Покупать ли Опирус?

Добрый день! Сейчас нахожусь в процессе выбора б/у автомобиля ценой до 800 тысяч рублей, большого, достаточно мощного, комфортного, неугоняемого и не обременительного в обслуживании. Изначально рассматривал Тойоту Камри прошлого поколения , Форд Мондео 2,0 турбодизель. К которому больше и склоняюсь. Престижность марки в моем случае не важна, а точнее престижность скорее минус чем плюс, но хочется машину в довольно богатом оснащении в рамкам моих финансовых возможностей. Недавно в очередной раз пересматривал авто.ру и наткнулся на Опирус. Раньше, когда они еще продавались, он мне нравился и внешне и внутри. Раньше я ездил на Сонате IV 2,7 литра, АКПП, 172 л.с. и был очень доволен.
Опирус заинтересовал тем, что его можно более-менее свежий (2009 — 2010 года) приобрести очень даже за недорого в сравнении с похожими машинами, и притом, что он буде в довольно богатой комплектации.
Что мне видится негативного в Опирусе — он совершенно неликвиден, если его купить, то потом ездить пока не издохнет и выкинуть, он прожорлив, но это решается установкой ГБО, которая у меня стояла в Сонате, он несколько уже морально устарел с виду. Внутри у него нет таких "нужных" опций как запуск с кнопки и цветного монитора, к котором я привык на своем Ниссане.
Посоветуйте, стоит ли более предметно задумываться об Опирусе? Как он вообще по надежности? Про размер налога знаю, но надеюсь на определенную "налоговую льготу"
Или все таки Мондео турбодизель будет попрактичнее?
Спасибо!
Опирус заинтересовал тем, что его можно более-менее свежий (2009 — 2010 года) приобрести очень даже за недорого в сравнении с похожими машинами, и притом, что он буде в довольно богатой комплектации.
Что мне видится негативного в Опирусе — он совершенно неликвиден, если его купить, то потом ездить пока не издохнет и выкинуть, он прожорлив, но это решается установкой ГБО, которая у меня стояла в Сонате, он несколько уже морально устарел с виду. Внутри у него нет таких "нужных" опций как запуск с кнопки и цветного монитора, к котором я привык на своем Ниссане.
Посоветуйте, стоит ли более предметно задумываться об Опирусе? Как он вообще по надежности? Про размер налога знаю, но надеюсь на определенную "налоговую льготу"

Или все таки Мондео турбодизель будет попрактичнее?
Спасибо!