Страница 1 из 1

Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:26
Alexxxandr
Моя главная проблема — это дросельная заслонка, машина дергаеться, провалы при наборе скорости и при переключении передач. Один раз почистили, все стало нормально, сейчас опять все началось. На станции говорят надо менять. Цена вопроса 29 000 рублей. Можно ли обоётись без замены?
Вторая болячка — это не открываеться задняя правая дверь с первого раза, поменял замок в сборе, пару недель открывалась, теперь не открываються левая задняя и передняя правая, и иногда и новый замок не открываеться, как будто не хватает напруги, на официальной станции разводят руками.
Третья моя беда — это габариты самопроизвольно включаються, если оставлять в положении ближнего и или габаритного света. Раньше такого небыло.
Заранее большое спасибо!!!

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:42
Matvey
Alexxxandr писал(а):Третья моя беда — это габариты самопроизвольно включаються, если оставлять в положении ближнего и или габаритного света. Раньше такого небыло.
Заранее большое спасибо!!!

Это у многих так. Просто выключайте свет.
Про дроссельную не понял: проблема в том, что она часто засоряется, или просто сломалась?

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:47
Alexxxandr
Я не знаю засорилась ли она или вышла из строя. Но машина на ходу. При старте сместа провалы, поддергивания при переключении передач и иногда глохнет двигатель после больших оборотов. На станции говорят надо менять заслонку в сборе.

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:36
Опоссум
Alexxxandr, С первым траблом-скорее всего замена. Стерлась дорожка. Болезнь опирусов и карнивалов. Можно поробовать пропаять, но эффект сонителен.
2 и 3 — похоже контакты поизносилсь. К электрикам.

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:35
Shark 3.5
Alexxxandr писал(а):На станции говорят надо менять заслонку в сборе.

Эта рекомендация может быть выдана только после замены топливного фильтра, промывки инжекторов, замене свечей, промывки дроссельной заслонки со снятием, проверке пропускной способности катализаторов.

В противном случае, вы рискуете вложить деньги в очень полезную, но работающую запчасть….

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 00:04
Kykyzilla
Alexxxandr писал(а):Один раз почистили, все стало нормально, сейчас опять все началось.


Какой пробег был до чистки и до возобновления проблемы сколько проехалось?

Вообще пробег какой сейчас??

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 13:22
Alexxxandr
Пробег 135-140 тысяч.

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 23:19
Сергей В.
Shark 3.5 писал(а):
Alexxxandr писал(а):На станции говорят надо менять заслонку в сборе.

Эта рекомендация может быть выдана только после замены топливного фильтра, промывки инжекторов, замене свечей, промывки дроссельной заслонки со снятием, проверке пропускной способности катализаторов.

В противном случае, вы рискуете вложить деньги в очень полезную, но работающую запчасть….

Добавил бы и проверку катушек — похожая была ситуация, поменял их и все о.к. Кстати, купил их по 700 р. за шт. на autodoc.ru Поменял на пробеге 165т.км. Да, в самом начале эксплуатации, на пробеге 25т.км. машина почти не разгонялась, не ехала, дело было именно в катализаторе, поменяли датчик и вперёд. Хотя мастера говорили что хана коробке.

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 01:09
Dimon115
Сергей В. писал(а):Кстати, купил их по 700 р.
Это ты про неё FLAMMA LCA018?

Re: Помогите с моими болячками OPIRUS 3.0

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 05:43
Sonata
Опоссум писал(а):Стерлась дорожка. Болезнь опирусов и карнивалов.


Если ты про сопротивление (датчик) положения дроссельной заслонки то это рано или поздно снашивается у любого авто не взирая на марку!Он идёт отдельно-351023B000

А вообще проблема подергивания и провала это не заслонка и надо в первую очередь смотреть зажигание,провода вв вообще когда либо менялись ?? Как писалось любая из катушек может пи…ь и тогда пара цилиндров начнёт троить и будет то же самое,может быть что лопнул изолятор у свечки и это дело тоже многие не замечают! ;)