Страница 1 из 1

[Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:02
Shark 3.5
Итак - я в начале детективной истории с неясным окончанием...

Неделю назад на ровном месте - букавльно - ехал по прямой 80 км\ч загорелся ЧЕК.

Спорая диагностика на сервисе выявила 171 ошибку (Р00171), которая говорит о том, что что-то неладно в машине, возможно со свечами, бензонасосом, катализатором, датчиками кислорода или просто машину пора менять....

Полностью расстроенный я раскапал запасы запчастей и отправился на первый круг...

Были заменены свечи и провода. В задней голове была обнаружена одна свеча с полностью пробитым изолятором, что поселило во мне надежду, что именно она вызвала чек. Но надежда в последствии не оправдалась...
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что все свечи прошли не более 10 тысяч, но их состояние по изоляторам было ниже среднего. В передней голове - все с пробоями.

Самый длинный провод проявил явные признаки старения, треснув при снятии....

Были промыты и без того чистые инжектора с заменой уплотнительных колец на них, которые повсеместно дали микротрещины. Оказалось, что колечко стоит почти 100 рублей, а их надо 12 штук....

Обнаружили, что неплохо бы промыть дроссельную заслонку, т.к. за 80 тысяч ее НИ РАЗУ не отсоединяли от проводов при демонтаже паука.
Промывка дала удивительный эффект. Заслонка стала блестеть. Промыли все каналы и проч...
Одна беда - после ее установки и подключения вылезло сразу 8 ошибок. ЧТо еще раз подтвердило то, что при замене свечей НЕ СТОИТ отключать провода от заслонки.
Ошибки потерли.

Работа мотора стала как никогда фантастическая.
Ровно, тихо и набор скорости стал весьма напористей.

Однако спустя 200 км. вылез ЧЕК.

Поеду смотреть - в чем причина.

К сожалению, выяснил, что кислородных датчиков у нас 4 , каждый по 5 тысяч.
И еще три катализатора по 25 тысяч каждый.
Никогда не знал, что я так люблю экологию...

Продолжение следует....

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:53
olegsaik
Shark 3.5 писал(а):К сожалению, выяснил, что кислородных датчиков у нас 4 , каждый по 5 тысяч.
И еще три катализатора по 25 тысяч каждый.


Серьёзно всё.Тут по одному из этих дивных зверей (лямбда-зонд,катализатор),и то думаешь,что КОГДА-ТО ЖЕ они крякнут,и тогда послышится звон монет :cry: А когда в таком количестве...Ужас :ooi:

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 18:27
rus68
Возможно бензинчик некачественный попался...

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:49
BLACK 3.0
вопрос не в тему :oops: : форсунки мыли со снятием на стенде? с проверкой распыления? Тоже думаю нужно помыть инжектор. :vip: Если не трудно опиши какие нюансы. Есть один не плохой мастер, но все-таки опирус машина особеная, и чем больше инфы тем лучше.Чтоб ентот мастер чего-нибудь не на туфтил.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
чуть не забыл :oops: Где брал уплотнительные кольца? Какой номер запчасти. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Работа мотора стала как никогда фантастическая.


Приятная фраза. Тоже хочу фантастики :D

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:11
StoneAK
Код Р0171 - слишком бедная смесь (банк1). Пусть проверят - не сосет ли где воздух на впуске по первой башке, от расходомера(ДМРВ) и далее до лямбды... Форсунки могло завалить. Коррекцию сканером пусть посмотрят и работу лямбдиков... Удачи

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
BLACK 3.0 писал(а):вопрос не в тему :oops: : форсунки мыли со снятием на стенде? с проверкой распыления?

Мне почему то кажется, что как раз в тему ;)

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 01:57
Shark 3.5
BLACK 3.0 писал(а):вопрос не в тему :oops: : форсунки мыли со снятием на стенде? с проверкой распыления? Тоже думаю нужно помыть инжектор. :vip: Если не трудно опиши какие нюансы. Есть один не плохой мастер, но все-таки опирус машина особеная, и чем больше инфы тем лучше.Чтоб ентот мастер чего-нибудь не на туфтил.

Для промывки необходимо снять весь паук с дроссельной заслонкой.
При этом дроссельную заслонку НЕ отключать от электрики.
...
Вообще - ты его не научишь...
Лучше - давай туда, где мне делали...
По крайней мере есть живой пример.

Для этого необходимо купить заранее ПРОКЛАДКУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Номера колец...
Посмотрю в гараже...

К выходным кину все номера...
Эээээ... у тебя мотор 3,0. У меня больше.
Запчасти другие...

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:01
Landsknecht
Убить упрямую тварь(с)

И заставить ездить на Лантре... :P :P :P