Редкостный ГАД писал(а): Есть 95 и 100 с размерами, которые отлично лезут под капот и ничего не мешается
Примеры в студию!
Я себе 80 поставил, более ёмких в размер не нашел.
Текущее время: 19 апр 2024, 13:24
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Редкостный ГАД писал(а): Есть 95 и 100 с размерами, которые отлично лезут под капот и ничего не мешается
Опоссум писал(а):Примеры в студию!
Я себе 80 поставил, более ёмких в размер не нашел.
Sonata писал(а):длина 300
Опоссум писал(а):И влез по площадке?
Опоссум писал(а):Правда, сам успел слазат
Сколко езжу, причем на бюджетных аккумах — меняю на 5-6 году.Protey писал(а):отзывы по АКБ выявил следующее что в среднем АКБ сейчас кальций / кальций живут в среднем 2-4 года будь то бюджетный сектор или брендовые.
Этой фирмы и примерно такой же емкости отслужил уже 4 года. Заводит нормально.Шем писал(а): Exide 95 ah, mod. EA955, 306x173x225 мм
6746 писал(а):Отслужил уже 4 года. Заводит нормально.
6746 писал(а):Кроме габаритов-емкости, еще пусковой ток полезно смотреть. Обычно при данных габаритах если задрана емкость, то ток падает
Зимой аккумы убивают короткие городские пробеги, они его тупо разряжают причем не стартером даже, а фары-подфарки, попогрейками, обогревами заднего стекла на хх в пробках… У меня стоитШем писал(а):а прошлым январём — у приятеля сел АКБ — Exide…
6746 писал(а):имой аккумы убивают короткие городские пробеги, они его тупо разряжают причем не стартером даже, а фары-подфарки, попогрейками, обогревами заднего стекла на хх в пробках… У меня стоит
вольтметр, так если на хх фары и попогрейки то 13,5 вольт, а если заднее стекло — то тут же 12,4-6.
Так что зимой надо подзаряжать регулярно — делать пробеги на час-два или оставлять тарахтеть на часик с выключенными потребителями.
Ну можно еще подзаряжать от зарядки — но это у кого какие возможности…
Шем писал(а):Опирус у меня и у отца в том числе в основном даёт на АКБ — 13,7 вольта, пик до 14,2…
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 16