Страница 1 из 2

[Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:25
Alex096
Кто-нибудь сталкивался с заменой сабжа?
А то в магазине говорят (экзист), что в зависимости от наличия-отсутствия ЕКС в аммо - и рычаги эти - различаются. Вроде, при регулируемой подвеске на них датчик какой-то хитрый еще имеется...
Хочу вот поставить обычные, бесхитростные стойки, и думаю, пригодится ли моим обычным стойкам тот датчик...
Вобше, я бы сайлентблоки отдельно поменял, в них и проблема, да не продают их что-то отдельно.

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:43
НикВас
Alex096 писал(а):Вроде, при регулируемой подвеске на них датчик какой-то хитрый еще имеется...

Нет там ни какого датчика.
Alex096 писал(а):Хочу вот поставить обычные, бесхитростные стойки,

То есть, поставить не управляемые по жёсткости??? Тогда весь смысл ECS теряется !? :think:

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:50
BLACK 3.0
Поясни какие именно поперечный рычаги.

Там два вида:

1)нижний(основной) на котором шаровая опора

2) вспомогательный(тяга) с одной стороны простой сайлент , с другой плавающий(не продается отдельно), напоминает трубу по форме полдюймовую. Им регулируется схождение заднее.

Если речь о впомогательном., то никакого датчика там нет, просто там в случае ЕКС аммортов предусмотрены скобы-крепления для проводов идущих от стоек. Если рычаги будут без скоб, то провода будут болтаться. А если ты простые амморты задумал ставить то разницы нету(а экономия есть ;) ) Т.е ставь простые без креплений!


Если речь об основном, то :

1 во-первых там нет разделения екс/без екс
2 во-вторых сайлент там в отличии от шаровой продается отдельно. ;)

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:09
НикВас
Alex096 писал(а):да не продают их что-то отдельно.

VIN выложи, посмотрим, но по ходу там все сайлентблоки задней подвески меняются отдельно.

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:15
BLACK 3.0
не все! :vip:

Как раз таки на поперечной тяге(трубовидной) менются только с одной стороны. потому если накрылись плавающие сайленты, то придется менять в сборе.

Зато какая машина становиться устойчивая после замены.

Как бмв :D

Нет лучше бмв :D

Шутка! ;)

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:29
Alex096
Про БМВ - эт конечно легкий перебор, как ни крути...)))
Именно вот эти, которые ты и описал, круглого сечения диаметром в сантиметр примерно.
У нас для спорт-режима подходит только площадка перед домом правительства, поэтому, думаю, что отсутствие данной функции не будет так уж сильно грызть мне душу) Да и сдача хорошая ведь остается)

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 16:21
НикВас
BLACK 3.0 писал(а):не все!

Спорить не буду. Зашел в каталог без VIN-а - показывает все сайлентблоки меняются. Нодо VIN - тогда точно скажу.

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:29
BLACK 3.0
Правильно, Никола, не нужно спорить ;)
Просто внимательно посмотри на картинку. Я выделил красным тягу, и те сайленты, которые не заменить.
А вин ничего не решит, там везде одно и тоже. С другой стороны меняются, а с этой нет.

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:48
НикВас
BLACK 3.0 писал(а):Просто внимательно посмотри на картинку.

У меня открывается другая картинка

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:08
Alex096
Интересно уже становится. У каждого - свой индивидуальный мануал..?))
kneld223355072667 - посмотри, можт у нас с Black совсем разные машины))
Хотя, по аватаре - похожи))

Re: Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:08
BLACK 3.0
тоже самое у тебя! ;)

только у тебя постарше чуток ;) на несколько месяцев.


Никола писал(а):У меня открывается другая картинка


Может ты смотрел рейстайлинговый вариант. Там подвеска чуть модернизирована.
А у топикстартера как и у меня динозавр :D
Отсюда может и разница :think:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:25
Shark 3.5
Я не знаю точно, но в каталоге - РАЗНЫЕ рычаги на машину С и БЕЗ..

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:31
BLACK 3.0
Shark 3.5 писал(а):Я не знаю точно, но в каталоге - РАЗНЫЕ рычаги на машину С и БЕЗ..



Так оно и есть.
И на картинке видно.
Речь о том, что менять придется в сборе если разнесло плавающие сайленты.
тем более топикстартер хочет взять амморты БЕЗ, потому и рычаг ему пойдет БЕЗ. ;)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:46
Shark 3.5
BLACK 3.0 писал(а):топикстартер хочет взять амморты БЕЗ

Топикпастер, кая понял, решил сильно-сильно создать себе головную боль...

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 11:38
Alex096
Ого!
Поскольку я чрезвычайно переживаю за топикстартера и вовсе не желаю ему головных болей и прочих тягот, можно ли более аргументированно высказаться на предмет недопустимости данного мероприятия?
Я вроде внимательно проанализировал плоды обсуждений и споров на форуме как раз на эту тему и решил для себя, что, пока построят в РФ автобаны, можно покататься и без спортрежима. Имел в пользовании когда-то бмв-330, думаю, что система ЕКС из опируса такую зажигалку не сделает все равно. Да и без надобности.
Я в чем-то не прав? Что-то упустил?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 11:59
BLACK 3.0
Вот ты говоришь просмотрел форумы, все проанализировал. Тогда советую еще спросить у тех кто сейчас на простых ездит. Их несколько человек. Поищи по соответствующим веткам.
Задай им вопрос в форуме или в личку:

"Испытываете ли ВЫ головную боль, от замены на простые?"

Может быть не у всех от этого голова болит. Здоровье и конституция у всех разные. ;) Да и кошельки могут быть толстыми, а могут быть стройными, это тоже фактор.

Может у кого то наоборот прошли мигрени после замены :D

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 12:05
Alex096
Вот ты менял. И на тех катался, и на этих. И? Проблемы были разве?
(Душевные терзания не в счет :D )
Помимо толщины кошелька есть ведь еще такая штука, как целесообразность :D Можно вспахать поле не трактором, а танком? Можно. Но наафига? :think:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 12:22
BLACK 3.0
Я не почувствовал разницы от замены!!!!

Просто сейчас езжу на ЕКС, а есть те кто уже не первый месяц ездят на простых, и пишут О КОРАБЛЯХ, которые бороздят просторы вселенной. И довольны как ты видишь из их слов.

А по поводу целесообразности, это правильно сказано!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 08:48
Alex096
К началу темы:
Заменили поперечные тяги. Попутно продольные тяги. Заодно стойки и втулки стабилизатора.
Машина стала суперустойчивой. Никаких виляний задом, никаких закидываний. Танк.
Но - как гремела-скрипела задняя подвеска - так и осталось. НИЧЕГО не изменилось :(

Re: [Opirus/Эксплуатация] Задние поперечные рычаги

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 01:38
BLACK 3.0
Alex096 писал(а):скрипела


Скрипят не хило сайленты верхних рычагов, когда износятся. я все четыре поменял. Ничего не скрепит...


Кстати диагностироваться их состояние можешь сам.
Просто снимаешь колесо
верхний рычаг вперед назад монтировочкой или крупной отверткой пошевели. Сразу люфт заметишь(если есть)
МОжешь еще цапфу рукой подергать туды-сюды..