Tonmeister писал(а):Вы же писали про 160 км/ч, которые удалось развить. Подобные системы активной безопасности ограничивают и переключение передач в автомате, прежде всего — автомобиль может МЕДЛЕННО добраться до места ремонта своим ходом, но не более, чем на ВТОРОЙ передаче (Mercedes Е-280, например). Так что, вряд ли у Вас что-то подобное ограничивает мощность.
Полностью согласен,но кроме как этого фактора больше ничего нет,ошибка только в АБС,в АКПП-чисто,в ДВС-тоже,мы нашли код по Ешке но он U3011-блок управления АБС,что то с гидропомпой связано,беда моя в чёмя далеко живу от нормального сервиса где могут что то предпринять,и то под вопросом!И могу возразить,что может бытьи такой случай,как и мой,сязанный с неисправностью АБС!Ведь до 4000 тысяч(а имено система до этого уровня даёт машине ехать)160 я могу набрать,но за какой отрезок пути вот в чём дело,а об обгоне мне пришлось забыть,и АКПП переключлась очень долго,так что надо разбираться!
Подобные системы активной безопасности ограничивают и переключение передач в автомате, прежде всего — автомобиль может МЕДЛЕННО добраться до места ремонта своим ходом, но не более, чем на ВТОРОЙ передаче (Mercedes Е-280, например).[/quote]
При полном отказе блока управления,а у меня неизвестно пока что к чему!