Текущее время: 26 апр 2024, 07:28

Штатный АКБ

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Штатный АКБ

Сообщение Sonata » 27 авг 2015, 06:31

Leonid1980 писал(а):кто-то говорит что генератор выдает 100А, поэтому 70А нет смысла ставить …..



Не слушай этих трепачей :bi: ,у меня стоит 95а на сколько помню,а гена у нас вроде 120 и при любом генераторе зарядки хватит а всё что треплют это ерунда!Максимальный ток зарядки акуму нужен это десятая часть его ёмкости то есть если 100а то 10 максимум,что генератор не даст такой ток?! :end: Ставь максимальный который войдёт по размеру и ёмкости и не кого не слушай!Зимой это ой как нужно! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение wawan7 » 06 июл 2016, 13:49

Всем привет! Сразу скажу, что небольшой специалист в электрике. Подарили мне акб Mutlu silver calcium Напряжение 12 В, Ёмкость батареи 55 Ач, Пусковой ток 450 А. Подскажите, пожалуйста, потянет он на Kia Opirus 3.8?
wawan7
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.8
Год выпуска: 2009

Re: Штатный АКБ

Сообщение oskasteinar » 06 июл 2016, 15:53

На опирус нужен хотя бы 70 ёмкости и 630 пусковой ток.
Ну то есть, ваш конечно заведёт и поработает на опирусе какое-то время, но явно недолгое.
Последний раз редактировалось oskasteinar 06 июл 2016, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
oskasteinar
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 152
Откуда: Default City 1
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Opirus 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 161 » 06 июл 2016, 15:53

Не потянет,на 1.6 сгодится вполне
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 31945
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Armadeus » 07 июл 2016, 17:24

Я себе купил в понедельник. 95А пусковой 750, корейский аккум Solite вроде так.По размерам как влитой. Крутит как бешеный))
Armadeus
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 11 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Иван
Автомобиль: Opirus 3.5
Год выпуска: 2005

Re: Штатный АКБ

Сообщение oskasteinar » 07 июл 2016, 19:58

Взял Topla на 95ah и 830 пусковой, посмотрим, как зимой себя поведёт)
oskasteinar
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 152
Откуда: Default City 1
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Opirus 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение 6746 » 07 июл 2016, 21:08

Редкостный ГАД писал(а): Если генератор выдает 110А, то есть смыл установить более мощный акб, к примеру 90-ый, ну и соответственно наоборот.

Нету смысла НИКАКОГО.
Ибо мощность генератора и мощность (АЧ) аккумулятора -две НЕ связанные вещи!! Они работают в разные моменты использования автомашины!!!
Мощность генератора определяется исходя из мощности ВСЕХ потребителей в авто — в том числе и тока зарядки аккумулятора, что весьма не велик (несколько А)
Мощность (амперчасы) аккумулятора определяется исходя из обеспечения пускового тока стартера без существенной просадки питания борта.

И вы можете навесить на 60 А генератор 100 Ач аккум и наоброт — на 120 А генератор навестить 65 ач аккум (у меня на дизеле сейчас так, в связи с разрядом и снятием основного 100 ач)
Зарядка аккумулятора — ток весьма невелик и будет покрыт ЛЮБЫМ генератором, кроме велодинамы.. :D
Шем писал(а):Начальный заряд аккума в автомобиле должен быть на уровне 1С — то есть для 70Ач — 70А…

Вы смешиваете 2 разных величины — максимальный ток отдачи генератора и емкость аккумулятора. Надеюсь вы не думаете что генератор обязан зарядить пустой аккум за час ;)
Это все равно, как писать "машина едет на 100 см/с — лучше ставить колеса радиусом 100 см"

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Armadeus писал(а):Я себе купил в понедельник.

Это хорошо что счас купили. Ибо к зиме -
А) подорожают
Б) аккумы в магазине полуразряженные от хранения и зимой, на коротких пробегах и сильных разрядах стартером - разряжаются до конца. :o
А так вы за лето их протренируете, зарядите нормально
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 13230
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Джим » 08 июл 2016, 00:02

А все знают, что свежекупленный аккум очень не рекомендуется сразу ставить на машину?
Батареи из магазина заряжены процентов на 70-80, а потому предварительно нуждаются в зарядке!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А все знают, что свежекупленный аккум очень не рекомендуется сразу ставить на машину?
Батареи из магазина заряжены процентов на 70-80, а потому предварительно нуждаются в зарядке!
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение 6746 » 08 июл 2016, 11:26

Джим писал(а):Батареи из магазина заряжены процентов на 70-80, а потому предварительно нуждаются в зарядке!

Если заряда досточно чтоб завести мотор — вот дальше на машине и дозарядятся.
Это в СССР надо было налить-зарядить новый сухой аккумулятор :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 13230
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Джим » 08 июл 2016, 12:01

Распространённое заблуждение! :o
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 08 июл 2016, 19:21

6746 писал(а):Вы смешиваете 2 разных величины — максимальный ток отдачи генератора и емкость аккумулятора. Надеюсь вы не думаете что генератор обязан зарядить пустой аккум за час


Я не смешиваю ни чего и не с чем — существует ток заряда — который равен при разных видах зарядке так называемому "С" — при котором Единица (1) равна для аккума 65 Ач — это 65А, для аккума 95 Ач = 95А… иными словами в машине ток зарядки используется до 1С — в бытовых зарядниках — в зависимости от их мощности — эта величина от 0,1 до 0,2С — бывают конечно и более мощные зарядники — но это уже, как правило пускозарядочные устройства. По этому генератор ни чего и ни кому не обязан — в плане зарядки за час — поскольку величина заряда равна 1С. И в процессе зарядки — это величина не линейна — я там выше написал — начальная сила тока равная 1С.

Соответственно — емкость аккума не имеет значение на силу тока, который выдаёт генератор. Если генератор слабый — например 60 Ач — то пустой аккум ёмкостью 95 Ач — ему придётся заряжать намного дольше, чем генератору 120 Ач. Касаемо автомобиля в процессе штатной эксплуатации — то здесь нет такой зависимости, поскольку не суть какой был аккум — во время запуска автомобиль съест равное количество ёмкости — просто в аккуме 60 Ач — остаточное после запуска будет например условно 80%, а у аккума 95 Ач — остаточное будет 90% — на зарядку двух аккумов уйдёт равное время и идентичное количество энергии — опять таки не суть какой стоит генератор.

По этому установка более ёмкого аккумулятора, при использование в регионах с минусовой температурой — по любому только в плюс.

И как вдогонку — аккумулятор в автомобили не находится в полностью заряженном состояние — он живёт в полудохлом режиме… поскольку напряжение для полностью заряженного аккумулятора — равно 16,2В…

У меня вообще глюки с зарядкой — и напряжение в бортовой сети не поднимается выше 14,1В — а в жару просадка идёт до 12.1В — причина не понятна — генератор в своё время проверял на стенде, вроде всё было ОК, а компьютерная диагностика у дилера выдала — малое напряжение генератора… В общем пока вроде даже с учётом полудохлой зарядки — проблем с запуском не было — тем не менее надо всё таки понять причину.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 29 дней
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Джим » 08 июл 2016, 21:17

Шем писал(а):У меня вообще глюки с зарядкой — и напряжение в бортовой сети не поднимается выше 14,1В

На минимальных оборотах холостого хода напряжение на выходе генератора должно быть не ниже 13,8 В. И не желательно больше 14,3 В.

Шем писал(а):а в жару просадка идёт до 12.1В — причина не понятна

Напряжение будет снижаться по мере нагрева самого регулятора напряжения — это нормальное явление, но, конечно 12,1 — это мало.
Регулятор напряжения, скорее всего, не в порядке. Проходил такое.

Шем писал(а):пока вроде даже с учётом полудохлой зарядки — проблем с запуском не было

Пока тепло, даже наполовину разряженный аккум запустит двигатель с нормальной компрессией, особенно если стартер редукторный.
А вот с наступлением холодов начнутся проблемы!
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 08 июл 2016, 22:25

Джим писал(а):На минимальных оборотах холостого хода напряжение на выходе генератора должно быть не ниже 13,8 В. И не желательно больше 14,3 В.

Вот именно… а у меня в идеале — 13,9В, а когда жара — включаются все вентиляторы — вообще провал на холостом до 12 с копеечкой Вольт, на ходу не больше 13,3В — пришлось по Ебею купить вольтметр в прикуриватель — при том его протестировал на лабораторном — показывает точно в пределах 0,05 В

Джим писал(а):Регулятор напряжения, скорее всего, не в порядке. Проходил такое.

На простых авто — это понятно, но здесь мне сказали — всё это собрано в общем блоке, который стоит, сейчас не помню — но по моему или под или за штуку зелени… В Опирусе всё идёт по CAN шине — там так всё запутано и усложнено.

Джим писал(а):А вот с наступлением холодов начнутся проблемы!

Эта печаль у меня уже года два… зимой заводился до минус 30 без проблем, правда последняя зима была тёплой, несколько дней чуть ниже минус 20… — по этому не факт, что эта зима будет не печальной — в общем надо разбираться.

Что то много глюков на сегодня с машиной — прям злость берёт.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 29 дней
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Джим » 09 июл 2016, 00:02

Шем писал(а):здесь мне сказали — всё это собрано в общем блоке, который стоит, сейчас не помню — но по моему или под или за штуку зелени… В Опирусе всё идёт по CAN шине — там так всё запутано и усложнено.

Вот деталировка гены на Опирус 3,5:
Опирус_гена.jpg

В "общем блоке" там позиция 9 "КРОНШТЕЙН И УСИЛИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА" (37360-39400), цена — 4467 рэ.
Но чисто визуально на регулятор похожа(хотя могу ошибаться) позиция 10 "ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА" (37370-39400), цена — 1500-2500 рэ.
Так что ничего суперзатратного там не усматриваю.
Так что снимать гену, ехать в контору, специализирующуюся на ремонте стартёров и генераторов — они там всё и подберут, что требуется.

ЗЫ: весь генератор в сборе — 13500 рэ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 09 июл 2016, 01:25

Джим, спасибо большое за деталировку… изучу повнимательней.

Но сперва поеду к дилеру — ещё раз подключимся на комп — хочется понять проблему в целом…
Купить новый не проблема — хорошо, если печаль только в нём.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 29 дней
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Protey » 12 окт 2016, 19:12

oskasteinar,
oskasteinar писал(а):Topla на 95ah и 830
скинь артикул акб. А как он влез в штатное место?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Опоссум » 12 окт 2016, 19:32

Я так понимаю, он:
Артикул: 17772 Аккумулятор автомобильный Topla Asia Top 95 А/ч 850 А обр. пол. (306x173x225)
Только 306 хрен влезет на штатное место. Там 260 край.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Protey » 12 окт 2016, 20:35

Опоссум, вот и я об этом же! Длина штатная 261mm. На 306 уже и боша 95 можно воткнуть Но как?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Опоссум » 12 окт 2016, 21:19

Protey писал(а): можно воткнуть Но как?

Криво. :z) Минус практически под крылом окажется.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Редкостный ГАД » 12 окт 2016, 22:05

Protey писал(а): Но как?

а зачем? Есть 95 и 100 с размерами, которые отлично лезут под капот и ничего не мешается, вот в этом месяце тоже приперло, уже подыскиваю. Правда ценник хрен выговоришь, начало от 8 тысяч за АКБ, которых хотя бы пару лет должен отработать…
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30