ЭХ, не зря у тебя оказывается медали, Андрей, за доброе сердце и гостепреимство
. Спасибо за доброе намерение.
А с Романычем я пообщался в онлайне и его предположения уже в жизнь претворил (пружины, сайленты)
А если по делу. То я уже все остыл. Теперь уже не болею излечением подвески своего опируса, а жду момента когда с наличкой станет попроще, чтобы купить другой авто, этот продавать не спеша(все-таки задача не из легких), после покупки.
Как варианты теперь:
1)лс 430(2004-2006), в комплектации Президент(черный на светлом салоне)Хоть и старомодный сзади, но внутри отлично. Осталось потест-драйвить где-нибудь.
2) ну или прадик 4-литровый 2003-2005год (но это вряд ли: угоняемый черезчур, не охота жить на нервах)
Больше альтернатив не вижу, честно говоря.
Кстати вчера нашел тест-драйв опируса из журнала "За рулем", вот что пишут в частности:
"Мелкие неровности покрытия «Опирус» игнорирует, но стоит появиться более серьезным дефектам, теряет невозмутимость – подвеска отрабатывает их шумно и тряско." Короче как и у меня...
Вот я и думаю может и не было у меня ни каких проблем в подвеске, а просто дороги в нашем городе черезчур убитые. Реально большинство дорог у нас изрезанно крупными поперечными трещинами, а на мосту такие железяки торчат, что и ролс-ройс заметит наверное.
Еще больше в этом убедился когда не давно прокатился на сонате, у знакомого: такая же чувсвительность к трещинам, только менее шумно(может из-за того, что легче?
). А подвеска у нас с сонатой почти одинаковая.
Приходила, еще в голову одна бредовая мысль: заказать пружины и стойки от американского аманти(там характеристики комфортнее и вальяжнее должны быть). Но вряд ли реализую эту идею, скорее куплю другую машину.