Страница 12 из 14

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 01:10
Шем
Использую Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, Япония, канистры по 4 литра, меняю раз в 20.000 км — полёт нормальный… не вижу смысла менять его на иное…
Изображение

Сейчас пробег у машины уже почти 83.000 км, через 2.000 км буду в очередной раз менять масло в АКПП — хочу попробовать добавить присадку Супротек…

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 06:35
Sonata
Шем писал(а):не вижу смысла менять его на иное…



Только лишь потому что нет сильных морозов,оно и разчитано на европейский климат,да и через 20 замена это хорошо,всё же оно минеральное!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 13:22
AlexanderOsi
2 года ездил на ATF SPIII от Мицубиши, тоже вроде ничего, но в мороз, даже наш умеренный ( -15С — -20С) чувствовалось, что жидкость уже не работает так, как должна. Поменял на рекомендую от Зика — совсем другой коленкор. Коробка стала работать значительно мягче и это не смотря на то, что я меняю жидкость АКП раз в 20т. км и мазут у меня там не может быть по определению.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:04
Редкостный ГАД
AlexanderOsi писал(а):Поменял на рекомендую от Зика

Тоже хотел, но в последний момент что то остановило, и залил обратно ATF SPIII мицубишевское. Зиму на нем прокатался, нареканий не было. Хотя не с чем сравнить. :think:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 16:30
Шем
Sonata писал(а):Только лишь потому что нет сильных морозов,оно и разчитано на европейский климат,да и через 20 замена это хорошо,всё же оно минеральное!


Если перейти на синтетику ZUC — то надо будет полностью менять масло? Я имею ввиду, при обычной замене остаётся почти 40% масла в АКПП…
Иными словами придётся залить литров 15 или более что бы убрать предыдущее?

Или я ошибаюсь?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 14:12
Protey
Шем, Я покупал 3 канисты по 4 литра, в нашу коробку нужно 8,5, ушло с промывкой 11.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 12:30
wawan7
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, данное масло Shell Spirax S4 ATF X 550028268 подойдет?
http://www.shell.com.ru/aboutshell/medi … pirax.html

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 13:33
Sonata
wawan7 писал(а):Shell Spirax S4 ATF X



Заливай подойдет,вот что написано в применении масла-((((Подходит для использования в трансмиссиях
возрастных Kia, VW/Audi, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu,
Hyundai, Dawoo))) а вообще по основному применению оно идёт для форда !

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:19
wawan7
кажется я название перепутал SHELL Spirax S4 ATF HDX 1L http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum … e_max=null

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 15:34
Sonata
wawan7 писал(а):SHELL Spirax S4 ATF HDX 1L



У этого масла параметры ещё лучше,температура застывания -48 и синтетика,лей смело!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 03:15
Jozzz
Sonata писал(а):Как то странно всё это,машина корейская нравится а вот маслу их я не доверяю..!Странно не правда ли ?!


так коробка же японская Митсубиси. Вот от этого и все сомнения. :D

Вот сижу и читаю. читаю. Зик или Митсубиси. 2 канистры или 3 по 4 литра. прям вынос мозга. :oops:
Да еще и про фильтр какой то пишут.

Собрался менять. и теперь думаю какое покупать и заливать.
сколько людей — столько и мнений.

Андрей, Вам отдельное спасибо за помощь.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:08
AlexanderOsi
Jozzz писал(а):коробка же японская Митсубиси


С чего бы? Я только про двигатель 3.5 литра от Паджеро знаю, про коробку первый раз слышу.

Jozzz писал(а):Зик или Митсубиси


Зик.

Jozzz писал(а): 2 канистры или 3 по 4 литра


За одну замену сливается порядка 4-ех литров. Считай сам, сколько раз хочешь менять. Если 3 раза (будет заменено 87.5% жидкости), тогда бери 3 канистры по 4л.

Jozzz писал(а):Да еще и про фильтр какой то пишут.


Коробку будешь ремонтировать? При замене поддон не вскрывается, фильтр не меняется. Это лишнее.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:16
Jozzz
AlexanderOsi писал(а):Зик.


Шурик спасибо.

Шем писал.
"Если перейти на синтетику ZUC — то надо будет полностью менять масло? Я имею ввиду, при обычной замене остаётся почти 40% масла в АКПП…
Иными словами придётся залить литров 15 или более что бы убрать предыдущее?"

Митсубиси де минеральное. Как а этом случае быть? Смешивать можно?

А про коробку писали в начале темы. Что она японка. )
AlexanderOsi писал(а): за одну замену сливается порядка 4-ех литров. Считай сам, сколько раз хочешь менять. Если 3 раза (будет заменено 87.5% жидкости), тогда бери 3 канистры по 4л.


Значит надо не раз менять? Покататься и еще раз менять или все драться в один день?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:01
AlexanderOsi
Jozzz писал(а):Значит надо не раз менять?


Желательно.

Jozzz писал(а):Покататься и еще раз менять или все драться в один день?


Я менял через "покататься", спустя неделю после предшествующей замены.

Jozzz писал(а):замене остаётся почти 40% масла


Я думаю, там цифра даже ближе к 50%.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:23
Jozzz
AlexanderOsi писал(а):Желательно


Спасибо Шурик.
А нет такой замены, когда все масло из системы убирают? Типа полной замены.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:27
viviman
Есть аппаратная замена. Мне так менял оф.дилер. Там литров 8 меняется

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:34
Jozzz
viviman,
Вот значит что мне надо искать. )
Спасибо Василий. )

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 13:57
serjlong
менял самотеком слил-залил 5,5л ЗИК.
в мануале написано чтобы отсоединили шланг с радиатора акпп и сливали на работающим двигателе пока течет, потом слив с коробки самотеком- ктонибудь так делал???

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:28
Protey
Шем, каждые 20 тыс. не члишком ли часто? По моему перебор.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 14:59
serjlong
попробывал сливать на заведеном двс -за 1,5мин слил 4литра, потом с поддона ещё 1,5литра — в сумме теже 5,5литров что и самотеком.
подключался спереди где радиатор акпп.
если нет ямы-подъемника и нет задачи чистить магнит- можно частично менять таким способом.