KIA&LOM писал(а):Такое чувство что возьму не смотря не на что и продам только если попробую его в действии и он меня разочарует (хотя как он может разочаровать) !
Правильное чувство

— и самое смешное — что не разочарует…
KIA&LOM писал(а): Подскажите какой лучше взять может и на рестайлинг уговорите, но на сколько я знаю она только 3.8 налог большой
Бери до рестайлинга… Конечно 3,8 интересней — в т.ч. и салон более современный (я о торпедо), и расход бензина меньше — но налог не разумный — в Питере 40.000 руб. — и самое не приятное, что разговоры идут о повышение — при том серьёзном… По этому бери 3.0 или 3.5 — здесь уже существенной разницы нет — смотреть надо на конкретный экземпляр.
Mad-Maks писал(а):Всеж таки з/ч на данный авто стоят приличных денег.
В Климавто был на днях, там Опирусу меняли аморы. Ставили родные, с регулировкой жесткости. Сказали амор стоит в районе 25 тыров.
А на какую иномарку дешевле?
Касаемо стоек — то без шильдика Киа — тот же оригинал Мондо — 13.000 руб., можно и сэкономить — поставить простые — те вообще до 2500 руб. — без проблем.
Koldunja писал(а):Насколько я знаю по личному опыту, в регионах машинки на вторичном рынке дороже, чем в Москве.
Может, стоит на столичных продавцов обратить внимание?
+100%
И ещё одна не маловажная деталь — в Москве есть выбор, в регионах нет… и даже в Питере всего пару штук в продаже…
Себе брал Опируса в Питере, а отцу в Москве.
KIA&LOM писал(а):На первое ТО точно отложу ну и надеюсь на хорошую сборку, что не придется каждый месяц по 10р выкладывать на запчасти! Знаю одно буду покупать только после полной диагностики и сразу ремни и жидкости под замену! Все таки солидная машина нужно чтоб все отлично было!
Сборка на 10.000 руб. в месяц не как не влияет… В семье оба Калининграские — нет проблем из-за сборки… Другое дело надо брать живой экземпляр с минимальным пробегом и желательно у первого хозяина… — и будет счастье.
161 писал(а):Я бы не советовал.У меня зарплата больше и то я не могу позволить себе содержать такую машину.У меня Рио ест 7 л на 100 км,а мне хочется ещё меньше.Самая лучшая машина-это новая!!!
На разницу в цене между новой и б/у Опирусом — можно в бензине купаться
hammy писал(а):Не согласен. С экономической точки зрения — абсолютно нецелесообразная покупка. Лучше 2-х или 3-х летку. На новой машине сразу теряешь много денег при выезде из салона. А 3-х летку можно купить, годик покататься и возможно даже за те же деньги продать, ну или с небольшой потерей:)
+100%
Б/у машина с минимальным пробегом и ухоженная — обойдётся намного дешевле, чем новая…
Я взял своего за 550.000 руб. — предход отдал за него по моему 1.150.000 руб. — то есть я получил бонус 500-600 тык. руб. — эти деньги можно тратить на бензин, ремонт и т.д. — взяв в руки калькулятор — можно посчитать на сколько хватит этого бонуса… Ну и плюсом к тому — могу её продать — если быстро то за 450.000 руб. — потеряю максимум сотку… но не 500-600 тык. руб. вот и вся математика…
А имея в кармане те же 600.000 руб. — денег хватит только на машину класса "С" со средним опционом…

Которая в подмётки не годиться — б/у Опирусу.
161 писал(а):Не,ну если 200 км в месяц накатывать на машине,то и 30 л/100 км не разорит.
Я в этом месяце проехал 4 т.км……..
Тогда брать надо дизелёк…
Если не топтать Опируса — то 16 литров по городу (Питер с пробками), при том 92-го… не так и атомно получается… По трассе 11-12 литра…
И опять таки — если например взять Опирус И Рио — в одних условиях — по пробкам и пробег 4000 км в месяц — то разница по бензину не более 5000 руб.
Я проезжаю в год 15.000 км. — соответственно расход горючки не на первом месте… Предыдущая машина Форд Мондео-2, только по ремонту в год обходился 130.000 руб. и горючки жрал в среднем 15 л/ на сотню 95-го… Опирус есть 21 литр на сотню, но 92-го и в ремонт не надо пока вкладывать 130.000 руб. в год — вот и вся математика… — Опирус содержать выгодней, чем Мондео — который на пару классов ниже.