Страница 1 из 1

[Opirus/Поломки] Замена амортизаторов (перед, зад)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:24
F E A R
Вообщем в моей комплектации стоят те самые амортизаторы, что врознице по 11 тыр. за штуку.
Амортизаторы конченные, о чем мне честно и сразу рассказал пред. владелец. Сейчас думаю координально обновить подвеску включая все рычаги, чтобы потом не болела голова. За 4 амика выходит 44 тыра где-то + рычаги тыр на 20, не меньше. Но есть ведь опирусы без спортивного режима подвески на обычных амортизаторах по 2 тыс. руб. Кто-нить может объяснить какова разница между дорогими и обычными амортизаторами? Вот к примеру дешевые и дорогие амортизаторы в обычном режиме (не спорт) одинаково себя ведут?
Мне как-то режим спорт нафиг не упал и платить за него не очень то и хочется. т.к. с нашими дорогами через пару лет опять менять придется. Да и машина не того класса, чтобы спорт на дороге демонстрировать.

Вопрос еще в том, как заглушить систему электронную, воткнув обычные амортизаторы вместо навороченных. Вынуть проссто предохранитель прокатит? :think:

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:35
Shark 3.5
F E A R
Ты несколько торопишься...

1. Если ТВОИ аммортизаторы стоят 11 тысяч, то это подозрительно. Т.к. Аммортизаторы с ГИДРОРЕГУЛИРОВКИЙ стоят минимум 17. Либо ты что-то не то смотришь, либо у тебя и так нет гидрорегулировки.

2. Попытаться обмануть систему не сложно - просто не подключаются трубки. Но менять все четыре надо.

3. Машина станет похожа на трамвай.

4. Спорт тут ни при чем... Когда нажимаешь СПОРТ - перекрываются клапана связи амортизаторов. И ты едешь как на обычных. Но ты на разбитых не сможешь оценить насколько это жестко.

Где-то тут АДВОКАТ писал о своих ощущениях, когда у него сломалось отключение СПОРТА.

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:46
F E A R
Амортизаторы по моему вин коду.
Номерок переднего к примеру: 546113F300 Бьем в экзисте и удивляемся.

Погоди, хочешь сказатьч то режим спорт он ввсегда работает? А когда на приборке загорается лампа спорт, значит он отключен? А может наоборот? Не совсем понял как это машина будет как трамвай? На обычных амиках будет очень жестко ?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кнопка включения спорт режима есть у меня рядом с селектором АКПП. Только её нажатие включает лампочку на приборке н еболее того. Амики кинченные и держится машина только за счет пружин новых которые предыдущий хозяин ставил недавно.

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:57
Shark 3.5
F E A R писал(а):Бьем в экзисте и удивляемся

М-да - подешевели...

F E A R писал(а):Погоди, хочешь сказатьч то режим спорт он ввсегда работает? А когда на приборке загорается лампа спорт, значит он отключен?


Горит СПОРТ - работает СПОРТ. Не пустай меня :oops:

F E A R писал(а):как это машина будет как трамвай?

Крайне похожа на жигу...

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:10
F E A R
вот блин озадачил :think:
Ну значит супер-пупер заказывать буду. :bye: И буду ездить с молитавами, чтобы не потекли. Ибо недешевые расходники получаюцца.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 52 секунды:
Усе, заказал амортизаторы, пружины и все рычаги подвески с резинками. Завтра предоплату в экзисте делаю и вуаля. Остается только ждать 2 недели.

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:45
кузька
это хобби такое-перетряхивать каждую машину с ног до головы? :roll:

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:51
F E A R
Да я не сторонник бесконечных визитов в сервис чтобы искать причину стука, сверча или еще чего-то...
Привык решать проблемы одним залпом. Поменял все и сразу и голова не болит. Дешевле и проще вагон запчастей набрать, самому все и сразу поменять. Чем злым дядькам-сервисменам каждый месяц отстегивать.

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:54
hammy
кузька
если дешево досталась и есть запас по финансам, почему бы и нет?

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:59
кузька
hammy писал(а):если дешево досталась и есть запас по финансам, почему бы и нет?

потому что как показывает опыт( не только мой), всегда проще и в последствии дешевле покупать сразу "хорошее состояние" чем приводить в порядок "плохое"
ну это ладно, дело каждого
как я понял опирус это "разминка" и "раскачка" перед 7-ым баварцем :D

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 17:12
F E A R
Не, это вместо баварца )))
В баню такую баварию. Угоняют их на запчасти часто да и по всем объявам автору проехаолся, ни одной семерки в приличном состоянии 2000 года. У знакомого тоже лажа оказалась.
Вывод сделал - корея форевер ))) С корейем хоть могу себе позвоолить перетряхнуть всю машину. А вот на немце врятли так разгуляешься с новыми запчастями.

Нет в россии машин в хорошем состоянии. Есть плохое и отличное. Плохое это когда надо менять, отличное это когда поменяли только что. Все остальное так называемое хорошее, что скоро станет плохим.

Re: [OPIRUS] Замена амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 01:01
Shark 3.5
F E A R
Респект за подход и решительность... :pst:

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов (перед, зад)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 08:35
BLACK 3.0
один человек поменял на простые и доволен

вот цитата, почитай:

В общем долго я мучался с подвеской, жёстко стала ямки проходить, стыки на мостах
и решился я сделать подвеску, заказал втулки, шаровые, и аммортизаторы без подкачки
вчера забрал из сервиса
просто какая то красота
плывёт аки корабыль по волнам все неровности отрабатываеь на "УРА"
так что у кого проблемы с аммо, ставьте без подкачки и никаких проблем
единственный минус, мигает лампа sport вот думаю как погасить её
а так никаких проблем )


я на своем опыте скажу, что никаких существенных изменений не почувствовал когда менял на простые, а потом позже опять на ЕКС.

Тем более сделал выводы, что основные проблемы с подвеской кроются именно в люфтах шаровых и сайлентов.

Магистралей у нас нет никаких(это не ситроен-это КИА).

просто наши аморты имеют дополнительную выносную камеру сбоку для изменения рабочего обьема(похожая схема на некоторых тоетах праворуких).
Т.е к каждому аморту подходит провод электрический двухжильный регулирующий работу клапана, который либо открывает , либо закрывает сообщение м/у основным и дополнительным сосудом.Т.е получаем что амортизатор у нас двуличный: иногда имеет прогреивню хар-ку, иногда наоборот. Таким образом решая извечную проблему инженеров, как совместить комфорт и управляемость.
Ничего общего наша подвеска не имеет с пневматикой(мерседес, ауди, лексус и т.д) и тем более гидропневматикой ситроена(это вообще супер).

машина станет как трамвай если ты поменяешь не все четыре, а допустим только переднюю или только заднюю пару (проверено) .Происходит это от того что оставшиеся аморты екс будут работать в аварийном режиме(будет мигать ошибка)

и глушить систему ненужно, просто разъемы элекрические обматай чем-нибудь от грязи(изолента пойдет)

Но..... Если финансы позволяют, то поставь екс, так как режим спорт на деле к спорту не имеет никакого отношения, а реально позволяет избавиться от американизмом в работе подвески. Пользуюсь постоянно при резких обгонах, при скоростном прохождении изгибов дороги и т.д.
КАмри, теана и соната так ездить не смогут в принципе.Слишком мягкие настройки заваливают эти машины в глубокий крен. РЕально вижу нередко, что даже фокусы, матрешки и тому подобная гольфятина скидывают скорости при прохождении крутого поворота, который я на опирусе прохожу без напряга(в режиме спорт).
ТАк что и лымузин может гарцевать ;)

Удачи!

ЗЫ.А подход к ремонту верный, лучше раз отмучиться, чем сто раз лазить в подвеску :roul:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 21:11
opirus3000
Народ,привет.А я хочу колхоза из за нынешнего курса,какие поставить стойки,дайте номера желательно,а то поставил какие то и они не выходили и 10тысяч км.ПОМОГИТЕ!!!!!!