По цене тут во втором посте все правильно написали. Хочешь продать быстро — ставь цену ниже 700 тысяч. Хотя, можно продать и за 750 и выше с таким же успехом за месяц, с другой стороны, никто не гарантирует, что машина с выставленной ценой ниже 700К уйдет за 3 дня. Это все очень субъективно, особенно если вспомнить, что продаем Опирус, а не Камри или Теану.
Матвей правильно сказал: если хочешь продать выгодно и относительно быстро, то цену надо ставить со среднего максимума и снижать раз в неделю.
Стоит также помнить, что сейчас "не сезон" уже не только на улице за окном, но и на автомобильном рынке. Иными словами, предложений больше, чем спроса.
Кстати,
Shark 3.5 очень хорошо вроде в ценообразовании конкретно Опирусов разбирается и никогда не продавал их дешево.
И, главное. Стоит сразу настроить себя на то, что вероятность того, что удастся "сплавить" этот сухопутный крейсер по привлекательной цене за 3 дня и даже неделю — крайне мала.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:P.S. А менять Опирус на Кию Церату - это, по моему скромному мнению, крайне необдуманный поступок. Я бы из всех нынешних Кий, предложенный на рынке, не взял бы ни одну. Лучше японец, америкос или немец, но только не это, да еще и по уже не самым скромным ценам. Корейцы пошли не тем путем: качество не дотягивает до общепризнанных лидер-брендов, а вот цена - уже очень близко приблизилась к ним. Ну и пусть тогда сами катаюцца на этом, благо выбор даже на нашем рынке, удушенном налогами и акцизами по максимуму, - пока еще есть.