Shark 3.5 » 02 мар 2012, 22:56
Ни вапрос.
Хорошему человеку — всегда пожалуйста.
Есть машина — конфета.
Достоинств три — не тронутая — ничего не установлено — переутсановлено — никакого колхоза.
МАкималка в комплектации в своей версии. ( Ксенон штатный, регулируемая подвеска, подогревы всего салона, всякие есп и прочее, есть круиз )
И самое интересное — пробег. 47 тысяч. Причем родной. Из чего следует, что конкурентов на АВТОХРЮ нет.
Резина зимняя на дополнительных РОДНЫХ дисках — пойди — найди, а у мну есть.
Салон местами в пленке с завода.
О том, что я машины не убиваю — можно спросить у нашего одноклубника, которому я продал прошлый свой опирус с пробегом 120 тысяч.
Вроде бы пока дружим…
Мотор 3,5.
Заводская сборка — никто не лазил — ничего не портил.
ГРМ еще не меняли.
НО, ты видел ту машину, которую видел — выводы сделал.
Свою я дешевле 620 отдавать смысла не вижу.
Если есть вопросы — пиши — звони.
995-23- восемь один
Игорь.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Еще вспомнил.
Машина стоит на новой летней заводской резине , т.к. я ездил на купленной отдельно.
Зимняя резина - проходит не один сезон еще. Шипы.
Сделан талон ТО на два года перед - до декабря 2013 года. В талоне уже вписан ВИН машины - переоформления не требует.
Машина впереди НЕ тонированна - сзади - да - удобно для ребенка летом.
Есть расходники - отдам на ближайшие 2 - 3 ТО с машиной.
Машина по жести - не тронута перекрасами - только задний бампер будет починен мной - ибо треснули яго.
Можно увидеть фотки силы повреждения, чтобы понять, что они детские.
Вот такое предложение.
Однако, можно купить и кота в мешке за 500.
Добавить :
25 - резина.
50 - сервис и запчасти, чтобы начать ездить.
море слез когда поймете, что Вам впарили ушатанное ведро.
Не так давно я был участником сделки, в которой дядя тыго надувавший щеки отдал 600 тысяч за убитый и развороченный Опирус 3,8 моей знакомой.
Долго ходил, щупал, обнюхивал, отогнал на севис.
И купил.
При пробеге 90 тысяч.
Я ошалел.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Кстати, машина 2007 года по ПТС.
ЧТо тоже редкость ...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.