Страница 18 из 20

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 09:10
mogilefd
Недавно перестал работать моторчик печки. Залез под капот проверить предохранитель обнаружил оплавленный предохранитель. Вытащив оный понял, что он не сгорел, а просто расплааился от плохого контакта. Пришлось снимать весь блок и разбирать. Делал по этой методе. https://www.drive2.com/l/6101544/. Может быть кому пригодится.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 22:48
dasha322
мне эта модель напоминает мерседес

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 23:11
AlexanderOsi
Ваше мнение очень важно для нас! Пожалуйста, оставайтесь на линии.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 23:36
gosha12343
Добрый вечер. Не знаю, есть ещё кто живой в опирусах :D :D .Нужен совет. Хочу поставить резину с дисками желательно диски радиус 18-19 и не слишком низкопрофильную резину. Выполнимо?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 18:30
superalexnikiforov
очень советы даже не плохие, спасибо

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 07:47
Amanti
superalexnikiforov писал(а):очень советы даже не плохие, спасибо


Алексей, вы интересуетесь советами для Opirus?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 00:23
Михаил2115
gosha12343 писал(а):Добрый вечер. Не знаю, есть ещё кто живой в опирусах :D :D .Нужен совет. Хочу поставить резину с дисками желательно диски радиус 18-19 и не слишком низкопрофильную резину. Выполнимо?


Конечно выполнимо,235 50 18 или 245 45 19, не сильно низко при этом отлично рулится))

Я на 245 45 19,но у меня с завода такие, у меня Опирус второго поколения рест,который с 2013 по 2016, Только название изменили чуть .

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 23:06
Редкостный ГАД
Чел спросил в 18 году, в 20 ответили. Оперативненько так.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
superalexnikiforov писал(а):очень советы даже не плохие, спасибо

Этот вообще похоже в теме :D

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 04:04
Михаил2115
Редкостный ГАД писал(а):Чел спросил в 18 году, в 20 ответили. Оперативненько так.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
superalexnikiforov писал(а):очень советы даже не плохие, спасибо

Этот вообще похоже в теме :D


Лучше позже,чем никогда)))
Может он до сих пор резину не знает каку купить)) :D

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:29
saimon
ветку уже можно причислять к мертвым

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 02:12
Михаил2115
saimon писал(а):ветку уже можно причислять к мертвым


Может большинство Опирусов вымерло?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 20:52
Romarioaz
Рано ещё. Расскажу про шкив коленвала,чтобы люди не парились заменой. Летом 16го г.еду почти из самой Одессы к дочке на свадьбу в Екб ваш.аж вспоминать страшно. Заехал домой в Горловку,в гараже облазил все, шкив особенно,был какновый. Еду уже из ЕКБ в Нижний к однокласснику,чую гарь под капотом. После Дивеево заехал в лес,сдернул бандуру со шкива, думаю как ехать,без генератора .пробую ремень наГУР,стал в притык, но без кондиционера.Доехал так в Липецк, к сестрам. Ищу шкив,5 дней ждать,5.000руб..нахер. Купил ремень на 4см.короче, очистил от резины шкив, поставил. Бош лучше, чем Дейко, 3.5 года езжу и не думаю за новый шкив. Меня это бесит, он должен вечным быть.Менял ГРМ,снимал, хотел у токаря канавки проточить, да передумал. Зарядка норм.,хоть меньше диаметр.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 00:04
Шем
saimon писал(а):ветку уже можно причислять к мертвым

Когда в ней появлялись темы поболтать — типо безопасность Опируса — наши друзья-модераторы закрывали их… и финал не заставил себя ждать.

Сегодня выживают те форумы — где правила ограничены в основном приличиями общения — а не тем, что лишний флуд появился… особенно в данной ветке — где 3,5 землекопа.

Михаил2115 писал(а):Может большинство Опирусов вымерло?

Мы душой навсегда с Опирусами :)

Romarioaz писал(а):Расскажу про шкив коленвала

И даже тема про него есть — что его ресурс не вечен… после того, как он у меня на 60+ тык. км развалился, через 60 тык. км — я его просто поменял, хоть он был и целый.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 16:07
Romarioaz
Да,читал,и после проверил,я про шкив. Вообще меня бесят на драйве тупые посты. Ищу информацию, а приходится перелопатить кучу всячины. Ставил задние аморты 553113Ф200,один в один с Ф300.Брал в Ростове 01.1918г. По 9.700р.,сейчас наши комерсы скумекали, и цена в два раза. Благополучно левый ставится с права, только доварил кольцо,с/бл ставил от Хюн.XG.НА шикарных дорогах,из Кировограда до Днепра, оторвался шток из толстого штока.уже нет нервов на свою страну, на вашу тоже, мы одинаковые. Дальше. Выточили шток, заварили. Осенью 18г.на Новой Одессе в темноте наехал на наплыв, сломал вилку, шрус проточил аморт до додырки,порвал тормоз.шланг.Сзади маленький удар,хана аморту,150$кту под хвост.Вернулся за 100км.Неделю ждал з/п,перед аморт 553113К770,торм. шланг левый, направо. Б/у вилку 4$,потом сразу вилку от 3.8.,+болты на с/бл от 3.8.До этого уже стояли с/бл. 545523Ф600,в рычаге расточить на 2мм.,под болт на 12 втулку. Сейчас с правой стороны вилка от 3.8л.Они сделаны толще, чем 3.5л.Также пыльник на наружный шрус от Паджеро, пластиковый, отлично показал себя,номер где то в записях. Сейчас 3 аморта с изм. жестокостью, один зад. правый 553113Ф400,стояли после заводских, но раскачка достала, но 50тыс. рабочие. Вообще подвеска достала. Переделал передние стойки стаба, готовлю передний верх.рычаг на переделку,шаровые от Паджеро.За 6 лет целый таз верх.шаровых и стоек стаба. Только илджин и духап. ходит.СТР хватает на 2тыс.км.,как ещё не повырывало, из ямы не вылажу. Соседи в гараже подкалывают.Пока хватит.,может кому польза.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хоч подправить,пост про шкив был полезным.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 16:27
Шем
Romarioaz писал(а):Вообще подвеска достала. Переделал передние стойки стаба, готовлю передний верх.рычаг на переделку,шаровые от Паджеро

Сейчас смотрю периодически Опирусы — мало ли интересный вариант проскочит… так вот всегда одна мысль — бедные машины — столько колхоза они с годами на себе выносят, первый-второй владелец, как правило ещё следит за машиной, как завод задумал — а дальше по убывающей — чего только не колхозят, просто жесть.

Подвеска у Опируса — вообще безпроблемная — просто надо ставить оригинал и без колхоза. 7,5 лет откатался — одна проблема была шкив коленвала, вторая — при торможение кидало налево, больше не единой — остальное всё плановое. Амортизаторы оригинал — ни каких с ними проблем ни чего не отрывает — ходят, как карта ляжет от 60 тык. км до 100+ тык. км.

Так же точно и сайлентблоки, шаровые и прочее… и не требовалось ни чего от Паджеро колхозить или, что-то переваривать.

И да — Опирус в обслуживание совсем не Солярис — это надо понимать…

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 16:36
161
У меня папа такой же мастер переделок.В праворуком бусике ,половина отечественных запчастей стоит.В пору писать ещё одну книгу по ремонту,для следующего владельца )

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 19:19
Romarioaz
Вы все правы.На Опирусе вся подвеска из сонаты ,верхняя перед.шароаая недоразумение. В 14г.ставил новые рычаги,оригинал, стояли шаровые СТР,на 2.200км.пробега,уже болталось колесо.Перед этим на 2.000км.вырвало правую стойку стаба,СТР.В тазике собираю,фотки сделаю.Вообще СТР для меня закрыт. Ильджин ходит, 2 в запасе Духап. Осенью верх.перед. рычаг оригинал поставил, шаровые илджин стоят. По нашим дорогам я только с матом езжу. Читаю форум Соната 4,там шаровые и стойки стаба ходят по 150.000км.На нашей прут стаба толще, поэтому вручения выше, я сопромат сам сдавал. У соседа в гараже Поджеро 4,спрашиваю, мол как твоя шаровые. Он сказал 140.000км.и ещё не менял. Всего лишь больше размером и проблем нет.Дальше. Нарыл стойки стаба от Хюнд.Н1,автобус. Но, главное резьба на12мм..Я рассверлил в пруте с 10мм.на 12мм.,все забыл про еблю.Так что это не тот колхоз.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 51 секунду:
Ещё. Из 4х оригинальных задних пружин одна целая.выбрасывать деньги, или брать б/у,нет.,жигульские отрезал и стоят.Дочь в Краснодаре,из самой Москвы заказала верх.задний рычаг, оригинал, поставил после НГ.Мой сгнил, поездил на подваренном месяц. Новое левое зеркало из Самары, также через Краснодар, оригинал 3.700р.+пересылка, белое идет. Маляру 1.500р.,стоит, приятно глазу. У нас 100$ за б/у,шрус из США новый 10.2019г. 125$.Так что я за разумный колхоз. Аакпп из Москвы сам привёз 12.2018г.,новая, но корпус и колокол проломлены, 35.000р.,вот пружина третья ушла.Весной в Житомире корпус б/у взял ,потом на Одессу, потом Киев, вот там Аакпп сдохла. Ставлю б/у,на Одессу,домой. Как пересекал границу, это капец. В багажнике целая Аакпп, корпус, приехал. Я пенсионер, время есть,тренируюсь сам. Сложно, но помогут.Опять скажете, чтобы спецам отдать.Яуже был в Донецке на Хюнд.ОД,в 2013г.,менял ГРМ,это отдельный уссыкон. Потом.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 00:49
Шем
У меня слёзы текут по Опирусу… это же, как надо над ним издеваться… и он же бедолага всё выдерживает — я бы на его месте жизнь самоубийством закончил :) ночью — пока хозяина нет :)

Ставишь — всё оригинал — и всё… ну просто скукотища полная, ни чего не вырывает, не отваливается и ходит не заглядывая — и это даже у меня, у которого ни чего жить не может по определению — поскольку с тапкой в пол катаюсь на машинах.

Не было ни единой машины — начиная с Москвича 412 — что бы был подобный трешак, который здесь читаю.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 08:43
Romarioaz
Я без слёз,у меня голова отваливается, метра нет без ЯМ.В шахте в 22года под выброс попал,голову чуть не оторвало. Теперь 100км.проехать не могу, даже по хорошей дороге, надо лечь,благо задний диван супер.Лирика.Опирус сделан из Сонаты, Маджа. Только уних 2л.,всё ходит без проблем. С/бл.под вилкой новый проминается сразу, от.3.8л.ходит долго 545523Ф600. К000 от НФи Гранда,тоже херь.Думаю износ в 100 раз больше от ям, хотя к задней подвеске без притензий. Сделаю снимки вилок,б.у от маджа, и своей левой ,что целая осталась. Моя загнута сильно, и она скоро сломалась бы.А вилки от 3.8 сделали уже лучше, поставил с двух сторон, и нет мыслей, когда сломаются.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд:
Теперь о диспуте ,что раз Опирус взял, то только на Оф.дилере быть.Осенью 14г.записался на Хюнд.оф.дилере, епт 5 дней ждал, в Донецке ,менять ГРМ.Всё купил в ''Корейце'' магазин такой,кроме помпы. Приехал к 8.00.,уехал в 17.00.Собрались 5/6 специалистов, капот открыли.Говорят, что не знают, как делать, видят первый раз. Ладно дали спеца, сказал, ,Я САМЫЙ ОПЫТНЫЙ, ,.БЕРЕТ ШЕСТИГРАННИК ,и откручивает колпак на колесе. У меня спрашивает, ПОЧЕМУ не откручивается. Я матом, что там паз под отвертку ,показал.В процессе надо снять опору с права,Оно ставит упор под поддон, и опускает подъемник. Поддон вминается, я показал. ОНО, ,МЫ всегда так делаем, ,.Цирк был как ставили,держали метки, ремень 3.14здец.Рядом на подъемнике Гарантийная Соната,я хозяином стою,знакомоюсь.Его Спец снял задн. колесо, бьет балдой по диску, снять хочет. Я сказал, спроси, что он делает. Спросил, ручник хочет отрегулировать.Вот так. Дальше. Мою собрали,завели, еду в Горловку 50км.Горит масленка, я в понтах. На яме снимаю поддон в гараже, точно маслоприемник оставил след на днище поддон а,ну выровнял.Ещё бы ДВС стуканкл в подарок от ОФ Дилера.через 90т.менял сам, с помпой оригинал, у нас 100$,с ямы не очень удобно, но сделал. Ремень дальше бы ходил, Гейтс 5611.Ролики нет, помпа, думаю с завода, 210.т.,пора уже. Gmb оригинал. Я не отговариваю, если есть желающие к таким специалистам,то едьте. Вчера делал заказ сЕбея, помпу оригинал 40$,два датчика распредвала, набор 18$,плюс доставка, в прок. Был такой же цирк на Бошсервисе, на диагностике, тоже специалисты. Газ поставил до регистрации, форсунки Хана 2000,уже 100т.,менял только фильтры.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Полезные советы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 17:59
Шем
Romarioaz писал(а):Опирус сделан из Сонаты, Маджа.

Даже близко к ним не стоял… не придумывай.

Опирус — это продолжение Энтерпрайса — https://kolesa.kz/read/test-drive/3292/
А Энтерпрайс — Mazda Sentia

Если так можно сказать… поскольку у корейцев правду найти сложно :) но после схода с контейнера Энтерпрайса появился Опирус — позаимствовав и элементы интерьера, колёсную базу и многое — за исключением привода — Опирус вышел уже на переднем.

И много лет был флагманом, пока его не сменила Каденза, а флагманом стал Кворис.

У Хёндая флагман более высокого класса вышел на рынок раньше — это первый Дженензис — который потом переродился в Экус.

Но, как-то примерно так…

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Romarioaz писал(а):Думаю износ в 100 раз больше от ям, хотя к задней подвеске без притензий.

Машина весом 1950 кг - конечно по разбитым дорогам ходить долго и беззаботно не будет.