мощность и крутящий момент
А кто может внятно разъяснить — на что влияет мощность двигателя, а на что — крутящий момент.
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
Одинокий Валенок писал(а):Израильские поисковые сервера отвечает запросом на запрос
Одинокий Валенок писал(а):Мощность=момент*число оборотов.
В целом, и то, и другое — маркетинговые параметры. Надо смотреть на график распределения момента в зависимости от оборотов.

Как правило, на бензиновых двс максимальный момент достигается на 3000-4000об., на класических дизелях на 2000-2500об. Поэтому дизель при прочих равных порвет бензин на старте: сам момент больше, чем у бензина + его максимум достигается раньше. Но похорошему для дизеля нужна коробка с дополнительной передачей, поскольку рабочая зона оборотов маленькая (низкооборотистый) и как следствие дальше "крутить уже некуда".( Fedor писал(а)): Паспортное значение мощности достигается ВСЕГДА ТОЛЬКО на максимальных значениях оборотов.
Поэтому дизель при прочих равных порвет бензин на старте:
Дизель здесь в целом не рулит. Если бы рулил — то все гоночне авто были бы на дизеле 
AlexanderOsi писал(а):У меня после перепрошивки был график. Попробую поискать.
Justgoodman писал(а):А зачем перешивали? Что поменялось??



![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
LEOPOLD писал(а):Всё просто. Почему трактор в 500 лошадей легко тянет 12 ти метровый плуг. А Феррари не может?

Justgoodman писал(а):
Поставьте на Феррари пониженную передачу как у трактора (ну и колеса чтоб цепляли) и тоже потянет
Fedor писал(а):нет. с плугом, засаженным в землю, не тронется!

Fedor писал(а):но максимальная скорость будет как у танка
