Страница 1 из 2

[Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 12:45
Shark 3.5
raa писал(а):Сегодня как только завел двигатель с утра,климат дул как надо. Я его выключил за ненадобностью. После началось: проехав пару км температура,судя по датчику ОЖ на панели,стала скакать за несколько секунд с середины до максимума. Радиатор чистый и оба вентилятора крутят. В чем беда???


BLACK 3.0 писал(а):может система охлаждения завоздушена?...


Danai писал(а):raa, посмотри две вещи:
1. Забит радиатор.
2. Вращается только один вентилятор.

Еще вопрос: при включении климата попробуй включить кондиционер (отдельно), когда дует теплый воздух на небольшой скорости - что-нибудь изменится (температура воздуха)?


Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Традиционно прежде чем начать разбирать вопрос перегрева необходимо ПОНЯТЬ следующую весч:
1. В мотор залита охлаждающая жидкость рассчетного объема. ПРОВЕРИТЬ ЗАЛИВКУ. ОТКРЫТЬ ХОЛОДНЫЙ РАДИАТОР, ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОД ПРОБКОЙ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ В БАЧКЕ. ДОЛИТЬ. ЗЕЛЕНАЯ ОБЫЧНО.

2. Жидкость перемещается посредствам трубок. ЕСЛИ ГДЕ _ ТО ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА - ЦИРКУЛЯЦИЯ НАРУШЕНА.

3. Отдача тепла происходит через радиатор. ЕСЛИ РАДИАТОР ЗАБИТ.... Надо учесть, что загрязнение радиатора бывает трех видов:
* Забит радиатор кондиционера - стоит первый от бампера. Причины - грязь ( на ОПИРУСЕ РЕДКО ) ПУХ - часто, ЗАМЯЛИ СОТЫ ПРИ ПРОМЫВКЕ КЕРХЕРОМ НА МОЙКЕ - часто.
* Забит радиатор ОСНОВНОЙ - практически нереально, если машину не окунали в болото.
* Забито МЕЖРАДИАТОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО - феномен возникает из-за того, что забит первый радиатор, постоянно работает вентилятор и засасывает пух в промежуток между первым и вторым. ЧИстка - ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ.

4. Помогает отдаче тепла ВЕНТИЛЯТОР.
Тот факт, что вентилятор КРУТИТСЯ - НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Вентилятор должен не только крутиться , но и выдерживать тех. параметры по оборотам. НОрмальный вентилятор крутится БЕСШУМНО. Если у Вас он напоминает взлет самолета - ему пора на помойку. Для особо мудрых клиентов - мы установили самый большой вентилятор с Крузака и демонстрируем его шумовые качества с новья и предлагаем сравнить с установленным на машине.

5. Регламент предписывает замену Охлаждающей Жидкости. Вы вполне можете приурочить это к снятию и промыву радиатора.

ЕСЛИ ВЫМ УДАСТСЯ ПЕРЕГРЕТЬ МОТОР НА ОПИРУСЕ - не стоит мечтать о его ремонте.
Проще сдать машину по программе утилизации - выгоднее...

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 19:55
raa
Спасибо за совет!!! Вопрос решился после залива антифриза до уровня!!! Спасибо КИА МОТОРС ТАМБОВ и лично Игорю! И огромное спасибо этому форуму!!! Теперь осталось запотевшую фару сделать и в ПТФ лампочку заменить!!!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:02
иван адольфович
подскажите пожалуйста какой фреон нужен на опирус 3.5?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 19:17
perych
Всем привет. Вчера начал почти постоянно работать вентилятор радиатора. Температура двигателя(по прибору) — норма. Печка греет как и всегда . Антифриз есть. А сегодня после резкого ускорения и остановки , стрелка температуры резко поперла вверх, потом также резко упала до нормы. Через пару минут я встал у обочины-стрелка-норма. Погазовал до 5000 об/мин-стрела опять резко вверх и обратно. Что за фигня ,откуда начинать копать? Может ДТОЖ глючит?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:12
Matvey
А радиатор мыл хоть раз?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:39
Sonata
perych писал(а): Погазовал до 5000 об/мин-стрела опять резко вверх и обратно



Хреново похоже дело,так начинает травить прокладка под головкой!Если начнёт уходить атнифриз или начнёт бурлить в (кстати понаблюдай газуя) всё как говорится сливай…!Лучше конечно чтобы я ошибался! ;)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:41
Редкостный ГАД
иван адольфович писал(а):подскажите пожалуйста какой фреон нужен

один для всех един, 134

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:46
perych
Matvey писал(а):А радиатор мыл хоть раз?

Новый , года нет

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Sonata писал(а):Если начнёт уходить атнифриз или начнёт бурлить

Не уходит , не бурлит. Со знакомым мотористом сейчас смотрели. Сказал, что с двиглом и системой охлаждения вроде все в порядке, глючит либо ДТОЖ либо мозги. Т.е. вкл. вентилятора подается сигнал, что ДВС перегревается. Комп. диагностика может показать глюки ДТОЖ или мозгов?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 01:22
Dimon115
perych, а второй вентилятор работает? Который левый, если лицом к авто стоять.
perych писал(а):Антифриз есть.

как проверял?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:18
perych
Dimon115 писал(а):второй вентилятор работает?

оба работают

Добавлено спустя 37 секунд:
Dimon115 писал(а):как проверял?

щупом

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:35
Редкостный ГАД
perych писал(а):Комп. диагностика может показать глюки ДТОЖ или мозгов?

в режиме on-line смотреть как себя ведет датчик температуры, смотреть какие значения идут в БУ двигателем. Только тогда сможешь выявить что неисправно.
может быть термостату пришел конец, либо шкив на помпе начал проворачиваться, всякое случается.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 12:03
perych
Редкостный ГАД писал(а):термостату пришел конец

радиатор горячий, хотя может быть термостат подклинивает :think:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 18:02
Редкостный ГАД
perych писал(а):радиатор горячий, хотя может быть термостат подклинивает

у тебя получается что стрелка прыгает на повышенных оборотах, это либо прокладка ГБЦ, либо помпа, либо датчик температуры. По идее вроде больше нечему.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 00:01
perych
Заменили сегодня вечером термостат, пока полет нормальный. Видимо все-таки он подклинивал. Благо термостат в наличии был в одном из магазинов. Все-равно как-то непонятно все было. :think:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 00:15
Dimon115
perych писал(а):Заменили термостат, пока полет нормальный

Отделался малой кровью.
perych писал(а):Все-равно как-то непонятно все было.

Думаешь менять помпу или прокладку ГБЦ понятнее бы было. А так ездишь дальше и в ладоши хлопаешь :roul:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 00:20
perych
Dimon115 писал(а):А так ездишь дальше и в ладоши хлопаешь

Dimon115, спасибо :roul:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 01:03
Dimon115
perych, перечитал историю одного владельца паджерика, тоже двигатель грелся, чуть слезы на глазах не навернулись.http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ … 1%8C-6g72/
Вот реально попал хозяин. Вот что значит ремонтировать машину "по фотографии" всем клубом. Только платит за все эти "гадания на кофейной гуще" хозяин.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 12:58
perych
Dimon115 писал(а):перечитал историю одного владельца паджерика

Мдаааа :think:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 16:44
Редкостный ГАД
Дык тут не автосервис, тут просто можно получить информацию, а вот дальше уже нужна своя голова. На форуме есть представители автосервисов, к ним и записываться…

Re: [Opirus/Эксплуатация] Система охлаждения ДВС и КЛИМАТ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:24
perych
Dimon115 писал(а):чуть слезы на глазах не навернулись

Dimon115, у меня сегодня тоже чуть не навернулись. Сегодня вечером повторилось все, только температура ДВС не падала, еще и печка холодным дует :mad: . И все это за 100 км от дома. В итоге эвакуатор 8000 рэ :mad: .