Текущее время: 28 апр 2024, 22:45

Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Alex096 » 24 июн 2010, 18:11

Доброго времени суток.
Поменял я в общем аммо по кругу и попутно рулевые наконечники. Все здорово стало, кроме одного: машина не едет прямо. Совсем. То есть для прямолинейной езды руль приходится держать под углом 45 градусов. Отпускаю - сразу на обочину.
Естессно, после замены наконечников заехал к дилеру выставить схождение. Выставили. Ничего не изменилось. В общем три раза переделывали, толку ноль. Притом, по распечаткам - все в норме, все в допусках.
Поехал к другому дилеру - то же самое. Руками разводят.
Что только не проверяли. Подвеску на вибростенде проверяли, тормоза, гур, кузов даж на стаппеле...
Ни фига. Вперед едешь - уводит вправо, а назад, что удивительно - влево...
Предложили снять рулевое колесо и подвинуть - отказался. Тогда, говорят - звони в рашн представительство киа...
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 28 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: схождение

Сообщение Shark 3.5 » 25 июн 2010, 09:19

Эта история стара как мир...
А ее авторы ( на сервисе ) криворуки и бестолковы как ... Лавдно - проехали.

Объясняю еще раз... Тему что ли создать - Дебильный косяк при сход-развале...

Итак.
В заводском варианте выставляется ЦЕНТР РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Потом затягиваются все сход-развальные гайки.
Итого - колева ровно - руль по центру.

Теперь я расскажу тебе историю из далекого советского прошлого...
Были такие машины, как ЗИЛ 131, УРАЛ, МАЗ и прочие.
И на них возили весь дальнобой.
Машины дуболомные, водитель устает быстро и сильно.
Спать хочется неимоверно.
Что делать?

А делали то же, что сделали тебе.
Откручивали все гайки схождения, сбивали ЦЕНТР рулевой рейки, гайки затягивали.
И теперь руль надо было все время держать с усилием, постоянно подруливая.
Хрен уснешь.
НО машина едет АБСОЛЮТНО РОВНО и колеса стоят АБСОЛЮТНО ПАРАЛЛЕЛЬНО.

Другими словами - ты пойми, что показания сход-развального прибора - это фигня. Он показывает, что колеса стоят ПАРАЛЕНЛЬНО. И все.
Но он НИКОГДА не знает попал ли масетр в ЦЕНТР РЕЙКИ.
В абслоюте - я могу тебе накрутить так, что параметры будут в норме, но машина все время будет ехать по кругу. НО ПОКАЗАНИЯ БУДУТ В НОРМЕ.

Тебе когда сход - развал делали - машину впереди на гидравлическом подъемнике вывешивали за подрамник?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение enigm@tic » 25 июн 2010, 10:23

опа..а я даже и не знал что так...интересная заметка.Спасибо за инфу
ООО "Автоцентр Киа Моторс", г.Ставрополь

--------------------------------------------------------------------------------------------------
"Во всем виноват Чубайс!"
"Братуха, алло!ты на машине?" - "Нет, я на приоре!"
enigm@tic
Аватара пользователя
Представитель ООО "Автоцентр Киа Моторс"
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 1037
Откуда: Ставрополь
Имя: Бахмуд
Автомобиль: Kia Rio JB (а также все Kia)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 59 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение SergejGeorg » 25 июн 2010, 11:01

Очень хорошее замечание Shark, а то у многих жрет резину, а развальщики разводят только руками. Первое что нужно сделать Alex померь крайнее растояние между правыми и левыми дисками, они должны быть одинаковые, затем вывесив переднюю ось убедись , что оба колеса "тяговые". А далее будем думать что к чему.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Alex096 » 25 июн 2010, 13:03

мне в дилерском техцентре сказхали - сначала выставляется задняя ось, по ней передок... :think:
и где ж мне найти того, кто тоже слыхал про центр рулевой рейки..?
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 28 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение avtoprofi168 » 25 июн 2010, 13:28

Shark 3.5 писал(а):Теперь я расскажу тебе историю из далекого советского прошлого...
Были такие машины, как ЗИЛ 131, УРАЛ, МАЗ и прочие.
И на них возили весь дальнобой.
Машины дуболомные, водитель устает быстро и сильно.
Спать хочется неимоверно.
Что делать?

А делали то же, что сделали тебе.
Откручивали все гайки схождения, сбивали ЦЕНТР рулевой рейки, гайки затягивали.
И теперь руль надо было все время держать с усилием, постоянно подруливая.
Хрен уснешь.
НО машина едет АБСОЛЮТНО РОВНО и колеса стоят АБСОЛЮТНО ПАРАЛЛЕЛЬНО.

Ну как тебе только дали категорию С :z)
Нет у этих машин никакой рейки, кроме того там гидроусилитель с функциями автоматического подруливования. Кроме того там рулевое колесо сммметричное и не имеет значения как оно стоит. Да и вообще это всегда просто решается -снимается рулевое колесо и ставится опятьна шлицы как нужно. Единственное что нужно в этом деле иметь-это съмник рулевого колеса или хороший универсальный съемник, так как очень тугая посадка на шлицы. Если сбивать типа молотком, то можно повредить.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кроме того схождение не влияет на движение машины, к примеру у Краза оно может быть отрицательным. Схождение лишь компенсирует развал колес, это сделано для того, чтобы сберечь автошины.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение НикВас » 25 июн 2010, 13:37

Shark 3.5,
Даже комментировать не хочется :o :o
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Alex096 » 25 июн 2010, 15:05

Диспут переместился в сторону развала-схождения на КРАЗе... :think:
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 28 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение кузька » 25 июн 2010, 15:06

Alex096, если бы указали свое местопребывание в профиле, тут могли бы может подсказать, куда обратиться для исправления косяка, потому что у вас помимо проблемы с машиной, есть и проблема с сервисом
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Alex096 » 25 июн 2010, 15:07

И мне кажется, перестановкой баранки проблему увода машины на обочину при движении по ровной дороге - не решить :think:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
странно. стоял ж город. куда делся...
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 28 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение кузька » 25 июн 2010, 15:20

по Уфе сложнее, там резидентов нет

только если Никола подскажет с чего начинать надо

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Alex096 писал(а):Вперед едешь - уводит вправо, а назад, что удивительно - влево...

но однозначно напутали с выставлением параметров
проверять надо и заднюю и переднюю ось внимательно
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение avtoprofi168 » 25 июн 2010, 16:01

Alex096,
чудес не бывает, если стенд выдает нормальные параметры, значит все так и есть.
В этом случае может увести в сторону меньший диаметр колеса(размер, накачка) неисправности гидроусилителя (преобладающие действие одного из контуров) неправильная установка подвески(что маловероятно), дождевая округлость дороги.
При правильной установке продольного угла шкворней(у нас их нет, но есть мысленная линия накона) колесо не может самостоятельно повернуть, так как для этого придется преодолевать вес машины(поэтому колеса после отпуска руля возращаются в исходное положение). Исправный гидроусилитель даже при разных диаметрах колеса будет возвращать колеса в прямолинейное движение(к примеру одно колесо на шине , другое на ободе (лопнуло). Это конструктивное требование безопасности.
Возможно что то с управляющим золотником усилителя...надо проверить...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Alex096 » 25 июн 2010, 17:55

Была версия про ГУР. Сняли вообще ремень гура, проехались - то же самое.
Резина - 245-50-16 - чуть ниже профиль, чем у заводской, да чуть шире. Давление пятьсот раз выверено.
И уезжает она, блин, вбок не только на улице, но и на плиточном полу ровном в ремзоне.
Среди версий были еще - небольшой люфт в рейке рулевой имеется - рейка виновата.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
непостредственно перед образованием этой беды - меняли амортизаторы подвески, все 4, и наконечники рулевые.
есть ли вероятность как-нибудь так прокосячиться с установкой данных деталей, что к такому результату придет?
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 28 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение НикВас » 25 июн 2010, 18:07

Alex096 писал(а):непостредственно перед образованием этой беды - меняли амортизаторы подвески, все 4, и наконечники рулевые.
есть ли вероятность как-нибудь так прокосячиться с установкой данных деталей, что к такому результату придет?


Если до ремонта "косяка" не было, однозначно разбираться с ремонтом и зап. частями. Ну не было на опирусах подобных дефектов. Карнивал страдает такой фишкой.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение кузька » 25 июн 2010, 18:12

Никола, оффтоп
у меня все ок вроде :D
давление выровнял и едет прямо
п.с. тока стук в рулевом появился, так что Il be back :roll:
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение avtoprofi168 » 25 июн 2010, 18:59

Alex096 писал(а):непостредственно перед образованием этой беды - меняли амортизаторы подвески, все 4, и наконечники рулевые.
есть ли вероятность как-нибудь так прокосячиться с установкой данных деталей, что к такому результату придет?

ну амортизаторы вряти тут чем повлияют, если у них полный ход есть, наконечники да, но тут они войдут в противоречие со стендом... :think: А кинематика трапеции правильно собрана? Как на всех карнивалах? Имею ввиду направление пальцев. А передние амортизаторы со стойками меняли?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Shark 3.5 » 25 июн 2010, 19:37

Никола,

Может я неграмотно объяснил, но вот цитата из правильного описания

Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.

Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт—шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала.


Таким образом - криво стоящий руль - это повод для включения распределительного механизма .
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение кузька » 25 июн 2010, 19:41

Shark 3.5 писал(а):Таким образом - криво стоящий руль - это повод для включения распределительного механизма .

следуюя такой логике - при легком повороте руля гидрач самостоятельно будет уворачивать руль против воли водителя
гидрач реагирует не на положение руля, а на его движение
вот как точнее и понятнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BB%D1%8F
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Alex096 » 07 июл 2010, 10:24

Ларчик открывался просто.
Разобрав колеса, обнаружили на двух из четырех разрывы корда, под идеальным протектором :mad:
Проблема решилась полностью покупкой комплекта новой резины более штатного размера.
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 28 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прочитайте все, кто хочет делать сход - развал.

Сообщение Одинокий Валенок » 07 июл 2010, 10:35

Alex096 писал(а):Разобрав колеса, обнаружили на двух из четырех разрывы корда, под идеальным протектором

:udiv: а что за резина?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 16815
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40