиталку….У меня из-за убитого каталика два поршня сдетанировало лет 9 назад.
у меня пару лет назад перегородки в поршнях полопались, помнишь Каха?
Шем писал(а):я против колхозинга…
Шем писал(а): обычные катализаторы универсальные не только видел — но и менял на них на 2-х машинах
Шем писал(а):снять, посмотреть, вырезать, вварить — пару дней работы со всей беготнёй
Dantist-k писал(а):В верхние банки ничего пихать не надо .Достаточно банку под сидушками заменить на резонатор и все .
opeh0 писал(а):Dantist-k писал(а):В верхние банки ничего пихать не надо .Достаточно банку под сидушками заменить на резонатор и все .
ГАЗЕЛевский
Редкостный ГАД писал(а):Тезка, мне кажется что ты противоречишь сам себе. Если ты против колхоза, то покупаешь новые и ставишь, вот это без колхоза, все остальное — будь то картриджи или подобная универсальная херня, есть что ни наесть настоящий колхоз.
Редкостный ГАД писал(а):Согласен, что без них громче, цена работы по замене катализатора на пламегаситель или резонатор из нержавейки +-6-8т.р., после такой замены особо не различить по звуку что у тебя стоит, в передние банки ничего не вваришь, они чугуняка, раньше изголялись и забивали их стружкой из нержавейки и тому подобное, а вот с третьей банкой нужно поработать и тогда почти тишина обеспечена.
Редкостный ГАД писал(а):Я всегда доверял шеловской заправке и часто на ней заправляюсь… в смысле заправлялся, пока после полного бака не слиплись катализаторы, теперь заправляюсь на лукойле, но и опять не брезгую иногда шелом, теперь то катализов нет, пох.
Dantist-k писал(а):Нахнахнах это хренписовское дерьмо.Вы ребята наверное еще не попадали из-за спаленных каталиков на капиталку….У меня из-за убитого каталика два поршня сдетанировало лет 9 назад.
opeh0 писал(а):Шем, Сам себя хочешь убедить?
Редкостный ГАД писал(а):На моей тоже пробег за 200, не могу сказать что Опирус это проблемная машина. Любая машина может стать проблемной, тут как повезет. Вовремя стараться диагностировать болячку и самое главное при этом, это не залечить. Есть хорошая пословица, не мешай машине работать. Что то сломалось, тогда ремонт, ну а пока хорошо работает, нефига в нее лезть.
Dantist-k писал(а):только не ищи разницу в в подкапотной проводке и по датчикам между 3.0/3.5))))их нет ))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17