Страница 1 из 3

[Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:09
F E A R
Поотрывал бы все что болтается у этих сервисменов :mad:
Сунулся я ВВ провода менять и свечи ибо расход напрягать стал да и подтраивало слегка. А в темноте провода синими линиями мерцают. Какой-то идиот видимо давно поставил ВВ провода от хрен знает какого хундая. Взял я себе новые оригинальные свечки и провода. Стал разбирать и впускной коллектор вобще не могу оторвать! На мадже менял сам тоже. Открутил все до винтика, а потом заметил, что впускной коллектор сидит не на прокладке, а на герметике. В задницу вогнал бы им этот герметик :mad: Эластичный, как резинка светло серого цвета. Даже сверху залезал и руками тянул на себя, ну никак не двигается зараза :cry: Чем можно эту дрянь вывести? :think:

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:44
Александр Т.
Автогерметик ничем не возьмёшь. Только накрутить все крепёжные найки коллектора на несколько витков и отрывать от двигателя доской как рычагом. Остатки отскабливать.

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:50
Опоссум
F E A R
Ты определись. :think:
Какой-то ты удивительный.
-Купив "с рук", ты тут же комлексно меняешь подвеску. Моя оценка : +100, по стобалльной шкале.
- ...и тут же пытаешься "скроить". :udiv:
Ты потерпи. Просчитай экономику "на круг". Всё будет лучше, и быстрее. ;)

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:02
Shark 3.5
F E A R
Ща пообедаю - напишу.
Ты погоди, а то еще на сотку налтишь...
Отдиратель коллектора..

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:06
F E A R
А чем я выкраиваю? :)
Купил все новое, хочу поставить. Пробьлема в том, что старое не снимается.
В сервис не еду не оптому тчо выкраиваю, а потому что не доверяю. Вот сча разбирал и хренел от того, что куча болтов и гаез неоригинальных. Теряют ихх в сервисеа потом ставят что попало.Вагон мелочевки заказывать пришлось.

Добавлено спустя 45 секунд:
Shark 3.5 писал(а):F E A R
Ща пообедаю - напишу.
Ты погоди, а то еще на сотку налтишь...
Отдиратель коллектора..

Жду с нетерпением :)
Я не тороплюсь. Доделывать буду либо вечером после работы, либо завтра ближе к вечеру.

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:08
remun
"Дайте мне оригинальную гайку КИА в пакетике..." :z) :z) :z) :z)

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:20
F E A R
Именно так. Прости, но у меня свои тараканы. :oops:

Добавлено спустя 53 секунды:
Не очень приятно смареть на машину где гайки с разнобор стоят и половина пластиковых хомутов отсутствует.
Вот так даже продавать машину будешь, сразу понятно будет, что обслуживалась хрен знает где и хрен знает как.

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:30
Александр Т.
remun
Тебя может удивить, но болты и гайки на автомобилях отличаются от бытовых. Там нормируется материал и усилие затяжки. Неродные метизы могут или открутится или сорвать резьбу или заржаветь.

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:34
Shark 3.5
remun писал(а):"Дайте мне оригинальную гайку КИА в пакетике..."

Полностью поддерживаю.

ПО ВОПРОСУ.

Затея твоя благая.
НО ЕСЛИ ТЫ РЕШИШЬ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ или ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ- ГОРЕ тебе будет вечное!!!

Кроме того, ты бы доверился мне и отвез бы я тебя к своим ребятям.
И вместо потери времени ты бы еще и инжектора промыл.
А они в курсе, чего откручивать не стоит.

И , кстати, всегда посылают меня за оригинальными гайками и болтами, если их надо менять...
Никогда не вкорячивают от жиги...

Кстати.
Могу быть и я, т.к. мне тоже надо по делу...
Вот только прокладку дроссельной заслонки надо купить.
А если тебе ее вкорячили на герметик - это нехорошо...

Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:38
F E A R
Прокладка дроссельной заслонки новая лежит. А была вкрячена тоже на герметик. До неё не добрался. Мне коллеткор снять надо.
Ну а в сервис отгонять уже поздняк. Обратно собирать все влом. Осталось-то только крышку потянуть....
Вопрос лишь в том - как.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Александр Т. писал(а):remun
Тебя может удивить, но болты и гайки на автомобилях отличаются от бытовых. Там нормируется материал и усилие затяжки. Неродные метизы могут или открутится или сорвать резьбу или заржаветь.

+100
Именно так держалась одна катушка у меня, н аинородном болтике, который я руками выкрутил...
И не затягивается он даже нормлаьно-срывается. Родной новый болт вкрутил, все супер.

А инородную хрень пусть ара-сервисмены и чайники ставят который микрокат не умеют юзать.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:42
Shark 3.5
Бери фонарик и зеркальце или просто фонарик.
Там сзади ПОД КОЛЛЕКТОРОМ есть ТРИ ( если не изменяет память ) БОЛТА, которые открутить можно только при наличии сильно специфического воротка ( маленкий с трещеткой, чтобы в руке умещался)
Болтики желательно не уронить.
ГЛАВНОЕ ВСЕ СМОТРИ С ФОНАРЕМ!!!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:59
F E A R
Сзади это между стенкой салона и дроссельной заслонкой ? Откручены. Или ты имеешь ввиду еще какие-то?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 17:52
Опоссум
Коллеги!
"-Пули свистели над головами..
-а сапоги над головами не свистели?!?."
Как и всякая редкая машина, Опирус имеет свои закидоны.
Shark 3.5
Полшли всех к Мануалу.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 21:16
кузька
я ж просил дать фотку вашего двигателя без крышки
ведь у вас скорей всего мицушный 6g72/6g74
Дим, ты скорей всего недооткрутил что то
вот может чем поможет если я прав - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48726
для 3-литров- http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... entry71404

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 21:33
Опоссум
Shark 3.5
Поднимем занавеску. :D
Давай вживую. :P ;)

кузька Сам нарвался :z)

Тихушник, потому, без уважения.

"Климавто" сработало безукоризненно. Рабочее дело. И, по мне, не хотел бы я с ними местами меняться .
Я то- думал, что моя служба тяжела.. :think:
Блин, я готов сутки "на справке" выстоять, чем отвечать, как [b]РОМАНЫЧ.[/b]
И стало мне хорошо.. :roul:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 22:54
BLACK 3.0
снимал я однажды этот коллектор. :mad: Возможно действительно, что-то ты недокрутил. Я тоже начал снимать: не в какую. Потом после длительных поисков нашел еще одно соединение. Не помню где :think:
В общем желаю успехов. Работенка не для слабонервных. В следующий раз поеду к дилерам, чем так мучиться.

И есче, что немаловажно.

Катушки, я как понимаю ты старые оставляешь. Советую из выкрутить. Тчательно и скурпулезно с техническим спиртом и ватными палочками прочистить от пыли и грязи. А потом аккуратненько обработать жидкостью для высокольтной части зажигания. У меня катушки немного светились в темноте и подтраивал движка в сырую погоду. Я так сделал и все нормально теперь. Под капотом ТЬМА :D (В смысле нету больше светомузыки).

:vip: Кстати, если до топливого фильтра решишь добраться. Есть одно замечание. Там две прокладочки в фильтре остаются старом. Нужно их вытащить и вставить в новый. Хотя если ты с маджем знаком, тебе об этом известно. Так на всякий случай. ;)

Отмечу для некоторых ораторов: Лезу в свою машину не потому что хочу сэкономить, а потому что реально не доверяю многим сервисменам. Если бы хотел экономить, купил бы малолитражку, а не кашалота трехлитрового. :P
Если у меня в городе был сервис типа москэба, я бы возрадовался безмерно. Потому как иногдя обьездиешь 3-4 сервиса и все смотрят на мою машину как на жирафа и чешут репу: ну типа попробуем. ЗАчем мне их пробы? Попробовать я и сам могу. Свой Соболь на регламентные работы(шрицовка и т.п) завожу на сервис без сомнений.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:19
Александр Т.
То что можно сделать без специнструмента и подъемника лучше делать самостоятельно. По крайней мере будешь уверен в качестве выполненых работ и в том, что запчасти поставлены, а не проданы налево. У меня знакомый поменял свечки на хундай тушкане V6 в сервисе. Сразу по выезду за ворота маршрутник стал показывать расход 20 с лишним литров. Диагностика показала неисправность впускного коллектора! Износ осей вакуумрегуляторов и подсос воздуха через них. Пришлось покупать новый коллектор (22 тыщи р). Вот и думай, то ли так совпало (машина приехала на замену свечей по плану и жором не отличалась) или коллектор поставили от машины с огромным пробегом.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:49
Опоссум
Александр Т.
А ты свято уверен, что не упрёшься тот самый инструмент?
Крокожу, но
Опирус в левом сервисе не нуждается.
Шарк, скорее- уникум.
Он брал бибику раньше.
Потому и и изучил. Нынче, владеет тайной, -жнёт.
Он АБСОЛБЮТНО ПРАВ.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 00:11
Александр Т.
Опоссум
Есть люди технически грамотные, есть те кого к технике с инструментом подпускать нельзя ни в коем случае. Прямые руки, динамометрический ключ и все получится без проблем. Почему то мне кажется, что в технике я разберусь не хуже слесаря с непонятной квалификацией. А вот с последствиями неквалифицированого ремонта (ноутбуков) мне приходится сталкиваться ежедневно. И то что наломает сам юзер с отвёрткой сущая мелочь по сравнению с тем как увечат технику "профессионалы"

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 01:48
кузька
BLACK 3.0 писал(а):Работенка не для слабонервных. В следующий раз поеду к дилерам, чем так мучиться.

да ладно вам пугать :D
при наличии хорошей погоды или теплого гаража сия процедура не займет более одного-пары часов
а если менять прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных колодцев то часа четыре-пять максимум
свечи провода я уже менял, по весне буду прокладки и уплотнители менять
самое главное не спешить и не проеб.. потерять мелкие запчасти, а то любят они падать на защиту картера :roll:
там есть только нъюанс - очень аккуратно вворачивать и закручивать блинные болты, крепящие коллектор, стабильно на одном-двух сорвана резьба уже, если в свечи меняли пару раз, но один-два болта это не критично
герметиком мажут когда оставляют старую прокладку, при правильном герметике негативного ничего нет