Вопрос о гуле
Приветствую Вас собратья Опирусоводы!!!!Влился в Ваши ряды купив Опируса 2006 года с 3х литровым сердцем.
Купил авто в Краснодаре,увез в Якутию.Пройдено расстояние в 9000 км.Масло не съел ни грамма.Перед поездкой был поменян грм,ролики и натяжитель,ремень генератора у официала.
Теперь вопрос. Появился гул в районе левого переднего колеса ощутимо слышимый в салоне начина со скорости 60 км в час.Гул пропадает при хорошем повороте влево когда сила инерции приходится на правый борт.С таким гулом прибыл в конечную точку маршрута.Грешу на ступичный подшипник.Прав ли я? Ваши варианты приветствуются. с уважением Сергей
Купил авто в Краснодаре,увез в Якутию.Пройдено расстояние в 9000 км.Масло не съел ни грамма.Перед поездкой был поменян грм,ролики и натяжитель,ремень генератора у официала.
Теперь вопрос. Появился гул в районе левого переднего колеса ощутимо слышимый в салоне начина со скорости 60 км в час.Гул пропадает при хорошем повороте влево когда сила инерции приходится на правый борт.С таким гулом прибыл в конечную точку маршрута.Грешу на ступичный подшипник.Прав ли я? Ваши варианты приветствуются. с уважением Сергей
Посмотри ещё люфт в ступице, если гул при поворотах пропадает.
Поздравляю с покупкой,вы сделали хороший выбор! 

Просто такие вещи, как амморты, колодки, пружины, тормозные диски-барабаны и подшипники меняются парами, по-умолчанию. К тому же ты прав, раз развалился один, то и другой на подходе. Спорить не буду — сам всегда меняю подшипники парами.
