Камаз был дядькин, у него от пневмосистемы отходит шланг, а на конце трубочка от жиголевских тормозов со скошенным срезом, чтоб дуло вбок. Я снимал верхние кронштейны раздвигал аккуратно радиаторы и вставлял между ними деревянный клин. Потом заводил между радиаторами эту трубочку и методично сантиметр за сантиметром обдувал радиаторы. Пыль из радиаторов валила минут 20, полные ботинки пыли были. Когда пыль перестала валить закончил чистку и собрал все обратно. После этой процедуры и кондей захолодил и температура упала с 3\4 обратно до половины.
Перед этим пытался продуть обычным компрессором электрическим, но это все равно что заниматься самоудовлетворением, результата ноль.
Кстати при забитом кондере была такая фигня — на скорости 90км\ч машина не грелась, но стоило включить кондей, температура ползла вверх. Попробуйте такой эксперимент, если так то скорее всего радиаторы забиты, почистите их и перестаньте гонять по обочинам
