6746 писал(а):Вы искренне считаете что при 13,5 вольтах ваш акум заряжается-заряжается и когда то зарядится. Мол это больше 12,6 -значит заряжается
А это не так — он зарядится на 40% примерно и будет так держаться.
А при 14,0 — на 60%
при 14,5 — на 80%
Так и не так…
Зарядка в автомобиле идёт 13,8-14,3В о чём говорят статьи… данное напряжение не даёт большое газообразование во время зарядки, поскольку ток в автомобиле во время зарядки достаточно большой.
Не надо забывать, что напряжение должно стыковаться с током — и если я дам на аккум 16В и ток например 10А — то он просто закипит… и что бы по уму зарядить аккум надо дать 16-16,3В, ток 0,1С (10%) — и ток после 14,5В — не более 1А, вся зарядка занимает не менее суток — на машине такой алгоритм не возможен по определению.
По этому в принципе, не должно быть высокое напряжение зарядки в автомобиле — иначе получим Газель, Жигули — где от 14,8В — это вообще норма… и выкипание аккума — такая же норма.
Иногда заряжаю аккум в гараже — разумеется зарядником — в хозяйстве есть Автоэлектрика Т1010 — которое реально поднимает совсем мёртвые аккумы, конечно девушкой они не становятся
есть AirLine AJS 80, и Autoprofi SBC-120… Напряжение на клеммах не превышает 14,5В, как правило 14,3В — зарядка длительная, особенно Т1010 в режиме реверс — но насыщает полностью.
А в Опирусе — лично по моему разумению — надо бы напряжение поднять на 0,3В… но почему оно ниже — ХЗ… видимо у узкоглазых — были какие то соображения, неведанные остальному миру