Страница 1 из 16

Чип и прочие тюнинги Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:03
Бирюк
Тема вроде похожая была, но она не совсем про то.
В связи с темой "Слабо разгоняется" и невыявлением объективных к этому причин, задумался о проведении чип-тюнинга Опируса, чтобы увеличить тягу с низов. А то как-то странно иметь машину с почти 4-х литровым мотором и 267 л.с. и жаловаться на вялый разгон. Я в принципе не гонщик, езжу спокойно и размерено, но иногда ускорение требуется и когда его нет в таком объеме как ожидаешь, остается чувство разочарованности.

Давайте в этой конкретной теме делиться своими соображениями и планами о чип-тюнинге и прочих хитростях (или разводах автовладельцев) по улучшению ездовых качеств Опируса.

Недавно мне предложили поставить некий Джеттер (ссылку на сайт подобной техники давать не буду их много в инете и находятся по названию). Вроде как он оптимизирует работу и мотора путем ускорения реагирования дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Стоит 5500 рублей.

Завтра мне должны отзвониться по чип-тюнингу на Опирус и сказать есть ли прошивки под наш авто или нет. Уверен в Москве и Питере это точно есть, так как количество Опирусов там все-таки больше чем у нас. Пока обещают в принципе, без конкретики для Опируса увеличение мощности процентов на 15, и достижение максимума крутящего момента к 2500-3000 оборотов. Лошадей то в Опирусе и так достаточно, чтобы их еще и увеличивать, но вот подхват с низов не помешало бы увеличить.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:47
AlexanderOsi
Меня 6.8 секунд до сотни вполне устраивают, большего от переднего привода и такой массы ждать глупо.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:59
Бирюк
Я не уверен, что у меня за столько разгоняется. Тем более, что у Опируса вроде как паспортный разгон 7,5 секунд, а не 6,8.

И как правильно разгоняться, чтобы получился максимально быстрый разгон до сотни хотя бы по спидометру? Газ в пол?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:00
Шем
Я чиповал в прошлом году…
Чудес ждать не надо, тем более про 15% и атмосферник — необходимо сразу забыть… хорошо, если процентов до 7-ми будет в реале…
Сказать, что динамика прям так улучшилась — нет не могу… хотя убедить себя можно в том, что Опирус ещё и летать умеет ;)

Что точно даёт — это исправил несогласованность АКПП и ДВС… теперь коробка стреляет, как положено с минимум задумчивостью… Хотя хочу оговорится — это если постоянно идёшь в драйве, если ездишь в режиме "ботаник" — а потом надо резко рвануть — АКПП задумывается, конечно не как до чипа — но тем не менее в РКПП она не превращается…

Лично я рекомендую сделать чип — поскольку и цена 8.000 руб. — не ах деньги, а улучшения в любом случае на лицо…

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 10:51
Редкостный ГАД
Бирюк писал(а): Газ в пол?

а как по другому? Переключаешь коробку в ручной режим, газ в пол и…. вот тебе 100 км/ч за 7 секунд. Потом….. потом чаще менять масло в коробке, ибо сожжешь как нефиг делать диски.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 12:48
Бирюк
Редкостный ГАД писал(а):Потом….. потом чаще менять масло в коробке, ибо сожжешь как нефиг делать диски.


Не, ну это же только для пробы. А так я езжу спокойно.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 11 секунд:
Стоимость чип-тюнинга объявили мне 10 тысяч рублей. Пробная неделя, потом можно вернуть стоковую прошивку. Стоит это у них 3 тысячи. Хотя мне казалось, что в разных рекламах слышал, что если новая прошивка не нравится, то старую возвращают бесплатно.
Бонусом можно программно удалить катализатор и авто перейдет в стандарт Евро2. Для чего это нужно я особо не понял. Вроде как двигатель становится менее чувствителен к качеству топлива.

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 38 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):Переключаешь коробку в ручной режим, газ в пол и…. вот тебе 100 км/ч за 7 секунд.



Получил 10 секунд. Пробовал два раза. сравнивал сегодня с Опирусом viviman - его динамичней ощутимо.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 23:44
Шем
Бирюк писал(а):Получил 10 секунд. Пробовал два раза. сравнивал сегодня с Опирусом viviman — его динамичней ощутимо.


Перед тем, как чиповать — надо разобраться с авто… если машина не едет, как положено — то смысл в чипе равен нулю…

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:32
Редкостный ГАД
Бирюк писал(а):Получил 10 секунд

чтож…автомобиль явно неисправен. Далее полностью соглашусь с Шем,
Шем писал(а):если машина не едет, как положено — то смысл в чипе равен нулю…

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:53
Leonid1980
Ну вот у меня стоит RSchip. Ну прям ощущений вау у меня нет. Да, коробка меньше тупит при переключении, движок не так орет на высоких оборотах, но в любом случае ждать чего-то нереального не стоит. Единственный плюс этой коробочки — когда 4 человека сидят мощность и динамика не теряется. Остальное все субъективно. Но в опирусе есть такая тема — долго едешь в овощном режиме в пробке — начинается тупка нереальная.
В любом случае это внедрение в работу приборов, которое может привести к не очень хорошим последствиям. И тут надо для себя понимать на сколько это оправдано. Если получить отличный эффект а потом проблемы это да, но не получить эффекта и поиметь проблемы это другое.
Если уж тюнинговать атмосферник, то глобально. Прямотоки, порши и т.д. ….тогда да …

Я вчера был у официалов, они теперь "Шпору" на педаль газа предлагают, типа провала нет. А у нас электронная педаль, если ее резко нажать и не в пол, то и провалов не будет и поедет он нормально.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Бирюк писал(а):Газ в пол?


Не поедет он ...уж не знаю с чем связано. Я уже писал, что оптимальный режим, во всяком случае на моем, это:
1. Ручное переключение
2. Плавно и уверено педаль нажимаешь, на 3700 об переключаешь на вторую, дожал резко педаль в пол и отпустил где-то наполовину.
3. Когда переключилась коробка - опять плавно дожимаешь педаль.

Это самый оптимальный режим, т.к. нет тупки на второй.
А если педаль в пол - он на первой нормально а как на вторую переключился - "умер" ... не знаю, заливает там его или что другое ....

P.s.В предыдущем сообщение про резко нажать я писал если с ходу надо обогнать.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:22
Редкостный ГАД
Leonid1980 писал(а):Если уж тюнинговать атмосферник, то глобально. Прямотоки, порши и т.д. ….тогда да …

ну это точно не про Опирус. Купите хонду с VTEC-мотором, вот с ней можно поизгаляться. на мой взгляд проще и правильнее привести в чувство двигатель, чем тратить бабло на прошивку, а потом говорить что ничего особо не поменялось, расход стал под 30 литров, коробка гудит, привода щелкают, тормоза гавно и так далее. 3.8 мотор….. чего не хватает то? Я как то имел счастье посидеть в машине Адрюхи Опоссума… ВОТ ЭТО МАШИНА. В салоне тишина при работе двигла, прием бешенный… не понимаю, куда еще то лошадей в нее пихать? Когда свою гнал с Москвы, получилось так что догнал Опируса с 3.8 и рысачили некоторое время с ним на пару. Мне то по фигу, я тогда еще на транзитах был, а вот ему не знаю сколько там штрафов пришло….. НЕ скажу что трешка уж прям сильно уступает 3.8, но при свободной трассе я себе ни в чем не отказываю. Понятно что 3.8 в конечном итоге обидевшись на меня ушел в точку, но мне и 210км/ч за глаза хватает. И, как правильно заметтилLeonid1980,
Leonid1980 писал(а): Но в опирусе есть такая тема — долго едешь в овощном режиме в пробке — начинается тупка нереальная.

Поэтому ежели часто городской режим с пробками, то вряд ли чиповка спасет. Имхо.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:46
viviman
Редкостный ГАД, в том то и дело, что мотора 3.8 хватает. Но, у Бирюка опирус действительно слабо разгоняется. Человек пытается понять в чем причина, т.к. все мастера говорят что машина в полном порядке. Я проехался на его машине. Разгон действительно тяжелый до 3000об., потом как-будто пинок под зад и разгон немного веселее. Звук от мотора совсем не похож на мой-нет характерного рокота V6. Возникает ощущение, что двигатель не работает на полную мощность. У опируса Бирюка пробег около 35 000 км. Может быть такое, что авто еще не обкаталось?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:54
Leonid1980
А бензин какой?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:02
AlexanderOsi
viviman писал(а):Может быть такое, что авто еще не обкаталось


нет

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:47
Шем
viviman писал(а):У опируса Бирюка пробег около 35 000 км. Может быть такое, что авто еще не обкаталось?


Обкатка очень условная вещь… в любом случая 2-3 тык. км — и далее уже разницы не будет…

Leonid1980 писал(а): Но в опирусе есть такая тема — долго едешь в овощном режиме в пробке — начинается тупка нереальная.

+100%

Редкостный ГАД писал(а): на мой взгляд проще и правильнее привести в чувство двигатель, чем тратить бабло на прошивку, а потом говорить что ничего особо не поменялось, расход стал под 30 литров, коробка гудит, привода щелкают, тормоза гавно и так далее.

Касаемо правильной работы ДВС — здесь истина… а касаемо Чипа — но это уже немного иное. Как уже заметили все владельцы пипованых авто — АКПП становится намного адекватней. Ресурс ДВС при чипе атмосферника не страдает… тот прирост мощности, если он есть — очень несущественный.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:35
Бирюк
viviman писал(а):Редкостный ГАД, в том то и дело, что мотора 3.8 хватает. Но, у Бирюка опирус действительно слабо разгоняется. Человек пытается понять в чем причина, т.к. все мастера говорят что машина в полном порядке. Я проехался на его машине. Разгон действительно тяжелый до 3000об., потом как-будто пинок под зад и разгон немного веселее. Звук от мотора совсем не похож на мой-нет характерного рокота V6. Возникает ощущение, что двигатель не работает на полную мощность. У опируса Бирюка пробег около 35 000 км. Может быть такое, что авто еще не обкаталось?


Сегодня с моим Опирусом разбирался крутой электронщик. Часа три мы с ним ездили то по городу, то по трассе, то просто стояли. По его словам блок управления на моем Опирусе работает неправильно — подает двигателю неверные команды из-за чего двигатель "душится". В общем за время нашего катания он исправлял неправильные алгоритмы работы ЭБУ, настраивал новые режимы работы, адаптировал их. В общем на одном из режимов Опирус нормально поехал, но потом опять затупил. В конечном итоге после все настроек-перенастроек Опирус стал ехать лучше, чем ехал, но хуже чем должен ехать нормальный Опирус (это я ориентируюсь на Опирус viviman). Договорились, что три дня я послежу за расходом топлива, который по обещаниям мастера должен снизиться на порядок и после этого он уже окончательно настроит ЭБУ на самый оптимальный режим работы. Так что жду понедельника и слежу за расходом.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:06
Редкостный ГАД
Бирюк писал(а):он исправлял неправильные алгоритмы работы ЭБУ, настраивал новые режимы работы, адаптировал их.

В штатном режиме, т.е. при заводской прошивке это вроде бы не возможно :think: , ты себе чип поставил? Ежели выявил причину в косячном ПО, может быть тогда есть смысл заменить БУ двигателем??? Не известно что в нем может сбоить, либо оперативка, либо "что то типа конденсатор подсох…", может быть прежний владелец сделал чип, тебе не сказал, а ты теперь голову себе ломаешь?
viviman писал(а):Но, у Бирюка опирус действительно слабо разгоняется.

Давайте рассуждать логически, извините что засираю тему про чип, но модеры потом подотрут: Вялый разгон. Почему? Компрессия, форсунки, ГРМ, забит катализатор, низкое давление топлива, высоковольтная часть, сбой в работе БУ АКПП, ПО двигателя. Ежели все проверено, а результата нет, то остается проблема в БУ двигателем, и что то мне подсказывает что в нем покапались. Смысла в чиповке нет никакого, если прокатившись на машине viviman все устраивает. Блок управления двигателем под замену, можно блок прикупить немного БУ, но без следов вскрытия, на том же EBAY этого добра хватает.

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 07:59
Sonata
Получил только что! :D :roul:

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:45
Шем
Sonata — так… :D а куда это можно установить? :D Или только на Опирус-2?

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 04:02
Sonata
Шем писал(а):а куда это можно установить?



Наши номера родных планок с тобой одинаковые,так что это и твои тоже(НА 3.0 ЛИТРА ТОЖЕ :P ),меняются за пять минут,через наших поставщиков не закажешь,это корейский номер для их внутреннего рынка,так что дорога к мелоч55 я через него купил,номера ему дал и вперёд!Естественно номера пр-лев разные! :roul: ;)


838403F510---22дол
838303F510--22дол

Re: Чип и прочие тюнинги Опируса

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 22:39
Шем
Sonata — спасибо!
Это насколько я понял — крайняя секция задней двери? Я не ошибаюсь?

А случайно не встречал лейбу Опирус на центр руля? Просто я их видел на фотках в Корейских Опирусах (я имею ввиду с внутреннего рынка) — но перерыл весь Ебей — нет такого… :cry: