Страница 1 из 3

Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 14:32
Редкостный ГАД
Вот и наступила неожиданно зима. Прошлый мой автомобиль из корейцев был Кларус 2001 года выпуска. Что в ней не нравилось? проблема с иммо и заводкой при -20. Покупая Опирус немного переживал — как же этот автомобиль себя будет вести при минусовых температурах. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!!! пару дней в Туле у меня в деревне было до -30, подходя к машине с утра мысленно с ней разговаривал — милая, не подведи, мне на работу нужно….. она , смотря на меня своими четырьмя глазками отвечала — человече, одумайся, -30 на улице, пешком иди до работы… Но при включении зажигания и попытке завести двигатель был приятно удивлен — хоть и немного лениво, но стартер крутнулся и на втором обороте двигатель завелся. Звук работы грубоватый, но вполне приемлимый, если честно, то думал что будет гораздо хуже. Греется минут 15, затем стрелка температурная начинает ползти вверх. Что не особо понравилось, так это то, что жопогрейка начинает греть только при движении машины, на стоячей при прогревочных оборотах почти не греет. Удивило еще то, что неожиданно обнаружил подогрев зоны дворников на лобовом стекле, думал что на моей такого нет. Как себя ведет на зимней дороге? По сравнению с кларусом, как корова на льду. Часто спасает ESP, без нее совсем была бы труба. Вероятнее всего это дело привычки. В машине сидишь аки король, и это чувство эйфории уже не однократно играло со мной злую шутку, ибо затормозить этот автомобиль очень и очень сложно, а разгоняется она уж дюжа резво, так и просит: ну нажми, ну не могу я так медленно ехать….. вот и нажимаешь. По расходу. Расход радует, городской режим 14-16 литров, при -25 и ниже расход около 18. Лью только Лукойл 92. Подвеска. При -25 жестковато себя ведут амортизаторы (уже не регулируемые установлены), а в остальном — тишина. Скрипов пуков нет. Немного не нравится головной свет, хочу лампы прикупить 5100К, 4300 (штатные) мне не особо нравятся. В противотуманки поставил желтый ксенон 3200К, вечером при влажном асфальте очень спасают. Подводя итог могу сказать — владею этой машиной пол года, не разочаровался. Радует машина. Я Опируса хотел 3 года и реально не разочаровался. Все таки до этой машины нужно созреть.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:27
BacDaFucUp
Я ставлю при ручном заводе ( с ключа, без автозапуска) на нейтраль, завожу, минуты 2 жду и на Паркинг. Крутится легче, и заводится с пол пинка…Аккумулятор не очень…а так машиной я тоже доволен!!!! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!
Правда расход у тебя великоват, хотя у меня каты вырезаны и перепрошит на Евро 2… может поэтому не более 13-14 литров в городском цикле с прогревами…

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Да, и хотел спросить про подогрев зоны дворников... как ты это обнаружил??? надо ли включать кнопку обогрева зеркал??? по лобовому нитки электрической не замечено...

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:22
Редкостный ГАД
BacDaFucUp писал(а):по лобовому нитки электрической не замечено…
Ага, я тоже не замечал, поэтому и не знал. А тут обратил внимание, что при включении обогрева заднего стекла, минуты через две начинает пар идти из под лобового стекла. Я вначале думал что влага из под мотора испаряется, потом как то вышел и посмотрел. Два овала под дворниками горячие!!! именно от них идет пар, а нитей нагрева нифига не видно.
BacDaFucUp писал(а): хотя у меня каты вырезаны и перепрошит на Евро 2…

у меня ничего не вырезано и не прошито… :( . пока итак устраивает.
BacDaFucUp писал(а):Крутится легче, и заводится с пол пинка…

Спасибо за дельную мыслишку! :roul:

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:54
Шем
BacDaFucUp писал(а):Я ставлю при ручном заводе ( с ключа, без автозапуска) на нейтраль, завожу,


Вообще то на нейтрале, она и заводится не должна… только на паркинге…

Редкостный ГАД писал(а): По сравнению с кларусом, как корова на льду. Часто спасает ESP, без нее совсем была бы труба.


Надо нормальную резину ставить…
За 2 зимы — ни разу не проверил ESP… машина рулится по снегу и льду без проблем…

Редкостный ГАД писал(а):Немного не нравится головной свет, хочу лампы прикупить 5100К, 4300 (штатные) мне не особо нравятся.


Температура здесь не при чём — 5100К — лучше светить не будут… просто лампочки необходимо менять максимум раз в 3 года… и брать фирменные — те же Филипс… Ксенон к сожалению, как и иные газонаполненные лампочки — со временем садятся.. Я в этом году поменял — стояли оригинальные с завода — фары светить стали в разы лучше…

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:26
VladPowers
Редкостный ГАД писал(а):В противотуманки поставил желтый ксенон 3200К

Надо любить встречного и попутного водителя. :vip:

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:18
rnjnj
Блин, беглым взглядом прочел
Первые впечатления от владения Опоссумом.
:udiv: :oops: Пора спать! :z) :z) :z)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 08:14
perych
Шем писал(а):Вообще то на нейтрале, она и заводится не должна

Шем, у меня заводится

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 08:57
NAVIS
Шем писал(а):Вообще то на нейтрале, она и заводится не должна… только на паркинге…

всегда заводится либо на паркинге либо на нейтралке

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:22
BacDaFucUp
Ребята, я имел ввиду когда прям уж очень сильные морозы, за 25-30…Можно конечно с сигналки запрограммировать почасовой пуск для прогрева, но всегда то батарейка в пульте села, то забыл, то еще чего то… Поэтому утром, ставлю на N, завожу, рыка гораздо меньше и схватывает быстрее…
А с автозапуском если машын с АКПП то по умолчанию заведеца только если машина на P, хотя ставят же обманку через ручной тормоз если машын с МКПП…

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Да, и еще, хотел спросить бывалых про головной свет....стоит родной ксенон, как ни странно, но очень тускло...я понял что надо менять лампы со временем, сделаю, но внутри фары разводы и конденсат, хотелось бы внутри почистить....какова процедура? никто не делал?

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:26
кузька
Леха, поздравляю!
если не ошибаюсь, там движок у тебя с мицушными корнями
а там что зимой что летом все ОК

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Шем писал(а):Вообще то на нейтрале, она и заводится не должна… только на паркинге…

помоему все автоматы тех поколений заводятся на и на Р и на N

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:34
gavruysha
Ну так что в этом странного? :think: Машина должна заводиться на "P" и "N", это нормально. :think:

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:35
Опоссум
кузька писал(а):все автоматы тех поколений заводятся на и на Р и на N

точно.
Но в сильные морозы, когда нужно минимизировать сопротивление запуску, всяко лыко в строку.
Тут и положение АКПП, и стоянка под углом…
Только всё это нужно при слабой АКБ.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:46
Алексей ЕХ V6
Редкостный ГАД,
Попробуй 95-й залить.
У меня расход уменьшился на 95-м ощутимо.
Сам удивлен. По деньгам одинаково получается, за счет снижения расхода.


А раньше было наоборот.
Заливал года полтора назад 95-й, расход увеличивался. Наверное потому, что раньше 95-й делали путем добавления всяких присадок к 92-му.
Сейчас заводы переоборудовали вроде и делают нормальный 95-й.
Может поэтому расход сократился.



Пробовал разок 98-й залить. Полный бак залил. Авто стало ощутимо резвее, тяга как у тепловоза. Но расход вырос на 2 литра и ощутимая разница в цене.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Опоссум писал(а):всяко лыко в строку

Это что за функция такая)))?

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:49
Редкостный ГАД
VladPowers писал(а):Надо любить встречного и попутного водителя.

лично проверено на себе. противотуманки с галогенками светят более убийственно в лицо встречному. Противотуманки линзованы и отрегулированы правильно — они освещают максимум метров 8-10, а остальное уже не их забота.
Шем писал(а):Надо нормальную резину ставить…

резина DUNLOP (шипы), одна из самых дорогих, на своей жизни не экономлю.
Шем писал(а):Температура здесь не при чём — 5100К — лучше светить не будут…

Это с чего же? 4300 светят в желтизну, 5100 более белые. И светят они (ИМХО) лучше чем 4300.
BacDaFucUp писал(а): внутри фары разводы и конденсат, хотелось бы внутри почистить….какова процедура? никто не делал?

ээээ, скорее всего замена.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Алексей ЕХ V6 писал(а):Попробуй 95-й залить.

да что то никто не советует для этого мотора 95. По расходу вполне устраивает, понимаю что 3 литра не могут по городу в 10 укладываться....

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:54
Алексей ЕХ V6
По ксенону.
Даже доказано, что 5000К светит хуже, чем 4300.
Но мои глаза говорят мне об обратном, и мне с 5000К или 6000К видно лучше, нежели с 4300к.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:01
кузька
Алексей ЕХ V6 писал(а):Но мои глаза говорят мне об обратном, и мне с 5000К или 6000К видно лучше, нежели с 4300к.
как говориться обман зрения))))))

Добавлено спустя 23 секунды:
но у каждого свое световосприятие

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:22
aab-2008
Алексей ЕХ V6 писал(а):Пробовал разок 98-й залить. Полный бак залил. Авто стало ощутимо резвее, тяга как у тепловоза. Но расход вырос на 2 литра и ощутимая разница в цене.

Настройки мозгов скидывал после перехода на 98? Надо скинуть или искатать пару-тройку баков. У меня тяга-динамика увеличилась тоже, но расход скорее упал, но незначительно по сравнению с 95. А разница в цене по сравнению с 95- 1 рубль, ну может 1,2 р.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:40
Алексей ЕХ V6
aab-2008,
Неее, не скидывал.
Идея, кстати.
Этого не учел.


Буду экспериментировать. Только дождусь тепла.
В такие морозы с постоянными прогревами с автозапуска тяжело понять реальный расход. Ибо авто каждый день по полчаса стоит на месте прогреваясь.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
aab-2008,
Не знаю, у кого там разница в рубль с 98-м...
Там, где заправляюсь, он на 3 руб дороже.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:43
Matvey
BacDaFucUp писал(а):Да, и еще, хотел спросить бывалых про головной свет….стоит родной ксенон, как ни странно, но очень тускло…я понял что надо менять лампы со временем, сделаю, но внутри фары разводы и конденсат, хотелось бы внутри почистить….какова процедура? никто не делал?

Со временем сам отражатель туснеет. В моем случае еще и пластик фары потрескался изнутри. Что-то делать — снимать бампер.
Заказал оригинальные корпусы фар из кореи за 200 $, начинку переброшу и поставлю.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:13
Редкостный ГАД
Алексей ЕХ V6, вот выдержка из статьи:
4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.
так что по мне тоже интереснее 5100 чем 4300.