Страница 1 из 1

"Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 16:34
Leonid1980
Добрый день.
Интересен стал вопрос. Езжу по пробкам и замечаю, что на некоторых машинах внутри выхлопные трубы черные и "влажные", как будто глянцевые, а на некоторых идеально сухие, но все равно черные.
За себя могу сказать, что на BP, SHELL у меня они тоже "мокрые" ….а на Лукойле сухие……
А с чем это связано? … Качество бензина осушает?))

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 16:52
TENK
Никогда не замечал как на лежачем полицейском из выхлопной трубы впередиидущей машины вода капает? Нормальное явление. А сухая/мокрая зависит только от времени движения автомобиля и степени нагрева глушителя..

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 16:55
Редкостный ГАД
Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду прокатишься на машине, это как раз и приводит к образованию конденсата. Чаще это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью автозапуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только поедешь. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается. Издавна старики говорили, что конденсат в трубе это хорошо, но есть один минус : конденсат — основная причина внутренней коррозии глушителя. Далее решай сам, что такое хорошо, а что такое плохо.
PS: Конденсат образуется практически во всех автомобильных системах :vip:

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:12
TENK
Вдогонку (и в дополнение) к конденсату:
Вячеслав VamPiro писал(а):Если бензин очень хороший по качеству и двигатель оптимально его сжигает, не выходя за стехиометрический коэффициент, то образование воды должно быть равно кол-ву водорода в топливе — т.е. примерно 15%+влага воздуха…
Если нет катализатора и/или стехиометрический коэффициент не оптимален или просто проблемы со сгоранием топлива, то часть молекул водорода может уходить в виде CH и Н2. Тогда воды в выхлопе будет меньше 15%+влага воздуха…
Пока двигатель не прогрет — стехиометрический коэффициент меньше 1 ( топлива больше, чем воздуха). Поэтому образуются CO и CH примерно в 3-10 больше нормы, которые в катализаторе преобразуются в т.ч. и в H2O в виде пара, который конденсируется в глушителе и может брызгать из выхлопной.

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:19
Leonid1980
TENK писал(а):Если нет катализатора и/или стехиометрический коэффициент не оптимален или просто проблемы со сгоранием топлива, то часть молекул водорода может уходить в виде CH и Н2. Тогда воды в выхлопе будет меньше 15%+влага воздуха…

Ниче не понятно :bye:
Т.е. если топливо не догорает, или не полностью сгорает — значит сухо ….и наоборот? :think:

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:23
TENK
Вода в выхлопной присутствует всегда. В виде конденсата и одного продуктов сгорания топлива. Количество воды в выхлопе от качества топлива проследить не берусь, но с температурой двигателя и выпускной системы оно связано напрямую: чем дольше едешь — тем суше труба.

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:41
Автоглуш
TENK писал(а):Вода в выхлопной присутствует всегда. В виде конденсата и одного продуктов сгорания топлива. Количество воды в выхлопе от качества топлива проследить не берусь, но с температурой двигателя и выпускной системы оно связано напрямую: чем дольше едешь — тем суше труба.

Если выхлопной системы идёт вода то это кандицат это так должно быть

Re: "Мокрые выхлопные трубы"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:41
Автоглуш
TENK писал(а):Вода в выхлопной присутствует всегда. В виде конденсата и одного продуктов сгорания топлива. Количество воды в выхлопе от качества топлива проследить не берусь, но с температурой двигателя и выпускной системы оно связано напрямую: чем дольше едешь — тем суше труба.

Если выхлопной системы идёт вода то это кандицат это так должно быть