Страница 1 из 10

Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:38
Бирюк
Добрый день! Сейчас нахожусь в процессе выбора б/у автомобиля ценой до 800 тысяч рублей, большого, достаточно мощного, комфортного, неугоняемого и не обременительного в обслуживании. Изначально рассматривал Тойоту Камри прошлого поколения , Форд Мондео 2,0 турбодизель. К которому больше и склоняюсь. Престижность марки в моем случае не важна, а точнее престижность скорее минус чем плюс, но хочется машину в довольно богатом оснащении в рамкам моих финансовых возможностей. Недавно в очередной раз пересматривал авто.ру и наткнулся на Опирус. Раньше, когда они еще продавались, он мне нравился и внешне и внутри. Раньше я ездил на Сонате IV 2,7 литра, АКПП, 172 л.с. и был очень доволен.
Опирус заинтересовал тем, что его можно более-менее свежий (2009 — 2010 года) приобрести очень даже за недорого в сравнении с похожими машинами, и притом, что он буде в довольно богатой комплектации.
Что мне видится негативного в Опирусе — он совершенно неликвиден, если его купить, то потом ездить пока не издохнет и выкинуть, он прожорлив, но это решается установкой ГБО, которая у меня стояла в Сонате, он несколько уже морально устарел с виду. Внутри у него нет таких "нужных" опций как запуск с кнопки и цветного монитора, к котором я привык на своем Ниссане.
Посоветуйте, стоит ли более предметно задумываться об Опирусе? Как он вообще по надежности? Про размер налога знаю, но надеюсь на определенную "налоговую льготу" :-)
Или все таки Мондео турбодизель будет попрактичнее?
Спасибо!

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:41
Жора
Купить можешь! Машина хорошая и комфортная. Продать потом будет архисложно. :think: Так что решать тебе.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:57
161
Мне нравится Опирус,но себе бы не купил,экономически не интересно

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:19
Бирюк
Жора писал(а):Купить можешь! Машина хорошая и комфортная. Продать потом будет архисложно. :think: Так что решать тебе.


Я ее в большей степени и рассматриваю из-за того, что сейчас ее можно купить архилегко, то есть дешево для такого комфортного авто.
А так, если взять элементарную математику, то покупая тот же Форд Мондео 2011-2012 годов за 900 тыс рублей и продавая его через три года, я теряю в средней 300 тысяч (я уж не говорю про новую машину, там это еще нагляднее). При такой потере в цене Опирус, купленный за 500 тысяч, будет через три года стоить 200 тысяч, а еще через пару лет он уже начнет приносить виртуальную прибыль :-)), так как за 5 лет та же Киа Оптима в полной комплектации, наверное и упадет в цене тысяч на 500.
Ну это все конечно шутливая арифметика :-))

А интересно было знать, какие типовые серьезные проблемы имеются у б-у Опируса? Я конечно почитал форум, но все-же не сделал вывод о массовости какой-либо проблемы.

И можно ли на Опирус поставить навигатор (цветной монитор) в штатное место? Тему про это читал, но она не имеет логического завершения, а думаю, многие над этим вопросом задумывались.

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:23
Yann
Бирюк,
Опирус покупают душой и продают его так же…
Морально он не устарел, это тебе не как раз та камри что выходит постоянно в ристайле…
Опирус-это лимузин.
Влюбился-бери.
Не хочешь что бы соседи говорили про тебя, что на лимузине ездишь — не бери!

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:41
Бирюк
Yann писал(а):Бирюк,
Опирус покупают душой и продают его так же…
Морально он не устарел, это тебе не как раз та камри что выходит постоянно в ристайле…
Опирус-это лимузин.
Влюбился-бери.
Не хочешь что бы соседи говорили про тебя, что на лимузине ездишь — не бери!


А почему Опирус — лимузин?

Он мне нравится, особенно его интерьер, хотя сидел в нем еще когда он продавался в автосалонах. А что там будут говорить соседи, мне не особо важно. Я думаю, что б-у Опирусы покупают именно для себя, а не для соседей, это же не Мерс.

Вопрос владельцам — нигде не могу найти комплектации Опируса, что в них есть. Я имею в виду, что есть интересного в сравнении с одноклассниками?

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:44
Yann
Бирюк писал(а):А почему Опирус — лимузин?


По определению :D
Бирюк писал(а):Опирусы покупают именно для себя


то-та

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:53
Бирюк
А есть в Опирусе штатная громкая связь через блютуз? А то к хорошему быстро примыкаешь?
Еще вопрос к владельцам, в каких комплектациях продавался Опирус, который с мотором 3,8 л? Я имею в виду их название и принципиальные отличия?

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:19
Dimon115
Бирюк, Бирюк, hyundai grandeur рассмотри. Более ликвиден.

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:35
Diablo36rus
Тоже grandeur нравится,но опирус есть опирус,диван с хорошим мотором

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати их в россии собирали?

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 23:40
Dimon115
Бирюк писал(а):в каких комплектациях продавался Опирус
насколько помню было три комплектации. Первая была на велюре, с аналоговыми часами, без люка, без задних попогреек, без буфера, без чейнджера, без памяти сидений, без есп, без ксенона и следственно омывателей фар, без парктроников, без спорт режима. Нет датчиков света и дождя, зеркало без затемнения. Подушек меньше. Вторая на коже и с борткомпьютером, либо с часами. С часами не было буфера и спортрежима. Память сидений, есп, омыватель фар, парктроники. Датчик света и дождя. Топовая+ к вышеописанному Люк, попогрей сзади, только борткомпьютер. Ксенон, омыватель фар, автокорректор. С 2009 года борткомпьютер перенесли на панель приборов. В центре осталось только инфа по магнитоле. Вроде так. А еще в топе светлый салон есть. Чего забыл, добавьте.
avito.ru/ahtubinsk/avtomobili_s_probegom/kia_opirus_2007_239448977 вот так выглядит первая комплектация. Магнитола не штатная.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Diablo36rus писал(а):диван с хорошим мотором
движок вообще чумовой. Но на грандере 3.3l тоже не плохой.
Diablo36rus писал(а):Кстати их в россии собирали?
где то видел, что сонату нф, азера он же грандер собирали в корее.

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 09:34
Редкостный ГАД
Бирюк писал(а):Я ее в большей степени и рассматриваю из-за того, что сейчас ее можно купить архилегко, то есть дешево для такого комфортного авто

ежели такие мысли, то лучше не бери. За дешево не бывает хорошей машины (очень редко), покупают эту машину люди, которые "созрели". Ремонт не из дешевых, расход топлива не из малых. Тогда уж камрюху какую посмотри, или гранда,если тебе нужен диван….
Бирюк писал(а):он прожорлив, но это решается установкой ГБО,

вот после этого, вообще не хочется разговаривать….. :o

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 11:55
perych
Редкостный ГАД писал(а):Ремонт не из дешевых

Смотря что ремонтировать. По-подвеске ремонт и не так уж дорогой(стойки не в счет :D ).

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:15
NetCom
123

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:21
Kiaвод
NetCom писал(а):Выбрал бы мондео дизель

Ты то своего судя по профилю уже слил ? :z)

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:23
Бирюк
Редкостный ГАД писал(а):
Бирюк писал(а):Я ее в большей степени и рассматриваю из-за того, что сейчас ее можно купить архилегко, то есть дешево для такого комфортного авто

ежели такие мысли, то лучше не бери. За дешево не бывает хорошей машины (очень редко), покупают эту машину люди, которые "созрели". Ремонт не из дешевых, расход топлива не из малых. Тогда уж камрюху какую посмотри, или гранда,если тебе нужен диван….
Бирюк писал(а):он прожорлив, но это решается установкой ГБО,

вот после этого, вообще не хочется разговаривать….. :o


Я не имею в виду взять самое дешевое, убитое гавно, а что ВСЕ Опирусы на вторичном рынке недороги.

Грандер, если имеете в виду прошлое поколение, не очень нравится — совсем уж он устаревший какой-то морально.

А что за снобское отношение к ГБО? Небось не на Бентли разъезжаете, чтобы газовым баллоном имидж VIP-авто испортить. Что в ГБО такого плохого, чтобы про него не хотелось даже разговаривать? Или типа, зачем брать "такое" авто, чтобы кроить на топливе? Но дело в том, что авто это, Опирус, уже совсем даже не "такое". Цена его самых свежих экземпляров на вторичке ниже чем у Киа Сид такого же года. О каком престиже вы говорит? Абсолютно неликвидное, прожорливое авто, с огромным налогом. И купить его можно только из-за его комфорта, мощности и демпинговой цены на б/у. И здесь все средства удешевления хороши.
Я видел и Лексусы и Лэнд Крузеры на газу, а Мерседес и Вольво делают машины на газу штатно на заводе.
Так в чем "позорность" ГБО? Испортить отличную машину? "Прожечь газом клапана"?
Все это может быть, но люди ездят на ГБО сотни тысяч км и не знают проблем.
Да, если бы у меня было денег просто дуром, я бы не думал о ГБО, но тогда бы я и об Опирусе не думал :-)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NetCom писал(а):Бирюк,

Выбрал бы мондео дизель :D


Я думаю об этом. По-моему очень достойный вариант, если в хорошей комплектации. Почему со смайлом пишете?

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:36
NetCom
123

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:19
Mount
Бирюк писал(а):А что за снобское отношение к ГБО? Небось не на Бентли разъезжаете, чтобы газовым баллоном имидж VIP-авто испортить. Что в ГБО такого плохого, чтобы про него не хотелось даже разговаривать? Или типа, зачем брать "такое" авто, чтобы кроить на топливе? Но дело в том, что авто это, Опирус, уже совсем даже не "такое". Цена его самых свежих экземпляров на вторичке ниже чем у Киа Сид такого же года. О каком престиже вы говорит? Абсолютно неликвидное, прожорливое авто, с огромным налогом. И купить его можно только из-за его комфорта, мощности и демпинговой цены на б/у. И здесь все средства удешевления хороши.
Я видел и Лексусы и Лэнд Крузеры на газу, а Мерседес и Вольво делают машины на газу штатно на заводе.
Так в чем "позорность" ГБО? Испортить отличную машину? "Прожечь газом клапана"?
Все это может быть, но люди ездят на ГБО сотни тысяч км и не знают проблем.
Да, если бы у меня было денег просто дуром, я бы не думал о ГБО, но тогда бы я и об Опирусе не думал :-)


Подпишусь под каждым словом! В этой ветке форума модно отвечать на технические вопросы так: Ты купил авто бизнес класса — сам не лезь! езжай к официалам — там все сделают!
Приходиться по крупицам собирать действительно полезную информацию.
По поводу ГБО. Я неделю назад ставил ГБО. Мастера сказали что я второй на Опирусе за последний месяц. И записаться на установку оборудования у хороших мастеров не так и просто — все дни расписаны!
О негативном влиянии кричат теоретики. Я ставлю ГБО на вторую машину, сотрудник с работы ездит на 6 машине с ГБО. Проблем нет!
Кстати, интересное наблюдение: тонировщик, который меня тонировал сказал что за 10 лет работы затонировал 14 Бентли и только 3-й Опирус ;)

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:51
Бирюк
Mount писал(а):По поводу ГБО. Я неделю назад ставил ГБО. Мастера сказали что я второй на Опирусе за последний месяц. И записаться на установку оборудования у хороших мастеров не так и просто — все дни расписаны!


Ну и как впечатления от езды на газу? Сколько обошлась установка, если не секрет? У меня ГБО стояло на Сонате 2,7 л — в целом нормально, но были отдельные проблемы исключительно из-за жопорукой установки конкретными мастерами.
А так экономия в два раза. Даже если не делать сложных вычислений через сколько отобьется установка ГБО (мне на Сонате при пробегах около 30 тыс. в год, отбилась за год), то заправлять авто с 3,8 литровым мотором по цене заправки малолитражки, очень приятно. Сейчас у меня пробеги тысяч 15 в год, но все равно при покупки крупнолитражного авто собираюсь ставить ГБО у хороших мастеров.

Re: Покупать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:09
Mount
[/quote]Ну и как впечатления от езды на газу? Сколько обошлась установка, если не секрет? У меня ГБО стояло на Сонате 2,7 л — в целом нормально, но были отдельные проблемы исключительно из-за жопорукой установки конкретными мастерами.
А так экономия в два раза. Даже если не делать сложных вычислений через сколько отобьется установка ГБО (мне на Сонате при пробегах около 30 тыс. в год, отбилась за год), то заправлять авто с 3,8 литровым мотором по цене заправки малолитражки, очень приятно. Сейчас у меня пробеги тысяч 15 в год, но все равно при покупки крупнолитражного авто собираюсь ставить ГБО у хороших мастеров.[/quote]

Ну какие могут быть впечатления за неделю? Пока все отлично! Установщики понравились — грамотные ребята! Понравилось приглашение через 1500км на проверку-протяжку-осмотр оборудования! Расход пока не скажу — выкатываю первый баллон только.
Оборудование Ловато. Обошлось в 30000р. Правда у меня 3,5л. Пробеги у меня тоже сократились примерно до 15-20 тыс в год, но думаю максимум через год отобьется! Машинка всем устраивает и продавать ее ближайшие года 3 не собираюсь!
Тоже ездил до Опируса на Сонате, только 2.0. :alc: