Страница 1 из 3

Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:28
Shark 3.5
Господа.

В системе вентиляции ОПИРУСА выявлена ХАРАКТЕРНАЯ болезнь.

Симптомы таковы ( возможные ):
- Работа вентилятора только на максимальных оборотах.
- Вентилятор не реагирует на управление с блока климата.
- Возможно заедание в постоянно включенном виде.

При этом кондиционер и печка работают.

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА???

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:03
Dimon115
Насколько я понял ты про эту крышку говоришь?

Изображение

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА???

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:08
Dimon115
Shark 3.5 писал(а):Да — именно за ней небольшой блок для реле в котором всего два реле.

Я у себя видел реле только слевой стороны справа ничего у меня не было, слева там стоят обычные четырехконтактные реле. Тоже не нашел там никаких реле в каталогах.
Может это поможет номера стандартных релюх.
Изображение
Насколько я понимаю за скорость и включение отвечает деталь позиция №13
Изображение

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА???

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:16
Sonata
Shark 3.5 писал(а):Они отвечают за вентилятор салона.


У тебя вообще то климат и какие реле ты ищешь если за обороты двигателя отвечает электронный ключ (транзистор) который стоит в воздуховоде для охлаждения!Зачем тебе всё это ?? обрисуй что ли ?! :think: ;)

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА???

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 20:24
Shark 3.5
Sonata писал(а):Зачем тебе всё это ?? обрисуй что ли ?!

Верно…
Может я чего не то делаю…

Машина 3 литра. Кореец.
KNELD223365088532
Климат.

Как бы заглючил вентилятор салона.
Ключ на старт — он включается на полную.
Даже при выкулченном климате.
Долгие пинания реле справа за крышкой сняли симптом — перестал каждый раз включаться, но теперь он работает либо НОЛЬ либо МАКИСМУМ.
Промежуточная регулировка на блоке ни к чему не ведет.

Вот такая картина.

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 04:46
Sonata
Shark 3.5 писал(а):Как бы заглючил вентилятор салона.
Ключ на старт — он включается на полную.
Даже при выкулченном климате.



Вот эту деталь меняй и всё заработает 97111-38000,стоит снизу в воздуховоде сразу после мотора печки,его пробило и теперь на мотор идёт полное напряжение,было такое на Хундае!А бывает и наоборот вообще молчит мотор! ;) :roul:


Изображение


Это не оригинал от Hella

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 13:02
Shark 3.5
Спасибо — пойду посмотрю…

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 22:19
anris
Была такая-же беда и у меня. После покупки- пару тысяч на одометре было.Дело точно в ключе ( в воздуховоде- снимается из под бардачка — согнешся — увидиш). Не спеши всю деталь менять — достаточно заменить транзистор NPN MJ11032 . Большой он там один — на радиаторе. Я тут покупал : http://www.ebay.com/itm/390315729294?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Выделено Шарком.

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:24
Shark 3.5
Выяснил, что дело ТОЧНО НЕ В РЕЛЕ.

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 13:28
PapaGruz
Подскажите, а куда мне лезть в такой ситуации: Печка не включается, если на максимум врубаю вентилятор, релюшка справа торпеды, щелкает и вентель включаеться, потом все ок, можно скорость регулировать, после того как машину заглушил и завел, опять та же процедура, на максимум… иногда сам включается… А сегодня за пол дня езды ниразу не получилось его включить, на максимум печку врубаю, реле щелкает, вентель не оле…
Щас пойду разберать, проверю мотор, мож щетки, если не они, грешу на релюшку справа…
Спасибо.

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:13
Shark 3.5
Смотри ответ СОНАТЫ.
Он по ходу — прав…

Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:15
Sonata
Shark 3.5 писал(а):Он по ходу — прав…



Долго же до вас доходит,я это уже давно прошёл..! ;) :D


Характерная поломка системы вентиляции Опируса)))))))

Это не правильно,этот узел выходит из строя на любом авто,этой зимой менял его на ниссане тиида,там вообще ж..а,чтобы его достать надо снять весь педальный узел!Моторы у всех в печках есть и климат тоже у многих! :D

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:46
Torquemada
Я покупал Опирус в 2008-м с этой проблемой (машине было 26К примерно).
В Редегах заменили по гарантии…вроде как реостат это называлось

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Re: Где в каталоге РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА??? или ЧТО ЭТО???
Sonata писал(а):
Shark 3.5 писал(а):Как бы заглючил вентилятор салона.
Ключ на старт — он включается на полную.
Даже при выкулченном климате.



Вот эту деталь меняй и всё заработает 97111-38000,стоит снизу в воздуховоде сразу после мотора печки,его пробило и теперь на мотор идёт полное напряжение,было такое на Хундае!А бывает и наоборот вообще молчит мотор! ;) :roul:


у меня было так: если регулятор обдува на максимуме - вентилятор и дул на максимуме. В любом другом положении вентилятор молчал.

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:15
Solyaris84
Недавно столкнулся со следующей проблемой: мотор печки вообще перестал реагировать на управление с блока климата, ну то есть по началу он нехотя включался( и то не всегда) со звуком похожим на гул самолета :D а потом вообще сдох. Приехал к официалам, поковырялись, достали печку а вентилятор практически рассыпался и повсюду ржавчина, короче там же без проблем заменили печку по гарантии, оказывается, как они говорят, в опирусах это очень частая проблема

Добавлено спустя 19 секунд:
Недавно столкнулся со следующей проблемой: мотор печки вообще перестал реагировать на управление с блока климата, ну то есть по началу он нехотя включался( и то не всегда) со звуком похожим на гул самолета :D а потом вообще сдох. Приехал к официалам, поковырялись, достали печку а вентилятор практически рассыпался и повсюду ржавчина, короче там же без проблем заменили печку по гарантии, оказывается, как они говорят, в опирусах это очень частая проблема

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:48
Matvey
Это откуда у них такой опыт, если на форуме такой отзыв первый?

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:45
Батя52
Прям страсти какие-то и это 09год…..!

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:22
AlexanderOsi
Я лично знаю некоторых людей (знакомые), которые могут убить машину за 10-15 тысяч. Или — полгода. НОВУЮ, с нуля машину. При этом, в жизни — вполне адекватные и здравомыслящие люди. Но вот бзик у них такой, что поделать… :o

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:55
Батя52
AlexanderOsi писал(а):Я лично знаю некоторых людей (знакомые), которые могут убить машину за 10-15 тысяч. Или — полгода. НОВУЮ, с нуля машину. При этом, в жизни — вполне адекватные и здравомыслящие люди. Но вот бзик у них такой, что поделать…

Это понятно!!!Но мне кажется в этом случае,человеческий фактор ,роли мало сыграл!Вернее сыграл,но в основном в сборке,а не в экслуатации,хотя и это некую роль сыграло в дальнейшем!!!Я с тобой полностью согласен,что большинство владельцев-это просто НАЕЗДНИКИ,и поэтому сам стараюсь кое-что делать для своего авто,хотя и много упрёков со стороны ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫХ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ,но мне это как то по хе….!

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:00
mastermarg
Всем привет.
Проблема очень похожа на описаную, кондей работает, но не дует. Дует если быстро ехать.
На сервис попаду в среду только.

Re: Характерная поломка системы вентиляции Опируса

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:27
Matvey
Не дует или не холодит?