Текущее время: 18 апр 2024, 15:58
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
raven999 писал(а):затуп исчез, даже кикдаун фактически не нужен,
raven999 писал(а):а шлифует авто потому что не справляется ЕСП?
raven999 писал(а):И на сколько сильно поменялся момент, Соната? До 400 Нм?
Редкостный ГАД писал(а):А что тут выручать то? Нужно точно знать какой объем мотора и какой блок управления двигателем, из рассказа ничего не понятно, а именно: изначально какой стоял мотор, какое было залито ПО. Нет никаких проблем в Туле прошить твой блок управления двигателем, зачем в москву ехать? И у нас в городе есть толковые ребята, в среднем прошить блок от 5 до 8 рублей, НО нужно знать что было до тебя, ибо можно лить ПО бесконечно, либо пока блок не умрет. БУ стоит под центральной консолью, достается минут за 10, для чего? Списать с него номер, дальше будет понятно что лить. Если нужно будет, стукнись в личку, дам телефон чела, который шил моего опируса.
Дмрв проверял?
opeh0 писал(а):Завтра поеду к Гене на морзова 2
Редкостный ГАД писал(а): 2 раза стуканул мотор, не напрягает?
opeh0 писал(а): хозяев до меня было 11 чел.
opeh0 писал(а):как почту переделать на другой адрес?
Опоссум писал(а):Редкостный ГАД писал(а): 2 раза стуканул мотор, не напрягает?
А вот это не напрягает?opeh0 писал(а): хозяев до меня было 11 чел.
Лёша, там такая каша под капотом может быть… Тут основательно разбираться надо, а не по одному узлу колупать. Дистанционно фиг чего и посоветуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12