Слушайте, ну сколько ж можно, в самом деле…
Есть карта ТО на Опирус, в которой прописано: замена масла в АКПП через каждые 90 тыс. км.
Есть запись в книжке, что если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, указанные интервалы могут быть (или должны быть) сокращены.
ИМХО, сокращение интервала вполовину вполне достаточно. Хотя, нично и никто не запрещает менять масло хоть раз в неделю.
ИМХО, двойной смены масла (с пробегом в 1-2 тыс км между ними) достаточно, чтобы обновить большую часть. Если коробку специально не жгли, то небольшое количество неслитого масла ну никак не повредит дальнейшей эксплуатации. Кому мало — есть маслосменные станции, роликовые насосы, шприцы с системой от капельницы,…
Как замерять уровень — уже все давно выяснено. Хотя, года 3 назад попадались некоторые сервисы (в т.ч. офоциальные), которые не знали, как это делать, мне с таким однажды "повезло", но я сам был на тот момент автоматчиком совсем "зеленым".
Flyer писал(а):Имеет ли смысл откачивать? Или ничего страшного на пару недель? Через пару недель планирую второй раз менять.
ИМХО, имеет. Но лучше еще раз перепроверить уровень на заведомо ровной поверхности, на всякий….Вдруг все нормально там?