Shark 3.5 » 03 мар 2010, 23:45
advokat,
Я понимаю, что юриспрЮденция и аккумуляторопроверяние суть вещи разные, но.
Если у тебя найдется ТЕСТЕР, то ты сможешь на НЕЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ узнать напряжение АКБ ( оно постоянное ) около 13 Вольт.
А если найдешь помощника, который будет держать контакты пока ты заводишь машину, то в случае падения показаний ниже 8 - АКБ идет на выход.
Типичные причины:
- купленная год назад АКБ была дивно-малайского производства и свое отслужила.
- Короткое замыкание внутри АКБ.
Но, если не будет очевидных проблем АКБ стоит посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО на состояние авто - могут быть проблемы...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.