Страница 1 из 1

акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:25
postalex555
Всем привет. поисковик мне ничего не дал, поэтому решил создать тему. :D может кто сталкивался с такой проблемой-еду спокойно(60-70 км.), никого не трогаю, вдруг акпп переходит в аварийный режим(остаётся только 3 передача) и загорается джекичан. я останавливаюсь, глушу машину, нервно курю :think: :think: :think: , проходит минут 5. завожу машину, чек продолжает гореть :think: :think: :think: , трогаюсь, еду, пробую все режимы акпп, всё работает идеально :think: :ooi: :ooi: . я скинул клеммы, ошибка сбросилась(т.е. что это было сканер наверное не покажет) и всё стало нормально :roul: :roul: :roul: p.s. не считая того, что было после скидывания клемм, но это отдельная тема, не буду заморачиваться(есть отдельная тема…)

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 20:55
Dimon115
postalex555 писал(а):я скинул клеммы, ошибка сбросилась(т.е. что это было сканер наверное не покажет)

Покажет. Она будет записана в сохраненных.
Изображение
Это тебе первый сигнал, что нужно заняться машинкой так сказать немного вложить в неё, чтобы в дальнейшем она тебе служила верой и правдой. Для начала глянь уровень и цвет масла в АКПП, ну лучше конечно не глядя сразу поменять его.

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:48
postalex555
снова проблемы с акпп :mad: (по-моему греется…), при переключении с 2 на 3(даже на типтронике) идёт удар, стоя на месте при переключении с D на R и обратно думает секунды 2 а при включении начинает подглыхать, ну и полностью работа акпп какая то дёрганная. теперь ошибки-ро735(неверное передаточное отношение на 5 передаче), ро712(датчик температуры трансмиссионной жидкости-низкий уровень сигнала), ро765(клапан переключения передач D(OD SOL)-неисправность), ро760(клапан переключения передач C(2NDSOL)-неисправность, ро750(клапан переключения передач A(LR SOL)-неисправность. когда постоял с часик, машинка остыла, то всё вроде нормально работает. и ещё должно быть так или нет-акпп горячая очень, масло в том числе, а радиатор её почти холодный(может там какой нибудь типа термостат :z) или клапан :think: стоит и не работает). p.s. масло в акпп менял 10 тыс. назад DIAMANT SP3 делал двойной заменой(частичная).

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И ещё уровень, цвет, запах нормальный.

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:09
Matvey
Вобще шланги радиатора АКПП проходят через большой радиатор, почему и получается, что, прогрев двигатель, температура жижи в коробке тоже поднимается и держится примерно на одном уровне.
Надо в сервис коробочный ехать, т.к. проблем с коробкой на форуме я не припомню.

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:22
Sonata
Вот этот расходник поменяйте и заработает ваша акпп! 46321-39010

Встречался и не раз с такими симптомами на разных авто,просто не хватает давления масла в системе,отсюда не верные значения вращения и тд !

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:14
postalex555
а почему греется и как влияет фильтр на давление(забит?). вроде на форуме говорят он вообще не меняется…

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:54
Matvey
Я не знаю, как на 3.0, но на 3.5 чтоб до фильтра добраться, надо пол коробки разобрать

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 05:29
Sonata
postalex555 писал(а):а почему греется и как влияет фильтр на давление(забит?). вроде на форуме говорят он вообще не меняется…



Да потому что фрикционы не сжимаются как надо и буксуют ввиду низкого давления масла на них! Естественно забит,всос масла идёт через него!

Matvey писал(а):Я не знаю, как на 3.0, но на 3.5 чтоб до фильтра добраться, надо пол коробки разобрать



Если идёт отдельной позицией значит меняется,а что лучше фильтр поменять или всю акпп ?! :z)

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:58
Matvey
Не, я не спорю, что фильтр дешевле. Просто надо быть готовым к тому, что, возможно, придется снимать коробку, чтобы добраться до фильтра, т.к. даже снятие крышки коробки на дорестайле связано с трудностями (надо немного двигатель поднимать, иначе крышка не снимается).

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:15
postalex555
поехал в сервис…..

Добавлено спустя 11 часов 27 минут 51 секунду:
чё то меня в сервисе огорчили, цена снятие-установка 8000 р :ooi: :ooi: :ooi: ., разборка-сборка 10000 р :ooi: :ooi: :ooi: ., +возможные запчасти.... :( :( :( :cens: :cens: :cens:

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 21:16
DISEL
postalex555 писал(а):чё то меня в сервисе огорчили

Поди, к официалам гонял? Цены у них, конечно, :cens: всему. Коробочники-то всяко дешевле возьмут.Может, лучше к ним?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Так, для справки. Мне за замену сайлентов подрамника официалы попросили 7700 (надо двигатель вывешивать). Ходовики за всю процедуру взяли 4000. И не огорчили ни разу.

Re: акпп встала в аварийный режим?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 21:43
postalex555
вот как раз у официалов цена на процентов 30 дешевле, но чё то у меня к ним отношение не очень…