Страница 1 из 1

акпп

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:39
ISLAM
помогите пожалуйста после переборки двс киа опирус 3.8 отказывается ехать. двс радотает отлично но АКПП не реагирует на переключения на понели показывает а не едит

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:41
Одинокий Валенок
ISLAM
Если селектор поставить в паркинг и попытаться толкнуть машину, она катится или нет?

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 06:44
Sonata
ISLAM писал(а):двс радотает отлично но АКПП не реагирует на переключения на понели показывает а не едит



Вы двс вообще выдёргивали или на месте ремонтировали ?

ISLAM писал(а):после переборки двс киа опирус 3.8



Как вы умудрились такой двигатель "уходить" ? :think: :udiv:

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:41
ISLAM
Одинокий Валенок писал(а):ISLAM
Если селектор поставить в паркинг и попытаться толкнуть машину, она катится или нет?

нет не катится

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:
Sonata писал(а):Вы двс вообще выдёргивали или на месте ремонтировали ?

выдергивали вместе с АКПП но вставляли с начало коробку потом ДВС. Причину нашел. начну с начало: когда разлучал АКПП с ДВС уже на полу, между ними находится маховик и еще какаята круглая и здоровая херня которая должна была остатся на АКПП а у меня она осталась на ДВС, т. о. я снял эту хер. с ДВС и поставил на АКПП которую я ранее поставил на машину, далее я перебрал ДВС (запчасти обошлись 50т.р) и поставил на место, завел работает как часы ели слышно, сажусь в машину ставлю на R газую она стоит и так во всех положениях рычага, а проблема оказалась в той самой херне между АКПП и ДВС которую я должен был не просто поставит на место, а еще и внемательно посадит в шлицы масляного насоса вот и соединил коробку с мотором и сломал масляный насос.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Sonata писал(а):Как вы умудрились такой двигатель "уходить" ?

Это ни я. Я моторист начинающий, это клиент проехал 90т.км даже не проверяя уровень масла и застучал ДВС провернулся шатунный вкладыш

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:03
Sonata
ISLAM писал(а): Причину нашел. начну с начало: когда разлучал АКПП с ДВС уже на полу, между ними находится маховик и еще какаята круглая и здоровая херня которая должна была остатся на АКПП а у меня она осталась на ДВС



Почему я и спросил,я просто подумал что вы забыли прикрутить гидро трансформатор к маховику ! ;)

:D
ISLAM писал(а): это клиент проехал 90т.км даже не проверяя уровень масла и застучал ДВС


Ужас…! :o В моей истории встречал максимум 51 тс на одном масле на тойоте!Но тут…! :cens:

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:35
ISLAM
Sonata писал(а):гидро трансформатор

вот его я и назвал херней. в движках я разбираюсь не плохо, пока жалоб не было на движки которые я делал. только у меня одна проблема забываю имена деталей, и этот гидро трансформатор я откручивал от маховика но он всеравно остался с маховиком, хотя обычна на других движках он оставался на каробке, как говорится учусь на своих ошибках :D

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:48
Редкостный ГАД
Дабы не открывать новую тему , спрошу тут. Вопрос собственно вот в чем. Бытует мнение , что если часто пользоваться типтроником, то АКПП выхаживает в разы меньше. То биш, если пользоваться ручным переключением коробки , то ее ресурс в разы уменьшается. Так ли это на опирусовских коробках , либо не заморачиваться?

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:51
Одинокий Валенок
Редкостный ГАД
Ерунда полная, не забивай голову.

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:24
Sonata
Редкостный ГАД писал(а): то ее ресурс в разы уменьшается.



Полная чушь,сам подумай при ручном переключении пробуксовывание пакетов в акпп снижается на минимум,а износ как раз идёт когда они пробуксовывают то есть в автоматическом режиме,так что действительно не заморачивайся! ;)

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:09
Редкостный ГАД
Одинокий Валенок, Sonata, да сам со стажем , просто реально забили голову всякой хер..ёй, вот и сижу парюсь. Сколько себя помню — всегда были машины на механике, автоматов не было. Тут появился автомат и….. В общем реально голову засрали. Парни, спасибо.

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:20
Одинокий Валенок
Редкостный ГАД писал(а): всегда были машины на механике, автоматов не было. Тут появился автомат и…

А, тогда понятно)) Забей на ручной режим, он не нужен. Ставь селектор в драйв и наслаждайся поездкой) На первых порах рекомендуется привязать левую ногу и правую руку :D

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:35
Редкостный ГАД
Одинокий Валенок писал(а):На первых порах рекомендуется привязать левую ногу и правую руку :D

Да с этим у меня порядок, мне без разницы, будь то левый руль или правый, автомат или механика ( на работе мотался и на автомате , и на механике , и на роботе , и на DSG). Почему не хотел автомат — причина простая , работая механиком/диагностам видел во сколько выливается ремонт этих самых коробок , вот и не брал. Только из за этого. Но !!! три года хотел купить Опирус, нет на нем механических КПП, вот и рискнул, живем то один раз.
Одинокий Валенок писал(а): Забей на ручной режим, он не нужен

А ручной режим иногда все таки нужен, хочется чувствовать и управлять машиной, вождение в стиле овощ иногда так расслабляет, что перестаешь чувствовать машину.

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:49
Yzek
Одинокий Валенок писал(а):Забей на ручной режим, он не нужен.

Не знаю как на Опирусе, а вот у друга есть Мерседес W140. Так у него селектор КПП дальше драйва к типтронику не двигается. Как сказал мастер по ремонту АКПП, едить будет, но такое происходит из-за того, что типтроником долго не пользовались и что-то там толи окисляется толи еще что. В общем, суть сей басни такова, что механизмом, если он есть, нужно пользоваться! :vip:

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:17
Одинокий Валенок
Yzek
Нечему там окисляться. Тросик проверить — да, не помешает.
А на современных автоматах управление вообще электронное, без троса.

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:22
Редкостный ГАД
Одинокий Валенок писал(а):А на современных автоматах управление вообще электронное, без троса.

щас посмотрел на Toureg, Amarok.. — есть тросик. на корейцах нет?

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:38
Одинокий Валенок
Редкостный ГАД
на бмв нет, например) На кворисе тоже нет. Видел, какие там селекторы?

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:59
Редкостный ГАД
Одинокий Валенок писал(а):Видел, какие там селекторы?

Миш, не видел. Я по роду своей работы только с VAG-ом был связан.

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 16:03
161
Одинокий Валенок писал(а):. Видел, какие там селекторы?

Джойстики,электронное управление,на А8 такой же рычаг

Re: акпп

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 16:04
Редкостный ГАД
161 писал(а):на А8 такой же рычаг

точно!