Текущее время: 19 апр 2024, 09:19

Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Сообщение 161 » 17 сен 2016, 12:07

Я летом лью 5W40,зимой 5W30.Потому,что по ошибке товарищ не то масло мне купил,вот и извращаюсь с сортами :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 31931
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение AlexanderOsi » 18 сен 2016, 19:09

Leonid1980 писал(а):А кто лил 5/30 — у тех проблем нет


Вот это в точку.

Лью канадское масло 5W30 уже на протяжении 5 лет с интервалами 5-7 тысяч км, двигатель как новый (пробег 70 т. км) С удивлением и сожалением читаю здесь и на драйве печальные посты, связанные со всякими шумами/скрипами/скрежетом в двигле и цепи грм после неправильной эксплуатации предыдущими владельцами…
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение Leonid1980 » 19 сен 2016, 19:15

AlexanderOsi писал(а):5 лет с интервалами 5-7 тысяч км, двигатель как новый (пробег 70 т. км)


Как же я, брал новый, катаюсь 7 лет и накатал 180 т.км. …
А куда Тахо делся?)
Leonid1980
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: КиаОпирус 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение Редкостный ГАД » 19 сен 2016, 23:00

AlexanderOsi писал(а):канадское масло 5W30

что за зверь? :think:
Я кроме шела ничего не лью, 5W30, пробег 200.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение AlexanderOsi » 20 сен 2016, 22:39

Leonid1980 писал(а):Как же я, брал новый, катаюсь 7 лет и накатал 180 т.км. …


Честно говоря, я был не в курсе! А судя по твоему БЖ на драйве, я предполагал, что ты хозяин 3-ий как минимум. :z) Без обид) Просто то одно полетит, то другое, тут или "наследство" от предыдущих хозяев (как думал я), или стиль эксплуатации помноженный на коэффициент везения. :D

Leonid1980 писал(а):А куда Тахо делся?)


Да нужда в нем отпала просто уж года как 2 назад. На любителя аппарат, но в плане что-то перевезти или тащить на прицепе — лучше не придумаешь.

Редкостный ГАД писал(а):что за зверь?


Да обычная Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение boxiluha » 21 сен 2016, 20:34

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Leonid1980 писал(а):Натяжитель можно поменять через поддон? Уверен? Тогда нах цепь менять.



Пока не уверен что можно, но как разберем там будет видно. Пришел натяжитель, жду когда башмак придет.
А цепь масляного насоса однозначно не поменять через поддон и не собирался я это делать, хотя стоило бы когда основные цепи менял.

Возможно, что и Шелл 5w40 так убило натяжители.
Теперь лью по допуску на наш ДВС 5w30
Дикий, гордый, никому не покорный. Борзый, дерзкий, как пуля резкий никому не обязан, ни к чему не привязан, ни кому не подобен, по тому и опирусовод.
boxiluha
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 201
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: Илья
Автомобиль: KIA LD Opirus
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение Редкостный ГАД » 21 сен 2016, 21:46

boxiluha писал(а): Шелл 5w40

раньше всегда лил только 5W30, теперь рискнул залить AIMOL 5W30. Пока что доволен, посмотрю как будет себя вести данное масло после 7т.км, шел к этому времени уже начинает выгорать.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение AlexanderOsi » 21 сен 2016, 21:49

boxiluha писал(а):Возможно, что и Шелл 5w40 так убило натяжители.


Да не может масло убить натяжители или что либо еще, будь оно хоть 10w30. Убить может несвоевременная замена масла, особенно когда его "меняют" дилеры. Ни для кого не тайна, что дилер "может" и забыть поменять ваше масло, а если он "забудет" сделать это пару-тройку раз…. то в моторе будет нечто такое: Изображение

И да, "уж сколько раз твердили миру", но масло лучше менять как минимум раз в год или 7.500 км, смотря что наступит раньше. Менять масло, даже хорошее, раз в 10-15 тысяч км — не совсем правильно, т.к. масло не умеет мыть, как гласят все эти рекламы про "умные молекулы" в масле и прочие "нано-разработки" в масло-промышленной области. Хорошее масло, если оно действительно хорошее, просто не будет засирать ваш двигатель. Но, если не соблюдать интервалы замены, то будет. А если систематически не соблюдать эти интервалы, то отмыть движок без разбора никакими промывками уже не получится.
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение Редкостный ГАД » 21 сен 2016, 22:46

Судя по данному фото, при работе двигателя абсолютная тишина была! Даже гидрокомпенсаторы работали тихо тихо, потому как такая шуба глушила все шумы в двигателе…
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение AlexanderOsi » 21 сен 2016, 22:49

Редкостный ГАД писал(а):Судя по данному фото, при работе двигателя абсолютная тишина была!


Вот и первые плюсы пошли от бааальших интервалов замены! :z)
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение Leonid1980 » 22 сен 2016, 13:30

AlexanderOsi писал(а): А судя по твоему БЖ на драйве,

А что там, много? Лобовое — эхо замены в страховой, Чек — ну он у всех, Фонари запотели — тоже известная проблема.
Единственное из нереального — это клемма АКБ.
А остальные так, инфо-посты…
Я реально за 7 лет катания не хочу его продавать, исключительно потому что он абсолютно не делает мне мозг.
Да и по состоянию, его смело можно продавать за ту цену, за которую его никто не купит. Ну ударенная правая дверь не считается. :pst:

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
У меня есть новое предположение, что это не цепь и не нятяжитель.
Признаки:
Рокот сверху - да.
Рокот ближе к чашке - да.
Если завести машину - услышишь рокот, он проходит. Но если поднять обороты до 2000, рокот прослушивается. Получается, что если менять режимы работы движка, нятяжитель не справляется, а если он не справляется, значит при повышении оборотов, должно лететь зажигание, а если летит зажигание - должна быть ошибка. А ошибки нет.
И вот я тут подумал, прежде чем лезть в цепь, доеду-ка я до ребят, которые зальют мне фреон в климат. Я за 7 лет ни разу этого не делал.
Ну мало ли какой там корейский компрессор ... нет давления фреона - вот он и собирает все остатки, чтобы создать хоть минимум ......
Leonid1980
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: КиаОпирус 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

Сообщение boxiluha » 23 сен 2016, 21:59

попробуй, если хочешь, все метододы хороши.
я летом дозаправлял свой кондей, работать стал лучше только кондей :D (охлождает теперь быстро)

у меня рокот ни как непрослушивается, только при запуске на холодную чуть постучит и все.
потом в любом режиме двс стука нет.
посмотри свое навесное, может, что то где-то брякает.

я у себя просто уверен, что не навесное, из навесного все поменяно :D
да и стучок больше слышно справо внизу колеса.

попытать счастье нужно :roul:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
сегодня забрал свой заказ натяжитель цепи масляного насоса и башмак.
посмотрел я на этот натяжитель так такая херь пластмассовая с пружинкой

по ссылке нашел такой же на драйве как на пассате

https://www.drive2.ru/l/8519743/
Дикий, гордый, никому не покорный. Борзый, дерзкий, как пуля резкий никому не обязан, ни к чему не привязан, ни кому не подобен, по тому и опирусовод.
boxiluha
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 201
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: Илья
Автомобиль: KIA LD Opirus
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11