Текущее время: 29 мар 2024, 10:59

[Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Flyer » 17 ноя 2011, 13:58

1. Не снимать з/к.
2. Чтобы под машину не лезть.
3. Кто-то писал, что так откачивается больше старого масла.
Flyer
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 471
Имя: Александр
Автомобиль: Opirus 3,5
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Matvey » 17 ноя 2011, 14:13

А стружку с магнитной пробки и "вкуснятину" (если есть) с поддона тоже шприцем потяните?
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Flyer » 17 ноя 2011, 14:18

Стружка с магнитной пробки при любом сливе без снятия поддона не удаляется. А то, что на дне также всосется в трубку.
Flyer
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 471
Имя: Александр
Автомобиль: Opirus 3,5
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Matvey » 17 ноя 2011, 14:26

Flyer писал(а):Стружка с магнитной пробки при любом сливе без снятия поддона не удаляется. А то, что на дне также всосется в трубку.

Да ладно ) Выкручиваем пробку, видим на ней слой, вытираем дочиста. Зачем поддон снимать?
Кстати, неплохо бы снять. Заодно и фильтр поменять. Благо продается в наборе с прокладкой SG 1054. Отдельно оригинальной прокладки нет к сожалению.
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Flyer » 17 ноя 2011, 14:36

Вопрос с фильтром уже обсуждали, при текущей замене масла не предусматривается, меняется при ремонте. Геморой со снятием поддона разводить не планирую, хочу просто поменять масло путем частичной замены 2 раза. А вариант со шприцом как альтернатива насосу, который здесь уже предлагали использовать.
Flyer
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 471
Имя: Александр
Автомобиль: Opirus 3,5
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение маньяк ногинск » 17 ноя 2011, 14:50

спасибо за адреса магазинов
Изображение
маньяк ногинск
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 27
Имя: Mакс
Автомобиль: Опирус
Год выпуска: 2009

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение AlexanderOsi » 17 ноя 2011, 15:33

Flyer писал(а):ул. Хабаровская. д. 2


это большой магазин, который прямо напротив "хроматрона"?
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Flyer » 17 ноя 2011, 22:34

Угу, он.
Flyer
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 471
Имя: Александр
Автомобиль: Opirus 3,5
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Flyer » 21 ноя 2011, 10:24

Вчера менял масло. Слилось, чуть меньше 5 л (4,8 -4,9 л). При заливке немного перелил грам 100-150. На горячем уровень на 2-3 мм выше hot. Имеет ли смысл откачивать? Или ничего страшного на пару недель? Через пару недель планирую второй раз менять.
Flyer
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 471
Имя: Александр
Автомобиль: Opirus 3,5
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Matvey » 21 ноя 2011, 19:12

А если еще раз проверить после поездки? Если все равно выше, я бы купил капельницу и откачал лишнее шприцем.. У меня от холодной до горячей метки литр (мож чуть больше). 3 мм — грамм 300.
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Flyer » 21 ноя 2011, 20:33

Не, я когда залил масло, поездил, замерил — было ниже нот на 2 мм, долил 200 мл, опять замерил стало больше. Так что перелил мл 100-150. Завтра проверю еще раз.
Flyer
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 471
Имя: Александр
Автомобиль: Opirus 3,5
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Matvey » 21 ноя 2011, 20:50

напомню механизм прверки: на погретом заведенном двигателе после поездки не менее 15-20 км на горизонтальной поверхности погонять коробку по разным режимам и перевести на нейтраль, после этого можно проверять
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 14 дней
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Shark 3.5 » 09 дек 2011, 18:52

ПЕРЕЛИВ МАСЛА в АКПП.

Иногда бывает, что в АКПП перелито масло.
Плохо ли это? — ДА!
Почему? — Масло начинает вспениваться. Пена — это воздух. Воздух в масле — это изменение состава масла. Изменение состава — изменение работы коробки. Возможен выход из строя.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение AlexanderOsi » 10 янв 2012, 02:21

Почему-то утихла тема про замену масла методом вытеснения (или замещения). Кто делал, каковы выводу по результату данной процедуры?

Спрашиваю именно потому, что единого мнения как менять масло в АКПП, в отличие от многих других узлов, — так и не найдено. А надо бы! ;)
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Sonata » 10 янв 2012, 06:59

AlexanderOsi писал(а):так и не найдено. А надо бы! ;)



Что ты искать ещё собрался,всё старо как г..о мамонта а остальное это дебри и придумки пользователей,как говорится каждый по своему с ума сходит! :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение AlexanderOsi » 10 янв 2012, 12:06

Sonata, грааль ищу, разве не видишь? :D
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Sonata » 10 янв 2012, 16:00

AlexanderOsi писал(а):грааль ищу, разве не видишь? :D



Ну да.. пословицу знаешь что делает кот когда ему заняться не чем?! :roul:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Torquemada » 11 янв 2012, 13:11

Слушайте, ну сколько ж можно, в самом деле…
Есть карта ТО на Опирус, в которой прописано: замена масла в АКПП через каждые 90 тыс. км.
Есть запись в книжке, что если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, указанные интервалы могут быть (или должны быть) сокращены.
ИМХО, сокращение интервала вполовину вполне достаточно. Хотя, нично и никто не запрещает менять масло хоть раз в неделю.
ИМХО, двойной смены масла (с пробегом в 1-2 тыс км между ними) достаточно, чтобы обновить большую часть. Если коробку специально не жгли, то небольшое количество неслитого масла ну никак не повредит дальнейшей эксплуатации. Кому мало — есть маслосменные станции, роликовые насосы, шприцы с системой от капельницы,…
Как замерять уровень — уже все давно выяснено. Хотя, года 3 назад попадались некоторые сервисы (в т.ч. офоциальные), которые не знали, как это делать, мне с таким однажды "повезло", но я сам был на тот момент автоматчиком совсем "зеленым".
Flyer писал(а):Имеет ли смысл откачивать? Или ничего страшного на пару недель? Через пару недель планирую второй раз менять.

ИМХО, имеет. Но лучше еще раз перепроверить уровень на заведомо ровной поверхности, на всякий….Вдруг все нормально там?
Провожу тренировки по спортивному ориентированию в магазинах ИКЕА. Консультирую по продуктовой линейке БУХОЛЬМЕН. Обучаю правильному переводу названий продуктов ИКЕА
Torquemada
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Opirus 3.0 2006 -->GWM Hover H5 TD AT
Год выпуска: 2011

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение Воля » 23 янв 2012, 21:33

Люди,прошу совета!!!Купив Опирус(2004г 3,5л)со слов предыдущего хозяина,масло в коробке было поменяно(вроде бы так оно и есть),дело вдругом,при диагностике подвески,обнаружили что сопливиться сальник привода,пока заменить нет возможности(географически)-далеко и нет времени!Решил пока доливать масло !Вопрос-мне на доливку менеджер из EXIST продал ENEOS atf3 dexron-3 class,но на форуме я прочёл что dexron категорически нельзя лить!Так ли это?(Ни я,ни бывший хозяин не знает какое масло вообще было залито при замене)
Воля
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 63
Стаж: 12 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 73
Откуда: Нижегородская область
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА ОПИРУС
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Замена масла АКПП - особенности

Сообщение AlexanderOsi » 23 янв 2012, 22:38

Воля, ну, если прочитали на форуме что НЕЛЬЗЯ, то какой смысл надеяться на диаметральный, положительный ответ? ;)

Масло должно быть ATF SPIII, большинство здесь льет масло этого класса от Мицубиси: Mitsubishi Diamond ATF SPIII.
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15