Фотоотчет по замене наружного зеркала заднего вида

Друзья , какая та сволочь разбил на моем крейсере (Опирусе с большой буквы) зеркало заднего вида. Хам и завистник, таких хватает в жизни. Может быть этот нехороший человек (редиска) случайно зацепил зеркало, хорошо, что бок не зацарапал. Хвала ему за "целый бок" моего буйвола. Зеркало буду менять своими руками, хочу поделиться фотоотчетом.
1. Надавливая пальцами рук на внутренний край разбитого зеркала (край ближе к окну), даем доступ плоской отвертке с образовавшегося зазора наружного края отщелкнуть зацепки в образовавшейся щели непосредственно под зеркальным элементом. Для удобства используй фонарь или разбирай на хорошо освещенном месте. Если работу проводишь в зимнее время, то зеркало подогрей феном (позаимствуй у жены (любовницы)), зимой пластик очень хрупкий, есть риск отломить пластмассовые ушки для фиксации зеркального стекла. Вынимаем зеркало, отсоединяем клейма подогрева зеркала.


2. Откручиваем шурупик в левом верхнем углу, чтобы снять окантовку корпуса зеркала

3.Вытаскиваем окантовку аккуратно, очень хрупкая заметил вещь (потрескалась от сильного выдавливания), тяжело выходить правая сторона, но надо знать как. Далее .

4. Обратите внимание на зацепляющие крючки в виде квадратиков, из которых 2 шт. я по незнанию отломил, применив неправильную силу. Желательно в этом случае применить закругленное из проволоки приспособление, чтобы отодвинуть эти крючки от зацепляющих выступов корпуса зеркала для свободного вытаскивания правой части накладки из корпуса. Если не понятно- то поймете в ходе разборки. Руки делают а глаза боятся. Имейте ввиду, отдельно корпус и окантовочная планка в заказе не имеются, будьте аккуратны при их съемке.


5.Откручиваем электромеханизм зеркала (три шурупа, один из них длинный) и пусть временно висит, но можно сделать ревизию (смазать центральный шарнир, открутив центральный болтик с пружинкой) почистит от грязи и пыли.



6.Откручиваем стойку от корпуса (там 4 болтика)

7. Аккуратно, поворачивая, активными сообразительными движениями снимаем корпус от стойки.


8. Будет иметь такой вид (оголенный скелет без корпуса)


9. После осмотра всех деталей и ревизии целостности и работоспособности все агрегаты возвращаем на свое место в обратной последовательности

10. Открытое окно корпуса без зеркального элемента (Стекла) обматываем полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить от пыли, грязи и воды.

11. Складываем корпус зеркала к окну (так целее) до получения зеркального элемента из заказа (экзиста)
12. Получаем зеркало, вставляем (всего за 1 минуту щелчком) в защелки электромеханизма предварительно подсоединив клемма электроподогрева.
13. Если ты мастер "Золотые руки" для себя, то ты поймешь, какой ты молодец и сэкономишь копейку для топлива своего МУСТАНГА. УДАЧИ !!!
1. Надавливая пальцами рук на внутренний край разбитого зеркала (край ближе к окну), даем доступ плоской отвертке с образовавшегося зазора наружного края отщелкнуть зацепки в образовавшейся щели непосредственно под зеркальным элементом. Для удобства используй фонарь или разбирай на хорошо освещенном месте. Если работу проводишь в зимнее время, то зеркало подогрей феном (позаимствуй у жены (любовницы)), зимой пластик очень хрупкий, есть риск отломить пластмассовые ушки для фиксации зеркального стекла. Вынимаем зеркало, отсоединяем клейма подогрева зеркала.


2. Откручиваем шурупик в левом верхнем углу, чтобы снять окантовку корпуса зеркала

3.Вытаскиваем окантовку аккуратно, очень хрупкая заметил вещь (потрескалась от сильного выдавливания), тяжело выходить правая сторона, но надо знать как. Далее .

4. Обратите внимание на зацепляющие крючки в виде квадратиков, из которых 2 шт. я по незнанию отломил, применив неправильную силу. Желательно в этом случае применить закругленное из проволоки приспособление, чтобы отодвинуть эти крючки от зацепляющих выступов корпуса зеркала для свободного вытаскивания правой части накладки из корпуса. Если не понятно- то поймете в ходе разборки. Руки делают а глаза боятся. Имейте ввиду, отдельно корпус и окантовочная планка в заказе не имеются, будьте аккуратны при их съемке.


5.Откручиваем электромеханизм зеркала (три шурупа, один из них длинный) и пусть временно висит, но можно сделать ревизию (смазать центральный шарнир, открутив центральный болтик с пружинкой) почистит от грязи и пыли.



6.Откручиваем стойку от корпуса (там 4 болтика)

7. Аккуратно, поворачивая, активными сообразительными движениями снимаем корпус от стойки.


8. Будет иметь такой вид (оголенный скелет без корпуса)


9. После осмотра всех деталей и ревизии целостности и работоспособности все агрегаты возвращаем на свое место в обратной последовательности

10. Открытое окно корпуса без зеркального элемента (Стекла) обматываем полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить от пыли, грязи и воды.

11. Складываем корпус зеркала к окну (так целее) до получения зеркального элемента из заказа (экзиста)
12. Получаем зеркало, вставляем (всего за 1 минуту щелчком) в защелки электромеханизма предварительно подсоединив клемма электроподогрева.
13. Если ты мастер "Золотые руки" для себя, то ты поймешь, какой ты молодец и сэкономишь копейку для топлива своего МУСТАНГА. УДАЧИ !!!