[Opirus/Поломки] Замена амортизаторов (перед, зад)

Вообщем в моей комплектации стоят те самые амортизаторы, что врознице по 11 тыр. за штуку.
Амортизаторы конченные, о чем мне честно и сразу рассказал пред. владелец. Сейчас думаю координально обновить подвеску включая все рычаги, чтобы потом не болела голова. За 4 амика выходит 44 тыра где-то + рычаги тыр на 20, не меньше. Но есть ведь опирусы без спортивного режима подвески на обычных амортизаторах по 2 тыс. руб. Кто-нить может объяснить какова разница между дорогими и обычными амортизаторами? Вот к примеру дешевые и дорогие амортизаторы в обычном режиме (не спорт) одинаково себя ведут?
Мне как-то режим спорт нафиг не упал и платить за него не очень то и хочется. т.к. с нашими дорогами через пару лет опять менять придется. Да и машина не того класса, чтобы спорт на дороге демонстрировать.
Вопрос еще в том, как заглушить систему электронную, воткнув обычные амортизаторы вместо навороченных. Вынуть проссто предохранитель прокатит?
Амортизаторы конченные, о чем мне честно и сразу рассказал пред. владелец. Сейчас думаю координально обновить подвеску включая все рычаги, чтобы потом не болела голова. За 4 амика выходит 44 тыра где-то + рычаги тыр на 20, не меньше. Но есть ведь опирусы без спортивного режима подвески на обычных амортизаторах по 2 тыс. руб. Кто-нить может объяснить какова разница между дорогими и обычными амортизаторами? Вот к примеру дешевые и дорогие амортизаторы в обычном режиме (не спорт) одинаково себя ведут?
Мне как-то режим спорт нафиг не упал и платить за него не очень то и хочется. т.к. с нашими дорогами через пару лет опять менять придется. Да и машина не того класса, чтобы спорт на дороге демонстрировать.
Вопрос еще в том, как заглушить систему электронную, воткнув обычные амортизаторы вместо навороченных. Вынуть проссто предохранитель прокатит?
