Страница 1 из 2

Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:49
Leonid1980
Всем привет!
Спешу поделиться позитивным опытом эксплуатации. В субботу в Москве была очень плохая погода. Видимость на дорогах была метров 20-25 местами. Ехал я по Варшавскому шоссе из центра.., к METRO подъезжал… и как вдруг, абсолютно случайно заметил белую шапку, гуляющую по шоссе. Скорость была немаленькая, поэтому время на раздумья не было. Резкий поворот руля вправо, затем влево, и газ в пол.
Хочу отметить что на мое !реальное удивление Опирус справился с этим маневром на 5 баллов. Как по рельсам. (Для понимания я поменял за секунду полтора ряда).
Ни намека на занос. Но надо отметить, что коробка думала думала, а включила пониженную, когда уже прямо ехал.. вот пишу долго, а произошло все быстро.
Что было с барышней, гуляющей по варшавке не знаю, но в зеркало видел "прыгающие" вправо фары машин.

опирусу — респект.

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:56
Игорь М.
Leonid1980 писал(а):опирусу — респект.

Водителю то же :Heppy:

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:31
Cry
А вот поехал бы с нами на ДРК и избежал бы такого экстрима… :)

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:05
values
Ну как я… и не могу оставить свой отзыв в этом посте :reve:
Особенно после этой субботы.

Все время пишу про то, что ездить на Опирусе нужно не спеша и комфортно….
…при этом внимательный форумчанин заметил, что "я же" открывал посты про чип-тюннинг Опирусовского движка.

История.
Пора признаться, что во мне живет, минимум два человека, которые сменяют друг-друга выходя из настроения и возможно погоды :bam:
Более нервный, агрессивный и молодой, в свое время купил 5 BMW… и хотел взять X5, но не хватило денег…
…именно тогда жена сказала: — либо придется страховать жизнь, либо ездить в метро :inv:

А в это время, жизнь шла своим чередом, пришло время более рационального, спокойного и ленивого (мудрого) человека :reve:
Именно он выбрал Опирус… странный, необычный, самобытный автомобиль.

И каково же было удивление, когда на третий день вождения, Опирус показал свой характер.
Особенно сердце Опируса (двигатель с "большим" размером) пришелся по вкусу обоим.
За рулем хотели кататься оба…
Оба меня :thk:

В поворот въезжал один, из поворота выезжал другой… и тяжело было угадать, кто будет следующим.

А как же по другому?
Ведь, несмотря на валкую подвеску и достаточно большой крен, Опирус может вырисовывать такие пируэты, которые не доступны и более именитым конкурентам.
Как не странно, но весь этот танец, сопровождается чувством безопасности, уверенности и полным контролем ситуации. :wht:


Практика.
Возможно, это тяжело себе представить форумчанам, но в эту субботу я тягался с трёхлитровой BMW6, того же года рождения (2006), что и моя конячка.
Что значит тягался? — кросс, драгг, дрифт или фри стайл?
…да всего понемногу.

В этот вечер, на ружу вылез "тот первый"… агрессивный и безрассудный.
Это было что-то.

Извините за подробности, но что там "шапка на дороге"…
…МОЙ ЗАД! ПРЕВРАТИЛСЯ В ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ТОЧКУ, что ее и пикселем назвать тяжко.
Наблюдатели со стороны уверяли, что это был "максимальный наклон кормы" из всех ранее ими видимых…
…И НИКАКИХ ЗАНОСОВ! Все как по рельсам, будто сильнейшая магнитная дорога…

Я знаю, что вы сейчас думаете и что именно лезет вам в голову:
- "все зависит от прокладки между рулем и сидением"…
и конечно, что-то вроде:
- "если б, я сел на BMW !!!"

Среди наблюдавших, это необычно танго Самобытного ОпИруса и Ультрасовременной BMW, были товарищи разных взглядов, опыта и вероисповеданий :umn: :sumo: :nzd:
Но таких результатов, не ожидал никто.
Если Опирус и уступал в миллисекундах и удовольствии от вождения, то только на определенном участке дороги.
Как только начинались: рельсы, ямы или грязь — передний привод, мягкая и высока резина плюс ESP — брали свое обратно.
Дорога — не бывает идеальной, нигде. Особенно в бывшем совке.
Это бич немецких авто. А корейцы это учли.
И это радует.


Послесловие.
Компания КИА должна мне денег, это точно. Потому, что даже рекламой это было назвать сложно…
…простой смертный, без подготовки, на обычном "Екарусе" догонял BMW и крутил дули ее водителю… до чего катится мир.

Лишь один единственный тест Опирус сдавал на "плохо" — это драг. Что на старте, что за 150 км.
Я ему, это прощаю.
Ведь всегда есть оборотная сторона медали, в BMW-купе ехать менее комфортно, колени задраны и там тонкая "скамейка" для задних пассажиров, я уже молчу про клиренс.

Конечно я был на пределе… и конечно водитель BMW хотел показать, что за 90 000$ машины плохими не бывают…
…да, но BMW делают не для наших дорог. И конечно, в этот момент Опирус нужно заправлять не 92-м, а 95-м с присадками "Турбо".


Самое слабое место Опируса, с точки зрения того… первого, более агрессивного…. это коробка передач.
Она работает не просто медленно, она делает это ужасно и не вовремя.
Но водят машину двое и второй… спокойный, более рациональный… больше сетует на расход бензина и вычурный дизайн, а коробка его вполне устраивает.


В мой Опирус было вложено не мало сил… начиная со стандартных: обешумки и двух камер, заканчивая: пленкой и двумя мониторами…
…все это, он честно заслужил. Корейцы молодцы и это не только мое мнение.

Думаю, основное преимущество — это прогресс.
"Низы" — уже смогли, а "верхи" — уже не могут, возможно, не хотят, а возможно замечтались. Как говорит один мой хороший знакомый: — ЗАЖРАЛИСЬ.


В субботу, многие хотели получить от меня максимальную информацию про Опирус.
Не верили, что КИА или демонстративно хи-хи-кали, мол "кто бы мог подумать", ведь события происходили в сумерках и ночью, я их понимаю.


П.С.
Конструктивно, BMW очень зачетный машин, но теперь я знаю, что это преимущество слишком преувеличено.
Больше не хочу X5.
:[|]:

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:54
Spik321
values, Хрошо написал….но и ХаПятка на дороге не плох,чуток и отзывчив(4.4i)…

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 05:26
Sonata
Я тоже посоревновался прошлый год с Ауди 4.2,уйти не могла как не старалась,парни с неё когда остановились аж пиво мне показывали!!! А второй чудо это было Таурег 5 литровый,теперь я от него не мог оторваться но после 230 он сдох и успокоился!Так что в этом плане все ОК,на счет медленной коробки,так там же для жаждующего скорости есть плюсик с минусом то есть ручной режим! :pst: :D

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:10
Leonid1980
Ну очень редко бывают ситуации, когда задача увернуться не покалечив ни себя, ни машину, ни пьяного пешехода, который просто решил выбежать на дорогу…..
в эти моменты, наверное, последним думаешь о том, что есть волшебный рычажок + и — :[|]:

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 02:52
Шем
values писал(а):Возможно, это тяжело себе представить форумчанам, но в эту субботу я тягался с трёхлитровой BMW6, того же года рождения (2006), что и моя конячка.
Что значит тягался? — кросс, драгг, дрифт или фри стайл?
…да всего понемногу.

В этот вечер, на ружу вылез "тот первый"… агрессивный и безрассудный.
Это было что-то.

Извините за подробности, но что там "шапка на дороге"…
…МОЙ ЗАД! ПРЕВРАТИЛСЯ В ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ТОЧКУ, что ее и пикселем назвать тяжко.
Наблюдатели со стороны уверяли, что это был "максимальный наклон кормы" из всех ранее ими видимых…
…И НИКАКИХ ЗАНОСОВ! Все как по рельсам, будто сильнейшая магнитная дорога…

Я знаю, что вы сейчас думаете и что именно лезет вам в голову:
- "все зависит от прокладки между рулем и сидением"…
и конечно, что-то вроде:
- "если б, я сел на BMW !!!"


Хоть тема и древняя, но я её увидел только сейчас — и поднял себе настроение :D
На Опирусе-1 тягаться в БМВ-6… :D не то, что смешно — а просто Петросян курит в сторонке :D

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 17:15
values
Кто пробовал задний и передний привод по гравию… поймет, где БМВ очень сильно проигрывает Опирусу-1
… и абс + тсц ДО Ж..[cencored]

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 22:27
Шем
values писал(а):Кто пробовал задний и передний привод по гравию… поймет, где БМВ очень сильно проигрывает Опирусу-1


Нет ну с таким подходом — можем сравнивать Опирус и БМВ — застрявшими в грязи :D

Предлагаю на заниматься такими приколами — сравнение одно — дорога, асфальт — разгон, прохождение поворотов… Остальное просто ради поболтать…

Опирус-1 не отличается динамикой — да едет, да неплохо — и не более того… Та же Е-шка с аналогичным объёмом ДВС — едет намного интересней…

В чём Опирус рвёт БМВ, как Тузик грелку — это в плавности хода… подвеска Опируса — это и правда сильная сторона…

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 05:29
values
Нужно уметь держать обороты на 4т. и все будет динамично )))
А вообще, главная мысль была, что Опирус-1 при своем весе, может хорошо ехать… и даже, по плохой дороге.

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 16:35
boxiluha
Добрый день господа!


Опирус машина для души, когда нужен комфорт можно ехать вальяжно, когда нужно ускориться тоже не проблемма.

Особенно когда есть волшебная кнопка "СПОР" и машина начинает просто чувстовать тебя.
Подвеска станоситься жесткой, педаль газа станоситься чувствительной при малейшем нажатии и тогда она становиться просто пулей.
При весе авто в 1950 кг, она управляестя лучше машин меньших классом.

Корейцы молодцы, создали хорошую машину для повседневной жизни, большую, комфортную и мощную. ;)
Подойдет не только для пенсионера но и для молодого, но не для девушки. Жена моя так и не может к ней привыкнуть, габариты не видит, мощности слишком много (но это для девушки), достаточно немного надовить педаль так она срывается с места с пробуксовкой.
Машина резкая я вам скажу, это только плюс, большой. управляется на пять баллов, при режиме спорт на трассе будешь первым на обгоне и в движении, мало кто последует за тобой. На обгоне без труда можно обойти коллонну машин из 5-6 штук. Главное смотреть, чтобы тебя увидели в зеркало, так как машина резкая (я уже говорил). Как мотоцикл вроде не было в зеркале, раз, а тебя уже обогнали со свистом и покачиванием твоего кузова. :pst:
Это факт. :roul:

Берите ни когда не пожалеете!!!

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:01
Jozzz
Опирус не едет — оне плывет. Как яхта по нашим ужасным дорогам. Проглатывая все неровности.
Мягко. Плавно. Комфортно. Вот 3 ее креда

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:17
Редкостный ГАД
boxiluha писал(а):Особенно когда есть волшебная кнопка "СПОР"

Интересная такая кнопочка….. :think: :think: :think: , одного не могу понять, если ее нажать, то с кем она спорить начинает? ;)

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 02:23
Шем
Редкостный ГАД писал(а): одного не могу понять, если ее нажать, то с кем она спорить начинает? ;)


С конструкцией машины… :D (очепятка очень в тему)… поскольку не имеет данная кнопка отношения на управление газом или АКПП… хоть некоторые одноклубники и пытаются себя в этом убедить…

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 09:18
boxiluha
Шем писал(а):
Редкостный ГАД писал(а): одного не могу понять, если ее нажать, то с кем она спорить начинает? ;)


С конструкцией машины… :D (очепятка очень в тему)… поскольку не имеет данная кнопка отношения на управление газом или АКПП… хоть некоторые одноклубники и пытаются себя в этом убедить…



Незнаю незнаю, но мне кажется, что после включения кнопки "спорт" она становитья резвее, а газ чувствительнее.

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 18:59
Редкостный ГАД
boxiluha писал(а): но мне кажется

главное слово в этом предложении — кажется. ;)

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:56
Шем
boxiluha писал(а):Незнаю незнаю, но мне кажется, что после включения кнопки "спорт" она становитья резвее, а газ чувствительнее.


Кнопка включает только подвеску, больше в Опирусе ни чего не становится "Спортивным".

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 02:33
Jozzz
Шем писал(а):
boxiluha писал(а):Незнаю незнаю, но мне кажется, что после включения кнопки "спорт" она становитья резвее, а газ чувствительнее.


Кнопка включает только подвеску, больше в Опирусе ни чего не становится "Спортивным".


+100500 =)) а остальное водитель додумывает сам у себя в голове ))) кнопка-обманка ))) так. что бы типа был спорт =)) :roul:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Шем и Редкостный ГАД +1 ловите =))) так как всегда на гребне волны =))) :roul:

Re: Как опирус держит дорогу

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 08:25
Sonata
Шем писал(а):больше в Опирусе ни чего не становится "Спортивным".



Ну конечно…а водитель! :z)