Текущее время: 23 апр 2024, 10:26

Дергается на светофоре при вкличеном климате

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение Сват » 21 июл 2012, 20:46

Spik321 писал(а):из за времени и рязи подклинивает заслонка в коллекторе,которая и регулирует геометрию…..вердикт-замена впускного коллектора.

о чем я и говорю подтверждение п. б)
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 16 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение sotyi » 21 июл 2012, 21:26

Spik321 писал(а):суть во впускном коллекторе(коллектор с изменяемой геометрией)

Это что-за такой коллектор?
Турбину знаю с изменяемой геометрией, про впускной коллектор с изменяемой геометрией слышу впервые. Может это речь про дроссельную заслонку?
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение Spik321 » 22 июл 2012, 00:14

sotyi,


Система изменения геометрии впускного коллектора является одной из востребованных технологий повышения мощности двигателя, экономии топлива, снижения токсичности отработавших газов.
Изменение геометрии впускного коллектора может быть реализовано двумя способами:
изменением длины впускного коллектора;
изменение поперечного сечения впускного коллектора.
В ряде случаев изменение геометрии впускного коллектора на одном двигателя осуществляется одновременно двумя способами.
Впускной коллектор переменной длины
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Впускной коллектор переменной длины используют в конструкции двигателей многие производители, некоторые дали системе собственные названия:
Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.
Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.
Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.
В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость.


в кратце как то так…
Есть атрибутика. ВАО

Изображение
Spik321
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2071
Откуда: Москва, ВАО
Статьи: 4
Имя: Виталий
Автомобиль: КИАмри V55
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение sotyi » 22 июл 2012, 00:25

Spik321, Спасибо, познавательно.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение дмитрий46 » 02 сен 2015, 23:37

Уже начала и без климата дергаться,кто нибудь решил проблему?
дмитрий46
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Имя: дмитрий
Автомобиль: opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение viviman » 03 сен 2015, 09:43

дмитрий46 писал(а):Уже начала и без климата дергаться,кто нибудь решил проблему?

СообщениеРедкостный ГАД » 01 сен 2015, 00:42
Вроде вылечил. 12 часов стояла с отключенным АКБ и снятыми разъемами на ДЗ, потом завел двигатель, прогрел, и обороты пришли в норму, теперь при включении скорости обороты падают как положено и уже при включении кондея не поднимаются до 950, а держатся стабильно в районе 800-850.
viviman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Имя: Василий
Автомобиль: KIA Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение дмитрий46 » 04 сен 2015, 23:08

Не помогло,вернее помогло на полдня.
дмитрий46
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Имя: дмитрий
Автомобиль: opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение дмитрий46 » 06 сен 2015, 22:12

Выскочила ошибка p0306 пропуски зажигания воспламенения 6 цилиндр,что может быть?
дмитрий46
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Имя: дмитрий
Автомобиль: opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение viviman » 07 сен 2015, 00:06

Катушка зажигания
viviman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Имя: Василий
Автомобиль: KIA Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение дмитрий46 » 07 сен 2015, 22:32

Сегодня выкрутил свечку 6цил.,она в хорошем состоянии.До этого один раз выскакивала P1159,это может быть взаимосвязано?
дмитрий46
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Имя: дмитрий
Автомобиль: opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение ahiles » 08 сен 2015, 00:40

дмитрий46 писал(а): p0306 пропуски зажигания воспламенения 6 цилиндр
одна из причин свечи,дальше всё что связанно с воспламенением в цилиндре;
катушка как правило при ошибках по пропускам зажигания.
Визуально не возможно проверить работоспособность свечи,практически они все одинаковы,а вот под давлением создаваемым в камере сгорания как они себя поведут? Были случаи когда на новых свечах машину завести было не возможно.
А вот 1159 уже интересней))) не правильная смесь.Для начала снимите и оденьте все разъёмы с датчиков которые в доступе(Оживите контакты).
И Вам уже советовали проверить провода.Инструкция:находим самое тёмное место,открываем капот,сажаем близкого за руль,он газует до 3000-4000 а Вы в темноте смотрите на высоковольтную группу.
Можно и руками проверить,ощущения точно подскажут где пробой :D
Чип-тюнинг Toyota, Lexus, Infiniti, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Hyundai, Kia, VAG, GM, и др. марок в Москве
Удаление сажевых и катализаторов. Тел.: 8-985-461-21-31
http://www.h-rem.ru
ahiles
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ММС
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

Сообщение Jony11122223333 » 26 июл 2021, 17:56

Spektr писал(а):Я уже поднимал где-то эту тему, ответа так и не было толкового. Подергивается именно на D или на R. На нейтрале и паркинге все ок. Подергивание идет всего кузова. Подергивание идет либо на холодной машине при включении задней передачи, климата и повороте колес. Так же подергивание начинается после 10-15 минут езды и остановке на светфоре. До этого едет и стоит с кондеем нормально, т.е. первые 10 минут. На длинных светофорах иногда приходится переходить на нейтраль или паркинг что бы не подергивалась. Аккумулятор новый, ремень грм и гур новый. Свечи новые. масла в коробке только еще не поменял, но на след неделе его поменяю. Но проблемма скорее всего не в коробке.
Один друг сказал что у него на мазде та же ерунда была, замена высоковольтных проводов помогла.
Я проездил так уже тысяч 30 (только в дождь или когда за +30), но с кондеем езжу мало поэтому не напрягает. но думаю занятся решением проблем на следующей неделе.
Найду причину напишу в чем проблема, но и если кто раньше устранит — жду подсказок :)


Добавлено спустя 24 секунды:
Вы решили проблему?
Jony11122223333
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Имя: Jony
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2015

Пред.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15