Страница 1 из 3

Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:28
VVI
Тема создана не для обсуждения качества шумоизоляции, а для изучения вопроса как ее улучшить.
Я уже поднимал вопрос (в других темах), что шумоизоляция днища КИА ОПИРУС, мягко выражаясь, недостаточна.
Это факт и просьба не убеждать меня в обратном.
В двух словах — на стоящем авто в салоне тишина (при работающем двигателе), при движении — шум колес, особенно в районе задних арок.
Вот фраза сотрудников ателье, которые занимались вопросами шумоизоляции авто (не мое).
"Начали мы с того, что провели некую диагностику наличия шумо-виброизоляции в данной машине. В свое время, когда мы делали этот автомобиль в первый раз, мы сделали в нем 4 двери и заднюю полку. Со всем остальным ситуация была не ясна.Клиент не знал, а не разобрав салон — не поймешь.
Сначала сняли сидения и приподняли обивку пола — шумки нет
". http://www.elsheep-team.ru/node/77
Собственно тему открыл для обмена информацией по этому вопросу.
Не исключено, что владельцы Опирусов, которые заказывали шумку зарегистрированы на форуме.

Просьба поделиться иинформацией: где делали, цена вопроса, качество?

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:56
Gregory
у меня не Опирус, а Серата, но, судя по фотографиям на сноске, ситуация очень похожая (по количеству и качеству ш/и штатной). Я делал сам, проклеивал подкрылки, арки со стороны салона, полностью пол салона, а также крышу. Стало значительно тише, но, увы, этого уже мало (быстро привыкаешь). Так что все стандартно: пол, крыша, багажник, крышки капота и багажника, двери, далее по вкусу. Цена вопроса — только материал, качество — для себя любимого. :D

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:18
Asspirin
VVI писал(а):http://www.elsheep-team.ru/node/77

конечно в целом видно что делали старательно и с умом.
потому на фоне этого особенно коробит невнимательность к мелочам.
например крепление усилков на разные ржавые больтики с разными шайбами, это как минимум странно :o
Изображение

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:28
Matvey
Можно сделать самому, если есть время, теплый гараж, прямые руки и терпение

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:03
VVI
Matvey писал(а):Можно сделать самому, если есть время, теплый гараж, прямые руки и терпение

Есть только руки, остального увы…
Да и не уверен, что смогу подобрать и наклеить материал так, чтобы нормально получились стыки панелей.
Ведь кроме шумки кузова хотелось бы устранить скрипы центральной консоли и подлокотника, а то он начинает рыдать только от одного взгляда.
Авто, на которое я делал ссылку, в том ателье делали дважды. Поэтому хотелось бы узнать мнение владельца о качестве/цене.
Может быть кто-то еще делал шумку в другом месте, не обязательно Опируса, и поделится опытом

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:17
speedneo
Я делал шумку на прошлый акцент и на позапрошлой копейке, и на опирусе повторять не хочу. Это у меня первая машина где не надо ничего дорабатывать)
Эффект от шумки слабый и не стоит потраченных денег.
Имет смысл только если увлекаешься автозвуком или скипы замучали.
Я так понял что улучшить шумоизоляцию можно только сменой машины.
Полностью зашумленная копейка громче голого акцента, полностью зашумленный акцент громче базового опируса и т.д.
Шумоизоляцию делал серьёзную, на материалы минимум уходило 15 тыс. (в севисах от 30ти). Так что ещё раз повторю смысла нет.

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:16
VVI
speedneo писал(а):Полностью зашумленная копейка громче голого акцента, полностью зашумленный акцент громче базового опируса и т.д.

Согласен.
Но.. У каждого авто есть свои особенности. Так называемые "рабочие" шумы не замечаешь. Обычно обращаешь внимание на то, что "диссонирует" с остальным.
Например, когда я купил новенький Пассат В5, то был вообще в восторге. Потом заскрипело в районе правой стороны передней панели — стало раздражать. Устранили- доволен как слон.
В целом Опирус не шумная машинка. ИМХО двигатель практически не слышно.
Достали скрипящая "нежность" центральной консоли и подлокотник, на который не то что локоть, ладонь не положишь без скрипа.
Периодически появляется дребезжание в районе "бардачка" — никак не можем найти причину. Кажется, что это все мелочи, но они-то и раздражают.
На шум от колес я бы сам и не обратил внимание, но сидящие на заднем сидении замечают, потому что в целом в авто тишина.
Мне многого не надо — всего лишь устранить вышеперечисленное.
Скрипы обшивки дверей, передней панели, появляющиеся в морозы до полного прогрева салона, не раздражают, т.к. понимаю что это временные явления.

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:22
AlexanderOsi
speedneo писал(а):Я так понял что улучшить шумоизоляцию можно только сменой машины.


боюсь, топикстартер не асилет покупку S-класса и 7-ки БэМэВэ))

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:52
VVI
AlexanderOsi писал(а):боюсь, топикстартер не асилет покупку S-класса и 7-ки БэМэВэ

В этой теме зачем флудить?
Бояться вредно, с испугу можно такого наворотить.
Речь об улучшении шумоизоляции Опируса, а не о смене машины. Меня она в целом устриавает, а недостатки устраним с помощью знающих людей, посему просьбе не зас….ть тему.
А в указанных Мерсе и Бэхе тоже есть свои недостатки. Кстати мне больше нравится Е, а не F класс, в таких тачках самому за рулем как-то не принято .

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:54
AlexanderOsi
VVI писал(а):мне больше нравится Е


после Опируса там начинается клаустрофобия, к сожалению(

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:10
VVI
AlexanderOsi писал(а):там начинается клаустрофобия,

Перед предыдущим авто у меня была А-6 — по мне хорошая машинка.
Сейчас доходы уже не те. Нормально упакованная А6 стоит прилично.
Опирус цена/качество и без понтов — вот авто для пенсионера, налог бы еще поменьше.
Но просьба не отклоняться от темы. Есть, что-либо предложить по сути темы конкретного?

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:21
AlexanderOsi
VVI, В А6 места нормально, в отличии от Е-шки (сидел в последней глазастой, в новой не сидел). Позже скину ссылку (с домашнего компа) конторы одной. Это клубный сервис камри, а, по скольку, худшей шумоизоляции чем у Камри нет ни у одной современной машиной (ценой от 1 млн), опыт у них большой, делают хорошо, есть различные материалы и т.н. "пакеты" работ. Делали там в 8-ом — 9-ом годах камри, которые работали на фирме — к качеству работ претензий не было, в камри действительно становилось достаточно тихо, но как и не стать, если там под легкими ворсовыми ковриками — голый метал… По цене тоже было заманчиво, но у нас еще и скидка была. Попробую поискать.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
VVI писал(а):вот авто для пенсионера

а вот это — уже индивидуально. Я вас в 2 раза "меньше", но тоже вроде не жалуюсь)

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:41
VVI
AlexanderOsi писал(а):Позже скину ссылку (с домашнего компа) конторы. Это клубный сервис камри, а, по скольку, худшей шумоизоляции чем у Камри нет ни у одной современной машиной (ценой от 1 млн), опыт у них большой, делают хорошо, есть различные материалы и т.н. "пакеты" работ.

СПС.
По Камри согласен. Кста покупал ее вместе с Опирусом, отказался. После "рогатой" Камри уже не та. Опирус по цене/качество ИМХО намного выирышнее.
В принципе, чтобы не порождать непонятки, по работе (еще работаю) в последние годы приходилось ездить на многих авто и пассажиром и за рулем.
Поэтому есть личные убеждения. В каждом что-то нравится, что-то нет. Больше всех "лежала душа" к Ауди, тем более что начинал еще с сотки, но.. когда в 2010 г. на машинке 2007 г. выпуска в движке 3,2 л после пробега 57 тыс. км загрохотало в районе расположения цепей, нет уже той уверенности в надежности Ауди. Что было не знаю, предложили "капиталку" движка, не стал возиться — отдал авто без ремонта.

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 09:49
VVI
AlexanderOsi писал(а):Позже скину ссылку (с домашнего компа) конторы одной. Это клубный сервис камри, а, по скольку, худшей шумоизоляции чем у Камри нет ни у одной современной машиной (ценой от 1 млн), опыт у них большой, делают хорошо, есть различные материалы и т.н. "пакеты" работ.

Не вижу ссылку.

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 23:37
Вояка
К вопросу о шумке…
Есть довольно обширный опыт шумоизоляции различных автомобилей от дешевых до конкретных. В одной из контор, в которой я раньше работал, к этому виду сервисных услуг директор относился очень трепетно и требовал соответствующего качества. Так вот, на фотках показан весь процесс проклеивания авто… Да, ребята видно старались, но, так сказать, технология явно нарушена. Во первых, первый слой виброизоляции (в нашем случае stp) проклеивается без пробелов (проклейку багажника я бы вообще назвал холтурой) и с обязательным заходом на все ребра жесткости и поперечены, в местах крепления деталей (болтов, гаек, клипс и т.д.) делаются отверстия диаметром в 1,5-2 раза больше чем прижимная часть детали, что бы потом все село на свои места. Арки обязательно проклеивали в 2 слоя, т.к. это один из наиболее шумных участков. Далее на stp прокладывается слой сплена аналогичным образом: стык в стык без пробелов с максимальным захватом всех участков. После чего все швы обязательно проходились армированным скотчем для закрепления всего процесса и эстетики в целом. Так же в обязательном порядке при шумке дверей, задней полки или торпедо stpэшкой проходили изнутри все пластиковые панели для их утяжеления и как следствие уменьшения уровня вибрации данных деталей. По верх этого проклеивается битопласт в качестве шумоизоляционного материала. Дальше как один из раздражающих факторов в машине необходимо победить сверчки. Для этого применяется термоклей и антискрипная лента (как обычная изолента только бархатистая). Все крупные узлы такие как блок климата, штатная магнитола, блоки стеклоподъемниках в дверях и т.д. полностью разбираются до более мелких деталей и при сборке слегка проливаются термоклеем (боятся не надо, при необходимости термик легко снимается ацитоном или керосином), деталь становится как монолит, и при вращении в руках не издает посторонних скрипов вообще. После чего обратно все собирается с предварительной проклейкой всех стыковых швов обшивок, пластиковых панелей, декоративных вставок, кнопок, щитка приборов и всего остального, что плотно соприкасается антискрипной лентой, по тому как все детали в машине в любом случае трутся друг об друга, как бы хорошо их не прикрутили (особенно пластик), а эта лента все эти трения превращает в легкие соприкосновения. В общем в итоге при хорошем проведении шумоизоляционных работ в машине должно оказаться минимум 3 слоя различных шумоизоляционных материала. На такую работу с полным разбором авто и всеми перечисленными работами у нас уходило 2 дня на 2 человека. Эффектом все были очень довольны.
В моем предыдушем Маджентисе только stp ушло 11 пачек! Багажник у меня забрал 2,5 пачки а все остальное салон. Обклеил все и везде! Тихо было вааще жуть! Кстати, изначально был закатан багажник, пол и передние двери — эффект был но как-то слабенько. А вот когда я закатал крышу и выехал на дорогу я сразу ощутил разницу! Процентов 40 всех шумов идет именно от крыши, так как это по сути большой барабан над головой, собирающий с машины все вибрации. Так что без проклееной крыши не видать вам тишины.
Вот например мы делали шумку так: http://photo.qip.ru/users/dimastiy-na-madge/200431764/203307649/#mainImageLink

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:32
Vit35
Вояка писал(а):В общем в итоге при хорошем проведении шумоизоляционных работ в машине должно оказаться минимум 3 слоя различных шумоизоляционных материала.


С этим полностью согласен, сам увлекался шумоизоляцией авто.

Вояка писал(а):первый слой виброизоляции (в нашем случае stp) проклеивается без пробелов (


Это на любителя, тотальной поклейки не требуется, достаточно покрытия 70% площади. Но, если честно, я тоже всегда клеил везде и досконально.

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:16
Батя52
По мне,ребятушки,так шумка превосходная,в сравнении с тем,что имел-одно только конечно досаждает,это скрип подлокотника,ну и подвеска шумнавата,может от резины?

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:46
Matvey
Подлокотник проклей маделином, все уйдет.

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 12:25
Shark 3.5
Уже сколько раз вижу одно и то же…

Кто — нибудь вообще перед тем, как начинать делать из машины паровой мешок изучал понятия вибрация и шум?
И методы их устранения?

Особенно прут фотки, где виброизоляцией заклеено все — все до последнего миллиметра…
Иногда в два ряда…

Просто диву даюсь…

СТранно, что не обращается внимание на иностранные сайты аналогичной тематики…
Там много интересного…

А еще странно то, что никто не обращал внимание на заводские материалы и методику их использования.
Может это натолкнуло бы на выводы…
Хотя вряд ли…
Ведь эффект плацебо никто не отменял…

Re: Шумоизоляция KIA OPIRUS 3,8

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 13:48
Sonata
Батя52 писал(а):ну и подвеска шумнавата



Расскажу секрет :D снимаешь подкрылки и в внутренней стороны проклеиваешь их звукопоглащающим материалом и ставишь обратно..после этой процедуры сразу услышишь шум задних арок :roul: ,я так делал раньше на Сонате и был доволен,у Опируса хочу сделать то же но руки не доходят (сапожник без сапог) тем более нужно заменить правый подкрылок (треснул зимой) !Передние арки тоже хорошо "барабанят" шум колеса в салон,так что дело за малым..главное желание! :roul: