Текущее время: 18 апр 2024, 09:27

Штатный АКБ

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Штатный АКБ

Сообщение Александр Т. » 18 янв 2017, 13:15

Спидометр придумали осторожные, тахометр любопытные. А кто придумал этот "прибор"? :think:
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 27 дней
Сообщения: 20675
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1378 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Protey » 18 янв 2017, 16:31

6746 писал(а):Интересно сколько миллисекунд он ток "замеряет"?

Так на видео видно сколько секнды 3 — так, что провод не успевает разогреться, смысл ставить больше сечение нет, так как провода очень короткие и падение напряжения на них очень маленькое.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 19 янв 2017, 23:06

Protey писал(а):Простите невежу — это электронная нагрузочная вилка?

Ляктроника однако — работает в импульсном режиме… от 100 до 1100А. Проверяет не падения напряжения, как нагрузочная вилка — где всё относительно — поскольку рассчитана на аккумы от 40 до 180А… А здесь конкретное анализирование тока.

6746 писал(а):Похоже на то… с радиотехническими(!) проводами 1,5 квадрата на ток 800 А :D
Интересно сколько миллисекунд он ток "замеряет"?

Для импульного замера провода толстые не нужны… конструктивно, всё абсолютно нормально — Боши и прочие аналогичные игрушки иной ценовой ниши — работают так же, я про принцип с тем же сечением проводов.

Просто нет смысла сравнивать резистор с лякроникой… попробуйте дома подключить советский сварочник на 180А и современный инвертер — вот тогда будет понятна разница.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Вассилич » 20 янв 2017, 00:16

Шем писал(а):Начальный заряд аккума в автомобиле должен быть на уровне 1С — то есть для 70Ач — 70А… Заряд в автомобиле идёт по ограничению напряжения — 14.4 — 14.7V — соответственно в начальный период, ток может достигать и больше 1С — по достижению 14.4 — 14.7V — ток падает… я сейчас не помню, до какого уровня падения тока — автомобильная электроника считает аккум заряженным и переходит в буферный режим с напряжением 13.3 — 13.6V… по моему менее 0,04С

Немного не верно про 1С. Если АКБ дать начальный ток зарядки в 1С то он закипит через минуту. А если его постоянно так мучить он быстро выйдет из строя. Да и генератору придется не сладко. Нет таких токов при зарядке от генератора. Ради интереса можем измерить.
Рекомендуемый ток зарядки свинцово-кислотных АКБ это 0,1С.
C – численное значение емкости аккумулятора, а величина в 0,1С означает, что ток заряда составит 10% (рекомендуемый) от емкости батареи.
так АКБ емкостью 55А/h при заряде током 0,1С будет полностью заряжена в течении 10 часов током 5,5А. 0,1С=(0,1*55)=5,5А.
1С заряжаются литий-полимерные, литий-йонные АКБ они терпят такие токи.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 20 янв 2017, 04:49

Вассилич писал(а):Рекомендуемый ток зарядки свинцово-кислотных АКБ это 0,1С.

Во первых в машине — это не осуществимо — поскольку разброс аккумов на одну модель может быть от 65 до 90 Ач — то есть автоматика уже не способна дать 10%, во вторых таким методом — аккум просто сдохнет через неделю — поскольку зарядом 10% и ограничением напряжения 14,7В — заряжается не менее 12 часов… а если поездка 20 минут в одну сторону — то он тупо не успеет забрать, что истратил, при том в машине вообще напряжение ограничено как правило до 14,2В…

За минуту от 100% — он не закипит, во вторых при запуске не тратится 50% энергии — собственно дать можно хоть 200% он всё равно возьмёт, сколько возьмёт. особенно с учётом токоограничения в машине.

В общем и получается, что машина может зарядить аккум — примерно на 70-75% и всё… а если поставить за ранее севший аккум — то на уровень 70% выходить придётся не один день — с учётом ежедневных поездок и не менее получаса…

На этой неделе заряжал резервный аккум — 60 Ач — дал 5А до напряжения 14,7В, затем снизил до 2А до 15,2В и затем до 1А и токоограничение 16,2В — общая зарядка длилась больше суток — примерно 35 часов, аккум по температуре был теплее окружающего воздуха градуса на 3. То есть холодный, процесс кипения шёл штатно. Через 10 часов после выключение — напряжение 12,95В, пусковой ток поднялся. Завтра в первой половине дня ещё раз прогоню на тест, затем его вынесу на балкон и через сутки протестирую, затем в тепло и через сутки опять тест. На самом деле — понять жизнь аккума без таких танцев не реально…

Поскольку в тепле он может и дать — почти нормальные характеристики — а вот на холоде — вообще ХЗ, поскольку ёмкость электролита не понятна — почти все брендовые АКБ — не обслуживаемые…
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Вассилич » 20 янв 2017, 09:32

Шем писал(а):Во первых в машине — это не осуществимо — поскольку разброс аккумов на одну модель может быть от 65 до 90 Ач — то есть автоматика уже не способна дать 10%,

О какой автоматике идет речь, откуда вы это прочитали?
С выпрямителя генератора толстый плюсовой провод идет через предохранитель на плюсовую клемму АКБ все! В генераторе есть реле напряжения каторое управляет обмоткой возбуждения якоря тем самым поддерживая на выходе ~14,5 в при 2500 об/м на КВ. И на классике так сделано и такие же АКБ стоят.
Сделайте тест включите амперметр между плюсовой клеммой и посмотрите ток заряда от генератора.
Шем писал(а):таким методом — аккум просто сдохнет через неделю — поскольку зарядом 10% и ограничением напряжения 14,7В — заряжается не менее 12 часов…

Все это применимо к полностью разряжанной батарее! На авто у вас стоит исправная почти на 100% заряжанная батарея. Истраченный заряд при запуске авто спокойно востанавливается небольшим током ( 0,1С) за час поездки.
Шем писал(а):понять жизнь аккума без таких танцев не реально…

А её не надо понимать, купили поставили и катайтесь, пришла зима видишь в мороз тяжело крутит значит пора менять.
Нет для особо дотошных можно каждую осень снимать акб, гонять циклами зарад/разряд, определять ёмкость, делать выводы, но мы живем в 21 веке, покупаем а/м от мильйона и выше и жопиться на покупку раз в 5 лет акб за 5-7 т.р ну это жлобство ИМХО.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Sonata » 20 янв 2017, 09:46

Шем писал(а): то есть автоматика уже не способна дать 10%,



Ну рассмешил однако,что твой генератор не даст 10 ампер на зарядку даже 100а акума? Другое дело если считать по максимальному потреблению в авто всего включенного и мощность генератора,то есть хватит ли его,в наших стоят 120а так что за глаза…!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 20 янв 2017, 23:36

Вассилич писал(а):О какой автоматике идет речь, откуда вы это прочитали?

Я по моему написал, что это сделать в машине не возможно… по этому я про автоматику в машине не говорю — а по жизни автоматика уже давно реализована в нормальных зарядных устройствах.

Вассилич писал(а):тем самым поддерживая на выходе ~14,5 в при 2500 об/м на КВ.

Напряжение в разных машинах — разное… например до 14,3 В — исключает активное газовыделение (закипание).

Вассилич писал(а):Все это применимо к полностью разряжанной батарее! На авто у вас стоит исправная почти на 100% заряжанная батарея. Истраченный заряд при запуске авто спокойно востанавливается небольшим током ( 0,1С) за час поездки.

Не возможно напряжением 14,3В — зарядить АКБ до 100%… ни чего личного — просто физика процесса. И если нет автоматики, а её нет, кроме примитивного токоограничения — то просьба объяснить мне, как получить ток на АКБ равный 10%?

В ручном режиме, лабораторным УИПом — я это сделать могу — иным методом не очень понятно, как…

Тем более — многие из автолюбителей — перед установкой на 100% заряжают АКБ по методу до 16,5В?

Вассилич писал(а):А её не надо понимать, купили поставили и катайтесь, пришла зима видишь в мороз тяжело крутит значит пора менять.

Не могу поспорить… но у каждого по разному — у меня в хозяйстве техники под самое не балуйся, как и АКБ… и не вся работает ежедневно. Вот и приходится иметь несколько зарядников, тестеры и прочее.

Sonata писал(а):Ну рассмешил однако,что твой генератор не даст 10 ампер на зарядку даже 100а акума?

Генератор даёт намного больше… я могу ещё раз повторить — автоматики такой нет — которая высчитывает 10%… Для работы данной автоматики — надо сперва ввести ёмкость АКБ — не помню, что бы где то это было реализовано. Даже в дорогих зарядниках — это функция, редкость.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Вассилич » 21 янв 2017, 10:43

Шем писал(а):это функция, редкость.

От чего же? Эта функция реализованна ввиде регулятора нетак ли?
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение adum » 21 янв 2017, 15:31

Вассилич писал(а):Рекомендуемый ток зарядки свинцово-кислотных АКБ это 0,1С.

Да ,это так ,ток постоянный (равный 0.1С),а напряжение растет по мере заряда и в конце заряда ,сколько ???(16вольт !!!)
На машине же ,заряжаем постоянным НАПРЯЖЕНИЕМ ,по мере заряда ,напряжение неизменно ,а ток падает и близиться к нулю .В первые секунды работы двигателя ток заряда может быть и 1С ,постепенно падая…
И еще ,все регуляторы напряжения на генераторах имеют термокомпенсацию ,со снижением температуры ,поднимается напряжение на выходе
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 21 янв 2017, 19:07

Вассилич писал(а):От чего же? Эта функция реализованна ввиде регулятора нетак ли?

Нет, не реализована — регулятор напряжения, то есть — именно напряжение к току не имеет ни какого отношения.

adum писал(а):В первые секунды работы двигателя ток заряда может быть и 1С ,постепенно падая…

Абсолютно верно… и может быть даже больше 1С. Продолжительность высокого тока будет зависеть от заряженности аккума.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Sonata » 21 янв 2017, 19:29

Шем писал(а):то есть — именно напряжение к току не имеет ни какого отношения.



Глубоко ошибаешься Алексей,без напряжения не какого тока и не будет,это две пропорциональные величины которые возрастают совместно!Для этого и стоит реле регулятор! :vip:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение adum » 21 янв 2017, 19:33

[
Шем писал(а):и может быть даже больше 1С.

Тут уже от номинала генератора и АКБ исходить нужно ,чаще ,скорее всего, не может и в теории ,АКБ 60ач ,генератор 80А ,на оборотах ХХ ,последний если 50А выдавит ,уже хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Sonata писал(а):без напряжения не какого тока и не будет,это две пропорциональные величины которые возрастают совместно!

Там есть еще две величины от которой ток зависит ,внутреннее сопротивление источника питания (генератор) и внутреннее сопротивление АКБ (нагрузка) . ;)
Последний раз редактировалось adum 21 янв 2017, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Sonata » 21 янв 2017, 19:43

adum писал(а):Там есть еще две величины от которой ток зависит ,внутренне сопротивление источника питания (генератор) и внутренне сопротивление АКБ (нагрузка)



Абсолютно верно,я написал не внедряясь в высшие материи "колхозным" языком,так понятней! :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение adum » 21 янв 2017, 19:47

Sonata писал(а):я написал не внедряясь

Бред написал ,если уж уточнять .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Sonata » 21 янв 2017, 19:50

adum писал(а):Бред написал ,если уж уточнять .


Бред ты несёшь как раз кастрюлеголовый!Опять за своё? :faceoff:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение adum » 21 янв 2017, 20:00

Sonata писал(а):Бред ты несёшь

:z) ,учи физику неуч!
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Штатный АКБ

Сообщение Вассилич » 21 янв 2017, 20:18

Шем писал(а):Абсолютно верно… и может быть даже больше 1С. Продолжительность высокого тока будет зависеть от заряженности аккума.

Я вижу далее диалог вести бессмысленно, в автомобилях УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, Лиаз, КаМАЗ, (это только те с каторыми я сталкивался) на приборной панеле стоят указатели (амперметр) зарадки АКБ, на 12 вольтовых бензиновых двигателях эти указатели имеют градуировку -30..0..+30. На уазике стрелка ниразу не отклонялась дальше 10А на 65 АКБ, у приятеля на КаМАЗе -50..0…+50, с самыми херовыми батареями после пуска на заряд идет около 20А с последующим снижением в течении 5 минут, АКБ 2 шт 190А/ч последовательно.
На наших авто ток зарядки не может быть 1С и больше, это может быть лишь с батареей разряженной в хлам от каторой даже двигатель не запустишь! Не верите проведите лабораторку измерьте зарядный ток от генератора.
Шем писал(а):Нет, не реализована — регулятор напряжения, то есть — именно напряжение к току не имеет ни какого отношения.

Вы вообще пользовались зарядным устройством? У меня их два. Одно самодельное второе покупное, на обоих напряжение постоянное и не регулируется, в отличии от тока. Который я могу выставить от 0,5 до 10А
Изображение
Вот наглядно регулирую ток:
Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Шем » 22 янв 2017, 02:04

Sonata писал(а):Глубоко ошибаешься Алексей,без напряжения не какого тока и не будет,это две пропорциональные величины которые возрастают совместно!Для этого и стоит реле регулятор! :vip:

Вообще ни какой зависимости у напряжения с током нет… и нет ни каких пропорций. Генератор выдаёт 120А — так вот на разряженный АКБ — он даст все 120А. Другое дело, что автомобиле — полно иных потребителей, которые тоже кушают амперы — по этому на АКБ останется намного меньше.

То есть — не надо путать ток и напряжение… в электрошокере — несколько тысяч вольт — а вот ток мизерный.

По этому реле регулятор — лишь ограничивает напряжение — но к току, оно не имеет ни какого отношения… другое дело, что АКБ достигнув 14,3В — будет сам сокращать потребляемый ток — в зависимости от степени зарядки. На ручном УИПе, я могу дать на разряженный АКБ например 13В и задать 15А, достигнув напряжения ток сразу начнёт падать… что бы поднять ток до заданного уровня — придётся поднимать напряжение, например до 14В.

Вассилич писал(а):Вы вообще пользовались зарядным устройством? У меня их два. Одно самодельное второе покупное, на обоих напряжение постоянное и не регулируется, в отличии от тока. Который я могу выставить от 0,5 до 10А

Касаемо например моего парка автоматических зарядных устройств — то самый мелкий, даёт до 12А, инвертер — до 40А, хитровыпендреный Автоэлектрика Т1010 — даёт до 40А, позволяет заряжать в реверсном режиме, когда в одном синусе идёт заряд и разряд, можно в ручном по току, можно в автомате. Но его напряжение ограничено 14,3В — что на самом деле не позволяет зарядить аккум до 100%

А вот есть полностью ручной УИП, двое суток тому назад закончил пытки аккума:
Изображение
https://img-fotki.yandex.ru/get/6434/14 … 495b5_orig
Процесс зарядки, я описывал выше… всё практически, а не только в теории.

Собственно после полной зарядки Курского АКБ — напряжение через 2-е суток стало 12,82В, но вот пусковой ток изменился, всего на 17А… в общем тестер изначально показал более менее реальную картину, чуда не произошло АКБ не набрал заявленных характеристик.
Последний раз редактировалось Шем 22 янв 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Штатный АКБ

Сообщение Sonata » 22 янв 2017, 07:50

Шем писал(а):Вообще ни какой зависимости у напряжения с током нет… и нет ни каких пропорций. Генератор выдаёт 120А — так вот на разряженный АКБ — он даст все 120А



Алексей я не собираюсь не чего доказывать но ты не прав,посмотри в интернете там полно таких графиков!Вон кастрюлеголовый и то знает ! :D :bye:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8