Страница 1 из 2

Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:00
udav_spb
Всем доброго дня.
Рассматриваю Опирус, хочу прояснить ряд моментов.
Года выпуска в бюджете 2006-2007.
Какой движок лучше смотреть 3 или 3.5л?
На что обращать особое внимание при осмотре и сервисном обследовании?
Где в Питере лучше обслуживаться?
В-общем буду признателен за любые подсказки и советы.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:07
grg788
3л — слабоват, 3,5 — большой транспортный налог, оба надежны. Обслуживаться лучше в Окрытой дороге — они хоть в дорестайлинговых Opirus чуть-чуть разбираются. Смотреть все как и на других б/у, специфических болезней нет.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:11
udav_spb
Насколько отличаются динамические возможности 3 и 3.5л машин?
Нашел только инфу по 3.5л, 3л не видел.
Разница по налогам выходит в 6тыс. в год.
По поводу обслуживания — неофициалы приличные есть (не люблю переплачивать лишнее)?

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 13:09
ilia3020
Тема: Челябинск.Продается KIA Opirus 2010 года 3.8 V6.пробег20.000

вот оприрус есть,1 хозяин, 20.000 км пробег 10 год выпуска,3.8 полный фарш

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 13:20
udav_spb
Варианты я сам подберу, меня интересуют некоторые тех.характеристики и особенности.
3.8 не рассматриваю, такие налоги платить нет желания.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:37
Matvey
Бюджет 2006-2007 может быть до 700 000 тысяч рублей. Чем дороже, тем меньше пробег. На среднестатистическом авто пробег будет в интервале 100 — 150 тысяч.
Это означает замену ремня ГРМ и роликов (не первую!), большинства сайлентблоков (я уже сменил все), шаровых, стоек (если не менялись), АКБ, переборку суппортов, чистки инжектора и дроссельной заслонки (если владелец — наездник), всяких жидкостей, в т.ч. АКПП.
За что можно торговаться смело, так это за стойки с регулируемой жесткостью: либо они вот-вот умрут, либо, если владелец уже сменил их на обычные, говорить об их отсутствии как о недостатке и опять же скидывать цену ;)
Ну и если будут говорить, что "вот резина в придачу, поэтому не торгуюсь", то обратить внимание, что это за резина, т.к. если это новая кама или изношенный мишлен, такие колеса тебе все равно не пригодятся, что равносильно 25-30 рублей на резину.
Разницы, полагаю, между 3 и 3.5 нет кроме налога.
Думаю, что при покупке надо спросить владельца, знает ли он, какое масло в коробке и менялось ли. При ответе: "Дексрон" лучше уходить.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:40
postalex555
досконально проверяй акпп, а то можно попасть на бабки. проверить можно и самому на месте. мотор в принципе неломкий, остальное расходники…

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:58
Шем
udav_spb писал(а):Всем доброго дня.
Рассматриваю Опирус, хочу прояснить ряд моментов.
Года выпуска в бюджете 2006-2007.
Какой движок лучше смотреть 3 или 3.5л?
На что обращать особое внимание при осмотре и сервисном обследовании?
Где в Питере лучше обслуживаться?
В-общем буду признателен за любые подсказки и советы.


На какую сумму рассчитываешь?
Касаемо двигателя — по моему не принципиально — тем более с помощью чип-тюнинга на тот же 3.0 — добавишь лошадок 10-15…
Машина в любом случае не гоночная и располагает к спокойной езде… хотя до того как сел на Опируса гонял всегда и везде — газ всегда в пол…

Смотреть надо в общем то всё ;) Второстепенных деталей нет… в т.ч. проверяй на предмет ДТП…
Есть конторы которые проводят экспертизу авто — то есть проверяют на наличие ДТП и общее состояние ходовой и двигателя…

Касаемо ремонтов — можно в Авто Ланд — Руставели д.37 — у них обслуживаются 5 Опирусов… У меня на территории есть сервис с отличным механиком — обслуживаю у него и не забываю про Авто Ланд.

Могу сказать не как теоретик —
В марте купил первого Опируса 3.5 — 2007 года, пробег 42900 км. — 1 хозяин, вся история а/м представлена документально — цена вопроса 550 тык. руб. — из косяков — треснута юбка переднего бампера, постукивает правая передняя стойка — хотя не течёт… — буду пытаться её отремонтировать.

В пятницу еду за вторым Опирусом — 3.5 — 2007 года, пробег 57600 км, — 1 хозяин (юр. лицо), вся история включая пробег подтверждена дилером — цена вопроса 490 тык. руб. — из косяков — притерли ещё в 2007 году заднюю арку (сделано на 4-ку, ржи нет), по гарантии на прошлой недели перебрали рейку — стук оказался всё таки в крестовине рулевого (вот тебе и дилер :D)… В остальном проблем не нашли… диагностировал дилер.

P.S. В Питере интересных вариантов по Опирусам нет… мониторю рынок с марта и по сей день… — надеюсь эта последняя неделя когда я в курсе — что, где и по чём :D— план покупки Опирусов в этом году выполнен :D

Так, что удачной покупке…

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:42
AlexanderOsi
Приличные (незаюзанные и не скрученным на 150-200 тыщ пробегом) варианты 06-07 годов по прежнему начинаются от 600 тысяч.

Все остальное — хлам. Даже если выяснится не сразу, а в процессе эксплуатации. За дешево продают либо краденное, либо сломанное, либо немного неисправное и с небольшими проблемами в доках одновременно. Третьего не дано.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:43
Шем
AlexanderOsi писал(а):Приличные (незаюзанные и не скрученным на 150-200 тыщ пробегом) варианты 06-07 годов по прежнему начинаются от 600 тысяч.


Стесняюсь спросить — а где найти 06-07 год, то есть Опирус-1 от 600 тык. руб… — если на рынке — это единичная максимальная цена и то не продаваемые…
Касаемо пробега — есть такое понятие как история автомобиля — заказ наряды, запчасти, сервисная книжка — дилер… Конечно я понимаю — клиент перед поездкой на ремонт каждый раз скручивает пробег :D

Можно говорить на черное — белое или про теорию… но вот я катаюсь на практике на одном из экземпляров с пробегом 42 тык. км — с кучей бумаг от дилеров и сервисной книжкой… делал полную диагностику — всё в идеале (про стойку писал выше — но это мелочь)…

Завтрашний вариант — подъезжал к дилеру и проверял всю историю… из которой чётко прослеживается пробег — из года в год, из месяца в месяц… делал у дилера диагностику — которая ни чего не выявила (за исключением крестовины — писал выше)… поездим посмотрим…

В данное время проверить авто — сделать экспертизу — весьма просто… и большинство косяков выползут — особенно касаемо дтп — выясняется на 100%

P.S. В этом году продавал своего Форда — 1997 года (в эксплуатации с 2000 года) — пробег 156.000 км — при том честный ;)— признаюсь сразу — я у себя не скручивал, брал машину с нуля… ездил ежедневно и круглогодично… Ну что поделать, что 90% пробега по городу — и до работы 11 км…

И таких вариантов как у меня полно… приятель продавал Хамера-3 — за три года пробег 6.000 км — и опять таки реальный… у отца Маджентис 2006 года — пробег 62.000 км — реальный ;)

Так, что не всё так однозначно…

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 10:19
udav_spb
Выбирать по-любому буду из того, что в Питере найду.
И точно дорестайлинговый.
Судя по всему смело можно брать 3л, для спокойной езды хватит (жена еще за руль будет садиться).
А много кому автомат ремонтировали-заменяли диллеры по гарантии?
Этого стоит опасаться?

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 10:29
Matvey
Тут на форуме писали про опирус в такси с пробегом в 700 000 без ремонт двигла и АКПП.
Я про поломки автомата на опирусе не слышал. Но т.к. автомат древний, с ремонтом в случае чего проблем быть не должно.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:21
stalker81
Как пример, у меня АКПП зажужжала, плюс на холодную рычит сильно. Пробег 100 000. По идее, контрактную можно найти около 40 тыс. руб, если что. Пока езжу, предварительно проблем не определили…

UPDATE:
Жужжание вылечено заменой ролика кондиционера.
Рычание — очисткой инжектора.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 17:19
Шем
udav_spb писал(а):Выбирать по-любому буду из того, что в Питере найду.


Зря ;)
В субботу из Москвы пригнал "конфетку"… 12,5 часов пути и 490 тык. руб.
За 748 км — техническое состояние показало себя с самой лучшей стороны… собственно, что подтверждает и дилерская информация…

Пробег сейчас 58 с копейками тык. км — в субботу на даче полернул, намыл весь салон — теперь можно пробег скручивать тысяч до 20 (что соответствует внутреннему и внешнему состоянию) и за 650 тык. руб. продавать :cheer:— с легендой "5-я машина с семье, ездили только в субботу в церковь и то на эвакуаторе" :D— если, что — про продажу — шутка ;)

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 18:31
oleg3780k
Пожалуйста подскажите, как косвенно можно определить пробег именно Опируса, анпример на Ниссане к 100т.км на тормозных дисках четка видна канавка износа, тут так же? руль и педали примерно понятно. На что еще внимание обращать, возможности провести диагностику нет, только самому осматривать. Есть ли конкретно у Опируса какие то болячки, или еще что то.. прошу помощи!!

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:51
Matvey
Сидухи продавлены, руль стерт

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 13:25
makshin
Здраствуйте есть вариант , договаримся о цене http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act … 67310-eaef

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 13:40
LeoNBuz
makshin, ссылка у Вас на авторизацию.

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 16:17
makshin

Re: Подбираю Опирус, буду признателен за подсказки

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 17:06
Matvey
Контактное лицо "ВладелИц"