[Opirus/Общение] На что поменять Опирус?

Вот у меня назрел вопрос к владельцам опирусов(и не только).Вопрос возник из обсуждения в соседней ветке
Что бы вы купили продав сейчас свой корейский лимузин(2005г2006)? Исходя из того что за свою машину вы выручите примерно 400-550 т.р(вполне реалистичная оценка ИМХО).
Я уже полгода думаю о будущем авто и вот результаты этих мыслей:
F-немцы значительно дороже при покупке и содержании(а8, фаэтон, 7-ка, S-klass). К тому же дико ломучие судя по отзывам как в инете так и в реальной жизни.
бизнесы немецкие значительно меньше внутри и кажуться ниже классом именнно в размерах.
Камри и теана кажуться возвратом на прежние позиции нежели ростом. Тем более в теане очень тесно относительно опируса.А камри с точки зрения моего субьективного восприятия ассоциируется с большой короллой, а не с авто для делового человека.
Легенда не в тему дорогая. и по ликвидности вряд ли впереди опируса.
Мондео и мазда 6 шесть никак не воспринимаю как бизнес-седаны.
Посидел в салоне 300 крайслера, проехался маленько по двору автосалона. Не зацепил!!! Не пойму в чем суть, но не зацепил и все тут.Не уютно мне в нем. А стекло лобовое вообще как амбразура для стрельбы-очень узкое, обзорность никакая.
в итоге две машины более менее интерестны, но и у них есть свои заморочки:
1 лексус лс 430 2004-2006 года(налог стремиться к стольнику по новым тарифам), а лексус лс 460(2006-07) пока не тяну(исходя из принципа 2х месячного дохода), да и тоже налог кошмарный.
2 лексус жс300 2005-2006 год(угоняем и жесткая спортивная подвеска)
Короче каковы ваши мнения. Каковы альтернативы опирусу? я честно говоря в ступоре.
Действительно опирус задал очень высокую планку, после которой многие машины уже не интересны.
ЗЫ. Жена говорит оставь опирус. Альтернатив не видит
Что бы вы купили продав сейчас свой корейский лимузин(2005г2006)? Исходя из того что за свою машину вы выручите примерно 400-550 т.р(вполне реалистичная оценка ИМХО).
Я уже полгода думаю о будущем авто и вот результаты этих мыслей:
F-немцы значительно дороже при покупке и содержании(а8, фаэтон, 7-ка, S-klass). К тому же дико ломучие судя по отзывам как в инете так и в реальной жизни.
бизнесы немецкие значительно меньше внутри и кажуться ниже классом именнно в размерах.
Камри и теана кажуться возвратом на прежние позиции нежели ростом. Тем более в теане очень тесно относительно опируса.А камри с точки зрения моего субьективного восприятия ассоциируется с большой короллой, а не с авто для делового человека.
Легенда не в тему дорогая. и по ликвидности вряд ли впереди опируса.
Мондео и мазда 6 шесть никак не воспринимаю как бизнес-седаны.
Посидел в салоне 300 крайслера, проехался маленько по двору автосалона. Не зацепил!!! Не пойму в чем суть, но не зацепил и все тут.Не уютно мне в нем. А стекло лобовое вообще как амбразура для стрельбы-очень узкое, обзорность никакая.
в итоге две машины более менее интерестны, но и у них есть свои заморочки:
1 лексус лс 430 2004-2006 года(налог стремиться к стольнику по новым тарифам), а лексус лс 460(2006-07) пока не тяну(исходя из принципа 2х месячного дохода), да и тоже налог кошмарный.
2 лексус жс300 2005-2006 год(угоняем и жесткая спортивная подвеска)
Короче каковы ваши мнения. Каковы альтернативы опирусу? я честно говоря в ступоре.
Действительно опирус задал очень высокую планку, после которой многие машины уже не интересны.
ЗЫ. Жена говорит оставь опирус. Альтернатив не видит
