Страница 4 из 5

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:14
Шем
6746 писал(а):Нормальное напряжение для свинцовой батареи для поддержания ее емкости — 14,4-14,6 вольта.
Это и на батареях впрямую написано. смотрите термин Standby mode

Не даёт столько Опирус… при том оба.
Я тоже думал — что проблема в моём — но проверил у отца — та же картина.
Иногда в гараже включаю на зарядку аккум — но если честно то — это как лысому расчёска — но заряжу я сегодня — но через пару дней всё равно будет согласно зарядки авто.
С другой стороны, почти за 5 лет не было проблем с запуском.

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:17
6746
Шем писал(а):Не даёт столько Опирус… при том оба.

Странно. ВАЗ дает 14,5,… (куча авто в подписи) дает, КИА Спорт дает 14,4… а КИА Опирус — не дает… :o

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:25
Шем
6746 писал(а):Странно. ВАЗ дает 14,5,… (куча авто в подписи) дает, КИА Спорт дает 14,4… а КИА Опирус — не дает… :o

Газель и 18 вольт дать может :D
Я в общем то, правда ХЗ — но вот не даёт и это факт… аккум постоянно находится в буферном режиме — с одной стороны вроде и не плохо, поскольку нет не выкипания, не перезаряда — с другой не понятно, как он успевает насытиться. Хотя, как выше написал — пока вроде проблем не было.

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:30
6746
Шем писал(а):аккум постоянно находится в буферном режиме — с одной стороны вроде и не плохо, поскольку нет не выкипания, не перезаряда — с другой не понятно, как он успевает насытиться.
Вы физику заряда неправильно понимаете :cry:
Вы искренне считаете что при 13,5 вольтах ваш акум заряжается-заряжается и когда то зарядится. Мол это больше 12,6 -значит заряжается
А это не так — он зарядится на 40% примерно и будет так держаться.
А при 14,0 — на 60%
при 14,5 — на 80%

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 23:31
KMP
6746 писал(а):
Шем писал(а):Опирус у меня и у отца в том числе в основном даёт на АКБ — 13,7 вольта, пик до 14,2…

Это мало. Вы ездите с недозаряженной батареей, которая постепенно сульфатируется
Нормальное напряжение для свинцовой батареи для поддержания ее емкости — 14,4-14,6 вольта.
Это и на батареях впрямую написано. смотрите термин Standby mode

На киа кларус чёрным по белому написано что гена выдаёт 14.2 и не больше :vip: так и выдавал
И на всех бензиновых авто (не касается тазиков газиков и уазиков там всегда меньше) везде было 14.2 даже на хх.
На дизеле пежо 14.6 :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
6746 писал(а):при 14,5 — на 80%

А 100% при скольки :faceoff:

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 23:35
6746
Лихо вы технические инструкции переписываете…причем за 50 лет сразу. :o

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 00:16
Шем
6746 писал(а):Вы искренне считаете что при 13,5 вольтах ваш акум заряжается-заряжается и когда то зарядится. Мол это больше 12,6 -значит заряжается
А это не так — он зарядится на 40% примерно и будет так держаться.
А при 14,0 — на 60%
при 14,5 — на 80%


Так и не так…
Зарядка в автомобиле идёт 13,8-14,3В о чём говорят статьи… данное напряжение не даёт большое газообразование во время зарядки, поскольку ток в автомобиле во время зарядки достаточно большой.

Не надо забывать, что напряжение должно стыковаться с током — и если я дам на аккум 16В и ток например 10А — то он просто закипит… и что бы по уму зарядить аккум надо дать 16-16,3В, ток 0,1С (10%) — и ток после 14,5В — не более 1А, вся зарядка занимает не менее суток — на машине такой алгоритм не возможен по определению.

По этому в принципе, не должно быть высокое напряжение зарядки в автомобиле — иначе получим Газель, Жигули — где от 14,8В — это вообще норма… и выкипание аккума — такая же норма.

Иногда заряжаю аккум в гараже — разумеется зарядником — в хозяйстве есть Автоэлектрика Т1010 — которое реально поднимает совсем мёртвые аккумы, конечно девушкой они не становятся :) есть AirLine AJS 80, и Autoprofi SBC-120… Напряжение на клеммах не превышает 14,5В, как правило 14,3В — зарядка длительная, особенно Т1010 в режиме реверс — но насыщает полностью.

А в Опирусе — лично по моему разумению — надо бы напряжение поднять на 0,3В… но почему оно ниже — ХЗ… видимо у узкоглазых — были какие то соображения, неведанные остальному миру :)

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 00:46
grg788
Ни разу не подзаряжал аккумулятор. На Оpel Astra продержался 11 лет, на Opirus 8. При маленьких пробегах и одной заднице за рулем. Смысла разбираться с ними не вижу. накрылся — поменял.

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 02:29
Александр Т.
В машине генератор с термокомпенсацией. Поэтому на холодной он дает НЕ БОЛЕЕ 14,4 и далее снижает примерно до 13,5. Это совершенно нормально и у меня заводской аккум прожил 10 лет в таком режиме. И сейчас ездит варта списанная с дизельного патфиндера приятеля.

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 08:47
KMP
Александр Т. писал(а):В машине генератор с термокомпенсацией

Не на всех

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 09:21
Александр Т.
На всех. Уже лет сто. :-) Ибо будет летом кипеть, а зимой недозаряжать сильно. На современых машинах вообще датчик стоит на минусовой клемме аккумулятора для замера температуры батареи и тока заряда и разряда. Исходя из чего выбирается напряжение генератора.

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 10:57
KMP
Александр Т. писал(а): На современых машинах вообще датчик стоит

Там где стоит там и есть коректировка
Александр Т. писал(а):Ибо будет летом кипеть, а зимой недозаряжать сильно

Под капотом всегда лето когда двигатель работает

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Александр Т. писал(а):На всех. Уже лет сто

И по какому принципу работает?

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 13:31
oskasteinar
oskasteinar писал(а):Взял Topla на 95ah и 830 пусковой, посмотрим, как зимой себя поведёт)

Ну что, посмотрел. Опирус простоял 5 дней при -30 — завёлся с первого раза, как обычно. Хоть и еле прокрутился. Так что топла не подвела)

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 00:04
Редкостный ГАД
Топла давно уже не та. В следующий год уже не заведется…

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:56
Шем
Шем писал(а):Докладываю — сегодня купил Exide Premium 95 ah, mod. EA955, 306x173x225 мм — встал идеально, при том ещё с зазором по площадке… ширину то можно было намного больше брать.
В общем — поживём увидим — сколько прослужит сие чудо…

Вчера купил тестер для аккума и соответственно протестировал аккум…
Перед тестом поездка пол часа, потом часа 3-4 машина стояла на стоянке — и собственно замер:

Изображение

Акум выдал пусковой ток — 744 А — то есть не дотянул до заявленного тока 8%… Не так и плохо — 740А — не совсем дно :D

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 06:47
Sonata
У меня сканер этой же фирмы 644про

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:14
Шем
Sonata писал(а):У меня сканер этой же фирмы 644про


Внешне сделано всё очень достойно — я про качество пластика, сборку, саму конструкцию корпуса — всё монолитно, не хлипко… В общем всё на уровне. Электроника думаю не хуже.

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 10:54
Protey
Простите невежу — это электронная нагрузочная вилка?

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 12:57
6746
Protey писал(а):Простите невежу — это электронная нагрузочная вилка?

Похоже на то… с радиотехническими(!) проводами 1,5 квадрата на ток 800 А :D
Интересно сколько миллисекунд он ток "замеряет"? Ибо они полыхнут от 800 А очень быстро
Китайцы его за 2000 продают на али

Re: Штатный АКБ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:10
ask1
По цене, как половина нового аккумулятора стоит…
https://ru.aliexpress.com/popular/bt100.html
:think: